Задание: Разработка Чат-ботов. Нужно собрать бота тех. поддержки на bothelp.io с интеграцией Битрикс (Дистанционная работа)
Как работает бот (часть функционала УЖЕ реализована:
1. **Старт** — пользователь запускает сценарий.
2. **Идентификация** — бот сверяет номер телефона с CRM Битрикс (это реализовано)
3. **Проверка:**
- Если **успешна** — переходит к следующему шагу.
- Если **провалена** — показывает сообщение с предложением купить гайд и кнопку “Начать заново”.
4. **Опрос 1** — бот спрашивает: физическое или юридическое лицо.
5. **Опрос 2** — бот уточняет: МАДИ или АМПП.
6. **Передача данных в Битрикс** — ответы из опросов уходят в CRM.
7. **Пользователь задаёт свой вопрос боту.**
8. **Вопрос уходит в Битрикс.**
9. **Агент поддержки отвечает** через Бирикс.
10. **Бот отправляет пользователю ответ** от агента.
Ссылка на схему работы: https://www.figma.com/board/dYxmzFQZnYaVw2R5DdMBRE/Untitled?t=5OHIa6F1XfHmqmZQ-1
Таким образом, бот собирает информацию, передаёт её в CRM, обеспечивает ручную поддержку и возвращает ответ пользователю.
Предлагайте бюджет, задача срочная, поэтому срок как можно быстрее. Желательно тех, кто разбирается в Битрикс и запроса по API.