Задание: Маркетинговая стратегия. Обсудить стратегию продвижения для студии по разработке Telegram Mini Apps и Web-приложений (Дистанционная работа)
Требуется встреча продолжительностью до полутора часов, где мы обсудим подготовленную нами маркетинговую стратегию.
На встрече обсудим содержание документа о маркетинговой стратегии, а так же черновик подготовленного нами лендинга.
На встрече мы должны определить следующие положения по маркетинговой стратегии:
— Как нам начать продавать наши услуги в кратчайший срок? Продавать клиентам напрямую, или искать субподряды у студий?
— Правильные ли каналы мы выбрали для продвижения наших услуг?
— Какие еще каналы продвижения мы можем использовать?
— Как и когда использовать те каналы продвижения, что мы определили?
По лендингу:
— Насколько рабочая наша концепция с "Rolls-Royce, перекрашенным в Hello Kitty" (стр. 4 документа ниже)?
— Хотим использовать кислотно-зеленый в дизайне. Насколько это адекватно в нашем случае? Типо такого: aeroidea.ru
Маркетинговая стратегия: https://docs.google.com/document/d/1uclRYx3uJKXJ2ZOzCgchFF_-Hqm2jnk74vW3Q06Hib8/edit?usp=sharing
Черновик лендинга: https://www.figma.com/design/40dEOKvmxGCIsJbGNfwKW6/Untitled?node-id=142-451&t=ojF6inQKhB6ABmRg-1
На данный момент мы ищем клиентов по двум направлениям:
1. Студии по разработке Telegram Mini Apps. Просим их о передаче клиентов за 20% от суммы чека клиента.
2. Бизнесы, которым требуется разработка Telegram Mini Apps.
Поскольку на данный момент у нас даже сайта нет, мы плохо понимаем, как работать по этому направлению. Потому, по большей части прикладываем усилия для работы по направлению №1
Примеры проектов, которые мы создаем:
- Внутренние сервисы для бизнесов
- Стартапы - любой функционал
- Приложения для логистики
- Онлайн запись на бьюти услуги
- Онлайн запись для медицинских клиник
- Финансовые приложения
- Интернет магазины
- Доставка в кафе, барах, ресторанах