Таргетированная реклама. Специалист по таргетированной рекламе Meta (Дистанционная работа)
(проект не опубликован)

Бюджет не указан

Задание: Таргетированная реклама. Специалист по таргетированной рекламе Meta (Дистанционная работа)

Ищем Middle Таргетолога, который возьмёт на себя запуск и оптимизацию рекламных кампаний, будет предлагать и реализовывать стратегии, работать с метриками. Full Charity - благотворительный фонд, оказывающий поддержку мусульманским общинам по всему миру. Мы сосредоточены на оказании гуманитарной, медицинской помощи, образовательной поддержке и спорте. Мы стремимся улучшить качество жизни людей и укрепить местные сообщества. Что нужно будет делать: — Разрабатывать и реализовывать стратегии рекламных кампаний в связке с командой. — Самостоятельно настраивать и масштабировать кампании в Meta — Анализировать эффективность: CPA, CTR, ROAS, LTV, Retention и другие показатели. — Участвовать в медиапланировании и бюджетировании. — Работать с аналитикой: GA4, Events, UTM-метки — Готовить отчеты, формулировать гипотезы и вносить предложения по улучшению. Что мы ожидаем от тебя: — Опыт работы таргетологом от 1 года, уверенное ведение проектов. — Глубокое понимание принципов performance-маркетинга и воронок. — Навыки работы с рекламными кабинетами Meta — Отличное знание метрик и умение интерпретировать данные. — Владение Excel / Google Sheets (в т.ч. сводные таблицы, формулы, визуализация). — Навык презентации своих идей и аргументации решений. Мы предлагаем: — Команду опытных коллег, готовых делиться экспертизой. — Регулярную обратную связь и прозрачный трек развития. — Уважение к личному времени. — Возможность проявлять инициативу и влиять на подходы в работе.