ВКонтакте. Настройка рекламного кабинета VK, фриланс (Дистанционная работа)
(проект не опубликован)

Бюджет не указан

Задание: ВКонтакте. Настройка рекламного кабинета VK, фриланс (Дистанционная работа)

Мы организаторы профессиональных конференций, например таких как: - ПОТОК - https://potokconf.ru/ - HUMAN - https://humanconf.ru/education https://humanconf.ru/recruitment - Дедлайн - https://deadlineconf.ru/ Наши конференции и выставки масштабные, численностью более 1000 человек, аудитория наших мероприятий собственники бизнеса, маркетологи, интернет-маркетологи, hr-специалисты, директора по инновациям, маркетингу и развитию, стартапы. Примем в команду сотрудника с опытом ведения рекламы VK (для конференций), который будет создавать запоминающуюся рекламу и расширит HR-аудиторию наших событий. Что предстоит делать на этой должности: Знание алгоритмов VK, создание и ведение рекламных кампаний VK Определение ЦА (HR-специалисты) и настройка сегментации; Анализ ниши и конкурентов; Тестировать гипотезы для выбора оптимальных связок; Повышение конверсии и эффективности рекламы; Достижение поставленных KPI (количество лидов, стоимость лида и т.д.); Участие в разработке стратегии и медиапланировании; Создавать рекламные макеты и тексты, креативы (напр., Supa); Работа с utm-метками Парсинг аудиторий через ТаргетХантер Настройка Senler или Salebot Держишь руку на пульсе: отслеживаешь движения конкурентов и изменения в рекламном кабинете; Ведение ежедневной отчетности Требования: 1. Опыт настройки и ведения рекламы VK от 1 года; 2. Наличие подтвержденных кейсов работы с конференциями 3. Принимаешь решения с опорой на данные и аналитику 4. Умеешь собирать аудиторию для ретаргетинга; 5. Медиапланирование таргета в VK, тестирование гипотез, анализ результата; Как мы работаем: Оплата оклад + премии по итогу реализованных задач; Удаленная работа на фрилансе; Интересный, приятный в работе продукт и профессиональная команда, видеосозвоны с руководителями и коллегами, встречи и тимбилдинг на больших конференциях; Что предоставляем для работы: шаблоны писем, постов, баннеров, сегментации; есть в команде дизайнер, специалисты по контенту; много материалов: фото, видео, статистика, опросы, интервью, тексты; наставник, который поможет с понимаем продукта;