Задание: Unity-разработчики. Проект: Pirates and Puzzles 2 — разработка функциональных блоков на Unity3D (Дистанционная работа)
Команда MIDcore (13 лет в геймдеве) ищет Unity-разработчика уровня Middle для разовой проектной работы над мобильной и веб-версией нашей игры Pirates and Puzzles 2 — продолжением нашего match-3 PvP проекта.
Технический стек:
- Клиент: Unity3D 6.2 (C#), Extenject (Zenject), Spine, DOTween
- Бэкенд: PHP (Symfony 4)
- Общение: POST/GET запросы (через HTTPS, JSON)
Целевые платформы: Web (Yandex Игры), Android, iOS,
Задачи разработчика
Необходимо реализовать несколько функциональных блоков на стороне клиента (Unity):
Battle Pass (Sea Pass):
- 78 уровней наград (free/premium пути)
- система прогресса, получение наград
- интеграция с сервером (сохранение, выдача наград)
Экран персонализации и окно “Player Info”:
- информация о корабле и команде
- настройка никнеймов, эмоций, боеприпасов
- отображение общей информации об игроке
Trophy Road и система рангов:
- пошаговое продвижение по наградам при наборе кубков
- визуализация текущего и следующего ранга
- обработка наград, прогресс, переходы
Интеграция Yandex Games SDK:
- авторизация игрока
- показ рекламы (rewarded/interstitial)
- внутриигровые покупки (iAP)
От исполнителя ожидается:
- Самостоятельная работа с чётким соблюдением ТЗ
- Чистый, читаемый код
- Умение работать с legacy кодом
- Умение работать с POST GET запросами
- Опыт интеграции SDK (рекламные сети, аналитика, покупки и т.п.)
- Наличие опубликованных Unity-проектов будет плюсом
Формат работы:
- Разовая проектная работа (fixed price, формат оплаты обсуждаем)
- Полное ТЗ и mockup'ы экранов предоставим
- Общение — Telegram / Телемост / Google doc
В отклике, пожалуйста, укажите:
- Ваш опыт с Unity (в годах)
- Примеры/ссылки на реализованные игровые проекты
- Оценку сроков и стоимости по каждому из 4 модулей