Задание: Интеграция по API. Настроить триггеры (виджеты через F5) (Дистанционная работа)
Настроить задачи
Задача 1 - для менеджеров: «Ответить клиенту в течение 5 минут»
Когда: сделка находится на этапе «неразобранное»
Автоматизация:
● Триггер: Входящий лид / форма заявки / новый чат (WhatsApp, Telegram,
соцсети, email, VK, авито, сайт (на тильде)).
● Действие: Создать задачу "Связаться с клиентом в течение 5 минут".
● Крайний срок: +1 минута от момента создания.
● Ответственный: Назначенный менеджер.
Задача 2 - для меня «Проверить статус сделки»
Автоматизация:
● Триггер: Сделка находится на этапе «новый лид».
● Действие:
○ Создать задачу: "Проверить статус сделки" с комментарием: "контакт
установлен?".
○ Крайний срок: +15 минут от момента создания.
○ Уведомление на мою учетную запись
Задача 3 для менеджеров «Проверить статус клиента» - через 30
минут
● Триггер: Сделка находится на этапе «новый лид».
● Действие:
○ Создать задачу: "Проверить статус сделки" с комментарием: "контакт
установлен?".
○ Крайний срок: +30 минут от момента создания.
○ Уведомление на учетную запись менеджеров
Задача 4 для меня «Проверить причину закрытия сделки»
● Триггер: Сделка находится на этапе «закрыто и не реализовано»
● Крайние срок: +5 минут от момента перевода сделки на этап
● Уведомление на мою учетную запись
Настроить шаблоны сообщений - WZ подключен на прием всех сообщений,
со всех каналов трафика - до 30 шт. шаблонов (будет ли разница в стоимости за
работу, по кол-ву добавленных шаблонов?)
Добавление полей в amoCRM - от 5 до 10 шт.