Unity-разработчики. Проект: Pirates and Puzzles 2 — разработка функциональных блоков на Unity3D (Дистанционная работа)

Бюджет не указан

Задание: Unity-разработчики. Проект: Pirates and Puzzles 2 — разработка функциональных блоков на Unity3D (Дистанционная работа)

Команда MIDcore (13 лет в геймдеве) ищет Unity-разработчика уровня Middle для разовой проектной работы над мобильной и веб-версией нашей игры Pirates and Puzzles 2 — продолжением нашего match-3 PvP проекта. Технический стек: - Клиент: Unity3D 6.2 (C#), ​​Extenject (Zenject), Spine, DOTween - Бэкенд: PHP (Symfony 4) - Общение: POST/GET запросы (через HTTPS, JSON) Целевые платформы: Web (Yandex Игры), Android, iOS, Задачи разработчика Необходимо реализовать несколько функциональных блоков на стороне клиента (Unity): Battle Pass (Sea Pass): - 78 уровней наград (free/premium пути) - система прогресса, получение наград - интеграция с сервером (сохранение, выдача наград) Экран персонализации и окно “Player Info”: - информация о корабле и команде - настройка никнеймов, эмоций, боеприпасов - отображение общей информации об игроке Trophy Road и система рангов: - пошаговое продвижение по наградам при наборе кубков - визуализация текущего и следующего ранга - обработка наград, прогресс, переходы Интеграция Yandex Games SDK: - авторизация игрока - показ рекламы (rewarded/interstitial) - внутриигровые покупки (iAP) От исполнителя ожидается: - Самостоятельная работа с чётким соблюдением ТЗ - Чистый, читаемый код - Умение работать с legacy кодом - Умение работать с POST GET запросами - Опыт интеграции SDK (рекламные сети, аналитика, покупки и т.п.) - Наличие опубликованных Unity-проектов будет плюсом Формат работы: - Разовая проектная работа (fixed price, формат оплаты обсуждаем) - Полное ТЗ и mockup'ы экранов предоставим - Общение — Telegram / Телемост / Google doc В отклике, пожалуйста, укажите: - Ваш опыт с Unity (в годах) - Примеры/ссылки на реализованные игровые проекты - Оценку сроков и стоимости по каждому из 4 модулей