Задание: Битрикс24. Требуется специалист по CRM Bitrix, который сможет автоматизировать и оптимизировать бизнес-процессы (Дистанционная работа)
Требуется специалист по CRM Bitrix, который сможет изучить наши потребности и максимально автоматизировать и оптимизировать бизнес-процессы.
О проекте:
Компания ULS ASIA (https://uls.asia) специализируется на продаже, установке и обслуживании мостовых и козловых кранов в Казахстане и странах СНГ.
Наши направления:
https://uls.asia/gantry-cranes
https://uls.asia/tower-cranes
https://uls.asia/ciw
https://uls.asia/spare-parts
Задачи:
Необходимо, чтобы сообщения из Instagram посредством API автоматически заходили в CRM Bitrix, формируя лид с поставленной для менеджера задачей "перезвонить";
Необходимо, чтобы сообщения из формы обратной связи на сайте или из чат-бота на сайте посредством API автоматически заходили в CRM Bitrix, формируя лид с поставленной задачей перезвонить;
Провести аудит текущей CRM Bitrix и определить проблемы, точки роста. Исправить все проблемы. Провести оптимизацию;
Настройка модуля "Мои Звонки" и записи телефонных разговоров;
Настройка разных номеров телефонов к разным воронкам лидов и сделок.
Возможно я пишу непонятно на первый взгляд.
Но при общении или телефонном разговоре я более подробно расскажу об всех задачах и болях.
Приветствуется инициатива и предложения со стороны Исполнителя по усовершенствованию и оптимизации CRM Bitrix.