Маркетолог-аналитик. Определить, где, как и в каком формате конкуренты размещают свою рекламу (Дистанционная работа)

Бюджет не указан

Задание: Маркетолог-аналитик. Определить, где, как и в каком формате конкуренты размещают свою рекламу (Дистанционная работа)

Сфера работы - криптопроцессинг. Список конкурентов предоставляем в формате имя - сайт Цель: Провести исследование рекламной активности 10 конкурентов. Задача — определить, где, как и в каком формате они размещают свою рекламу. Что нужно сделать: Собрать список рекламных каналов, которые используют конкуренты: Поисковая реклама (Google Ads, Яндекс.Директ и др.) Медийная реклама (баннеры, сайты-партнёры) Социальные сети (Instagram, Facebook, TikTok, LinkedIn и т.п.) Площадки с нативной рекламой или PR-материалами Телеграм-каналы, YouTube, блогеры и т.п. Для каждого конкурента зафиксировать: Какие именно площадки используются (названия сайтов, соцсетей, каналов) Форматы рекламы (баннер, видео, сторис, текстовый пост, рекламный пост и т.п.) Примеры конкретных объявлений (скриншоты, ссылки, текст) Визуальный стиль и позиционирование в рекламе Частота/активность размещения, если доступно Признаки таргетинга (на кого ориентировано: гео, демо, интересы) Оценить: Какие форматы/площадки кажутся самыми эффективными Что можно заимствовать или адаптировать для нашей рекламы Чем мы можем выделиться Формат отчёта: Таблица по каждому конкуренту (Excel/Google Sheets) Папка с примерами креативов (по возможности) Краткое аналитическое резюме на 1–2 страницы