Дизайнер сайтов. Макет Сайта (3 страницы) Афиши мероприятий (Дистанционная работа)
(проект не опубликован)

Бюджет не указан

Задание: Дизайнер сайтов. Макет Сайта (3 страницы) Афиши мероприятий (Дистанционная работа)

Нужно сделать макет сайта в Figma. Сайт пока разрабатываться не будет, задача макета показать клиентам как будет выглядеть сервис. Макет сайта будет добавлен в презентацию. Уже если будет проверен спрос, то будет полноценная разработка сайта. Сайт нужен для сервиса "Свое место". Свое место это платформа для тех кто создает и ищет мероприятия. Проще говоря это сайт Афиша по локальным мероприятиям и мастер классам в городе. Сервис помогает организаторам мероприятий находить посетителей и размещать свои объявления в пару кликов по недорогой подписке. Видеть в Личном кабинете всю аналитику по клиентам и мероприятиям, а так же продвигать свои объявления в топы и визуально выделять их. Нужно сделать: Главную страницу сайта, Личный кабинет организатора Страницу с аналитикой по мероприятиям. Референсы - Главная страница, вот я сам собирал через ИИ, но картинки она не дает сделать нормально. https://98xh39-5173.csb.app/# И в приложение макет приложил, который делал в миро. Все элементы с референса нужна оставить, я имею ввиду категории, кнопки, виджеты и прочее. Но можно менять визуальный стиль. - Личный кабинет организатора, вот например https://ru.pinterest.com/pin/15340454969932774/ Личный кабинет должен включать в себя, раздел с информацией об организаторе, раздел "мои мероприятия" (аналог мои объявления на авито), раздел аналитика и подписка. (сервис работает по подписке) - Страница с аналитикой. Например вот, https://ru.pinterest.com/pin/150518812539595462/. Типовая страница с дашбордом по основным показателям. Какие показатели нужны, я изобразил на схеме. Прикрепил файлом. Вот и все) Основной момент, хочется выделить сайт своей концепцией. Одновременно быть понятным в IU/UX, что значит не сильно отличаться от гигантов, таких как https://www.afisha.ru/kaliningrad/ и https://afisha.yandex.ru/kaliningrad. Но быть отличных от них концепцией того, что сайт сделан для локальных событий, таких как мастер классы, ярмарки, антикафе, квартирники, квесты, и прочие мелкие нишевые мероприятия. Свое место - должно быть для организаторов быстрой удобной и уютной платформой мероприятий, которая дает мощную аналитику и повышает продажи на 30% минимум. Основные посетители сайта это туристы, которых очень много в Калининграде и местные, кто ищет что-то новое, кто ищет необычные мероприятия.