Дизайнер фирменного стиля. Разработка миниверсии ФС для оформления рекламно-информационных материалов (Дистанционная работа)
(проект не опубликован)

Бюджет: 8 000 руб.

Задание: Дизайнер фирменного стиля. Разработка миниверсии ФС для оформления рекламно-информационных материалов (Дистанционная работа)

Задача - разработать шаблоны оформления рекламно-информационных материалов. Своих собственных материалов для разработки - практически нет, по сути это разработка мини версии фирменного стиля, без опоры на миссии/философии/ценности и сферу применения. Предлагаем начать с одного носителя, разработать три варианта и далее адаптировать один из вариантов под следующие носители. В настоящий момент мы столкнулись со следующими проблемами: 1. отсутствие единообразия, разношерстность оформления всех рекламных материалов 2. скудность элементов для оформления, что приводит к невыраженности материалов + непонимание как использовать и сочетать между собой отдельные элементы, которые мы разрабатывали самостоятельно 3. затраты по времени - каждый материал в настоящее время "вымучивается" буквально с нуля в попытках "что-нибудь придумать" 4. материалы больше подходят для оформления материалов для детей (яркие цвета, кружочки). Мы - торгово-промышленная компания, работающая с крупными машиностроительными предприятиями. Что мы хотим получить: 1. перечень элементов оформления в псд (фирменные графические элементы, шрифты, паттерны, правила их композиции, фотостиль). 2. минигайдлайн В результате это должен быть конструктор, с понятным алгоритмом какие элементы в каких случаях используются. Готовые шаблоны в psd, которые мы в любой момент можем взять и изменить под новый продукт или, взяв элементы из текущих материалов и (очень грубо говоря) поменяв их местами - создать новый формат. Что должны включать шаблоны: варианты оформления фонов размещение текста (заголовки и основной текст) использование шрифтов паттерны и фирменные графические элементы фотостиль Сфера: запчасти для спецтехники Стиль: минимализм Настроение: строгость, сила, профессионализм, основательность, брутальность, уверенность, амбициозность, немного - вызов, дерзость. Эстетика. В сравнении - как реклама дорогих марок автомобиля, оформление дорогих журналов, в том числе fashion- и деловых журналов. Какие носители хотим получить: 1. Листовка для рассылки по почте 2. E-mail рассылка 3. Презентация о компании, 4 разворота (описательная часть о компании 3 разворота, + продуктовая часть 1 лист) 4. Каталог продукции, 1 разворот (элементы: расположение фотографий продукции, расположение описания, вид таблиц, разделов каталога, нумерации страниц) Как сами видим это оформление: 1. контрастное оформление (например, ЧБ + один яркий цвет, предварительно - бирюзовый или ярко-голубой, или два цвета: темно-синий и белый, или три цвета: темно-синий+белый+1 яркий) 2. для динамики - использование солнечных пейзажей со спецтехникой 3. в идеале - использование 3d моделей продукции (пока их нет - используем старые добрые фотографии). 4. инфографика 5. тонкие линии, выделение разделов Особенно не понимаем - как оформлять изображения и фотографии на страницах. Референсы всего, что хотим - https://disk.yandex.ru/d/pO-RvgIUDl08Ig. Также дадим все, что у нас уже есть - возможно, это чем-то тоже поможет.