Задание: Редизайн лендинга (Дистанционная работа)
Цель
Создать улучшенную версию текущего лендинга, ориентированную на увеличение конверсии с платной рекламы. Будет проводиться A/B тестирование нескольких вариантов лендингов — нужен вариант B (новый), собранный на основе анализа текущего.
Что нужно сделать
1. Анализ текущего лендинга
• - Разобрать структуру и смысловые блоки: что работает, что не работает.
- Определить сильные и слабые места с точки зрения UX, визуала, копирайта, целевых действий.
- Кратко описать, какие элементы желательно усилить, какие — убрать или изменить.
2. Создание нового лендинга
- прототипы/дизайны (Figma)
- для 3х устройств: ПК fullhd, планшет 768пх, телефоны 360пх
• - Сохранить основную суть оффера, но пересобрать структуру с упором на:
• более ясную подачу смыслов
• повышение доверия
• усиление призывов к действию
• визуальную иерархию
• чистый и современный дизайн
• адаптивность под мобильные устройства
Что предоставим со своей стороны
• - Ссылка на текущий лендинг
- Информация о ЦА и продукте
- Аналитика по текущей конверсии (если потребуется)
- Дополнительные фото- и видеоматериалы
Ожидаемый результат
• - Четкий разбор текущего ленда по смыслу и структуре
- Готовый прототип/дизайн нового лендинга (вариант B для теста)
Желаемый формат работы
• - 1–2 итерации правок по смыслу/визуалу
- Обоснованные предложения, если что-то надо поменять по структуре/логике