Интеграция по API. Настроить триггеры (виджеты через F5) (Дистанционная работа)
(проект не опубликован)

Бюджет: 3 000 руб.

Задание: Интеграция по API. Настроить триггеры (виджеты через F5) (Дистанционная работа)

Настроить задачи Задача 1 - для менеджеров: «Ответить клиенту в течение 5 минут» Когда: сделка находится на этапе «неразобранное» Автоматизация: ● Триггер: Входящий лид / форма заявки / новый чат (WhatsApp, Telegram, соцсети, email, VK, авито, сайт (на тильде)). ● Действие: Создать задачу "Связаться с клиентом в течение 5 минут". ● Крайний срок: +1 минута от момента создания. ● Ответственный: Назначенный менеджер. Задача 2 - для меня «Проверить статус сделки» Автоматизация: ● Триггер: Сделка находится на этапе «новый лид». ● Действие: ○ Создать задачу: "Проверить статус сделки" с комментарием: "контакт установлен?". ○ Крайний срок: +15 минут от момента создания. ○ Уведомление на мою учетную запись Задача 3 для менеджеров «Проверить статус клиента» - через 30 минут ● Триггер: Сделка находится на этапе «новый лид». ● Действие: ○ Создать задачу: "Проверить статус сделки" с комментарием: "контакт установлен?". ○ Крайний срок: +30 минут от момента создания. ○ Уведомление на учетную запись менеджеров Задача 4 для меня «Проверить причину закрытия сделки» ● Триггер: Сделка находится на этапе «закрыто и не реализовано» ● Крайние срок: +5 минут от момента перевода сделки на этап ● Уведомление на мою учетную запись Настроить шаблоны сообщений - WZ подключен на прием всех сообщений, со всех каналов трафика - до 30 шт. шаблонов (будет ли разница в стоимости за работу, по кол-ву добавленных шаблонов?) Добавление полей в amoCRM - от 5 до 10 шт.