Задание: Битрикс24. Внедрить CRM Битрикс 24 (Дистанционная работа)
ТЗ для внедрения CRM
Ключевое:
Сделать интеграцию основного сайта франшизы (ссылка) с СRM Битрикс
Создать отдельные воронки и настроить интеграции на продукт согласно таблице: https://docs.google.com/spreadsheets/d/1zPyYB6-9PKEXCRC9xIqDGFvuUKLi4eFL/edit?usp=sharing
Проверить все лид-формы на предмет попадания лида в воронке, настроить utm-метки
Список интеграций
IP Телефония
Почта
Сайт
SMS
Мессенджеры: WA, Telegram
Соц. сети: Instagram, FB
1С (Счета на оплату, Договоры)
Уровни доступа сотрудников:
Сотрудники могут видеть только все сущности и не умеют права на удаление (контакты, компании, сделки).
Руководители видят все сущности, имеют право удалять сделки.
Генеральный директор имеет все полномочия, включая возможность экспорта базы данных организации.
Автоматизации
Автоматизации в воронках
Автоматизации, при перемещении сделок по этапам отражены в таблице бизнес-процессов компании в столбце “Автоматизации и интеграции”: https://docs.google.com/spreadsheets/d/1zPyYB6-9PKEXCRC9xIqDGFvuUKLi4eFL/edit?usp=sharing
Дополнительные автоматизации
Создание лида при исходящем звонке идет по новому номеру (отсутствующему в базе).
Создание лида при входящем звонке с номера отсутствующего в базе.
Создание полей пользователями, назначение обязательных и необязательные полей.
Возможность выгрузки некоторых справочников в формате XLS.
Работа с некоторыми сущностями в интерфейсе Канбан.
Сохранение истории переписок, звонков, сканов внутри сделки.
Автоматическое информирование о прочтении письма клиентом.
Наличие стандартного мобильного приложения Б24 (работа с задачами, согласования).
Шаблоны документов
Договор с франчайзи -
Аналитика и отчёты
Таблица 5. Стандартные отчеты Б24.
Воронка
Отчет
Воронка Лидов
Конверсия из лида в сделку
Воронка Сделок
Конверсия из этапа на этап
Конверсия с 1-го этапа на последний
Конверсия с этапа Передать лид в воронку продаж к этапу Первично квалифицирован
Конверсия с этапа Передать лид в воронку продаж к этапу Квалифицирован А
Воронка ушедших клиентов
Конверсия по потерянным – вернувшимся клиентам
Этапность внедрения
Первый этап
Воронка Лидов
Воронка Продаж
Интеграция IP-телефонии, мессенджеров и соц. сетей, почты, сайта
Шаблоны документов
Отчёты и аналитика согласно воронкам
Обучение и сопровождение
Второй этап
Воронка Работа с отказниками
Интеграция с 1с
Отчёты и аналитика согласно воронкам
Обучение и сопровождение