Задание: Таргетированная реклама. Специалист по таргетированной рекламе Meta (Дистанционная работа)
Ищем Middle Таргетолога, который возьмёт на себя запуск и оптимизацию рекламных кампаний, будет предлагать и реализовывать стратегии, работать с метриками.
Full Charity - благотворительный фонд, оказывающий поддержку мусульманским общинам по всему миру. Мы сосредоточены на оказании гуманитарной, медицинской помощи, образовательной поддержке и спорте. Мы стремимся улучшить качество жизни людей и укрепить местные сообщества.
Что нужно будет делать:
— Разрабатывать и реализовывать стратегии рекламных кампаний в связке с командой.
— Самостоятельно настраивать и масштабировать кампании в Meta
— Анализировать эффективность: CPA, CTR, ROAS, LTV, Retention и другие показатели.
— Участвовать в медиапланировании и бюджетировании.
— Работать с аналитикой: GA4, Events, UTM-метки
— Готовить отчеты, формулировать гипотезы и вносить предложения по улучшению.
Что мы ожидаем от тебя:
— Опыт работы таргетологом от 1 года, уверенное ведение проектов.
— Глубокое понимание принципов performance-маркетинга и воронок.
— Навыки работы с рекламными кабинетами Meta
— Отличное знание метрик и умение интерпретировать данные.
— Владение Excel / Google Sheets (в т.ч. сводные таблицы, формулы, визуализация).
— Навык презентации своих идей и аргументации решений.
Мы предлагаем:
— Команду опытных коллег, готовых делиться экспертизой.
— Регулярную обратную связь и прозрачный трек развития.
— Уважение к личному времени.
— Возможность проявлять инициативу и влиять на подходы в работе.