Задание: Дизайнер упаковки. Создание дизайна упаковки губок для мытья посуды (Дистанционная работа)
Ссылки на примеры и изображения в приложенном файле.
Просьба указать свои варианты подобных работ.
ТЗ:
Переработать ТМ Губки в торговую марку «SOLARUS» и упаковку для губок в эконом сегменте (далее будет задача по созданию дизайна в среднем+ сегменте). В процессе переработки можно оставить графическое изображение множества разных «губ», но отказаться от главного логотипа (исходники по ТМ Губки в папке)
• Разработка логотипа и базового визуального стиля (цвета, шрифты, графика).
• Создание мини-брендбука (простая азбука бренда, базовое позиционирование).
• Дизайн упаковки в 2-х вариантах (ниже):
• Полипропиленовая упаковка на 5 губок.
• Полипропиленовая упаковка на 10 губок.
Так выглядит у конкурентов полипропиленовая упаковка на 10 губок. Слева матовая упаковка (это для сегмента средний+, справа – глянцевая, это для эконом сегмента). Также можно смотреть упаковки в китайском каталоге (в папке)
• Дизайн лотка для упаковок: (примерно, как на картинке ниже, но чтобы с лицевой стороны вертикально встало две упаковки по 5 и/или 10 губок. Количество упаковок в глубину лотка будет определено после консультаций с производителем.
Подробности:
1. Дизайн и в том числе упаковка должны быть с одним доминирующим цветом – ядовито желтым (например, «желтая сера» https://get-color.ru/code/edff21) . Второй и третий доп цвета – черный и белый. SOLARUS – от слова SOLARIS (солнце) с изменённым под Россию окончанием RUS. Варианты дизайна с доминирующим цветом в папке (не для точного копирования, просто для понимания тренда в данной категории товаров).
2. Нужно учитывать, что губки внутри тоже имеют цвет. В эконом сегменте – это могут быть разноцветные губки в одной упаковке – синий, зеленый, желтый, красный и на каждой губке зеленый абразивный слой. Можно сделать и губки одного цвета, но все рвано с зеленым цветом абразивного слоя. Изменение цвета абразивного слоя приводит к увеличению стоимости и переходу в сегмент «средний+». Если губки будут видны через упаковку, что часто так и делается, то это должно выглядеть лаконично. Либо сделать так, чтобы губки не были видны, а были нарисованы на упаковке.
3. Упаковка из ПП должна быть глянцевой (матовая – для сегмента средний+).
4. Губки нужно будет изображать в проекции (3D) с возможностью менять цвет и текстуру поролонного слоя и абразивного слоя (толщина абразивного слоя в эконом сегменте 5 мм).
5. Возможно рассмотреть добавление какого-то персонажа, как это делается на многих образцах конкурентов по хозтоварам (различные Мистеры Фрешы, Помощницы и т. п.).
6. Нужно учитывать, что данная торговая марка будет применятся и для других хоз товаров для уборки по дому (щетки, полотенца, салфетки, пакеты и т.д. и т.п.)
7. Ощущения, которые должен вызывать логотип у покупателя - яркий, стильный продукт, + ощущение свежести.
8. Позиционирование, которое планируется у бренда губок - доступная цена и надёжность, стильный уход за домом.
9. Бренды/логотипы, на которые мы ориентируемся или которые нам нравятся в ссылке, в файле, а также смотрим папку с примерами товаров в доминирующем цвете.
10. Обязательную информацию берем с образцов конкурентов (в том числе на казахском языке). Примеры в папке. Обязательно отразить в той или иной форме, основываясь на лучших примерах следующие УТП:
- Образуют много пены (можно изменить фразу, если есть есть более удочная и добавить иконку)
- Экономия моющего средства (можно изменить фразу, если есть есть более удочная и добавить иконку)
- Усиленная фибра для сложных загрязнений (можно изменить фразу, если есть есть более удочная и добавить иконку)
- Длительный срок службы (можно изменить фразу, если есть есть более удочная и добавить иконку)
Так же на упаковке с оборотной стороны необходимо указать рекомендации по смене губки один раз в 7-10 дней.