SMM (маркетинг в соцсетях). Ищем сильного SMM-менеджера (Дистанционная работа)

Бюджет: 50 000 руб.

Задание: SMM (маркетинг в соцсетях). Ищем сильного SMM-менеджера (Дистанционная работа)

Мы - Гриль-Центр, эксперт в мире грилей и барбекю. Мы продаём не просто грили - мы продвигаем барбекю-культуру, меняем формат отдыха на свежем воздухе, создаём комфортную атмосферу для общения с семьёй, друзьями. Лёгкость приготовления на гриле и вкусная еда стимулируют людей чаще собираться и превращают каждый ужин в событие. Мы ищем креативного SMM-менеджера, который возьмёт на себя комплексное сопровождение соцсетей; разработает SMM-стратегию и создаст контент-среду, которая генерирует продажи. Нам важно, чтобы у Вас был опыт создания и реализации работающих стратегий, реально влияющих на продажи; и чтобы Вы могли и умели обеспечивать достижение бизнес-показателей. Мы предлагаем: • Возможность формировать культуру гриллинга в России, которая создаёт другой уровень комфорта для отдыха на свежем воздухе и объединяет близких людей за приятным общением. • Реализовывать собственные интересные идеи и создавать яркий контент. • Работать с тематикой приготовления еды, которая нравится огромной аудитории. • Работать с премиальной продукцией высочайшего уровня. • Контроль не процессов, а результатов и показателей. • Бонусы за результаты. • Формат работы - дистанционно. • Оплата на Ваше ИП или самозанятого. В отклике на вакансию пришлите, пожалуйста, ссылки на три проекта, которыми Вы гордитесь. Как Вы можете сформулировать свои результаты по каждому из этих проектов? Задачи и компетенции: • Разработка SMM-стратегии и достижение целей по бизнес-показателям (охваты, объём трафика, индекс вовлеченности (ER и ER Reach), рост подписчиков, заявки/продажи, цена клика (CPC), стоимость лида (CPL), окупаемость инвестиций (ROI) и др.). Подготовка аналитики по этим показателям. • Разработка и реализация детального контент-плана. • Создание контента: посты, сторис, видео (лайфхаки, советы по выбору гриля, обзоры, рецепты и пр.). • Поиск нестандартных креативных решений для контента и публикаций. • Анализ конкурентов и других отраслевых информационных источников (российских и зарубежных), чтобы выявлять тренды и делать наш контент максимально сильным. • Ведение аккаунтов в социальных сетях (ВКонтакте, Telegram и др.). • Взаимодействие с аудиторией: ответы в комментариях и директе, проведение опросов, конкурсов и пр. • Подготовка фото/видео по грилям и аксессуарам (самостоятельно или с фотографом/оператором). • Поиск и взаимодействие с блогерами/инфлюенсерами. Требования: • Опыт работы в SMM и e-commerce от 1 года. • Опыт создания и реализации работающих стратегий, реально влияющих на продажи. • Умение создавать «вкусные» завлекающие публикации. • Понимание трендов в TikTok, Shorts и др. • Навык переговоров по покупке рекламы. • Навыки монтажа и работы в приложениях по созданию визуального контента (Canva, Photoshop и пр). • Креативность, интерес к теме еды и барбекю.