Задание: Unity-разработчики. Нужно сделать мини игру выращивания растений. (Дистанционная работа)
**Техническое задание: простая игра на Unity — лаборатория по выращиванию растений**
## **Описание проекта**
Нужно разработать простую 3D-игру на Unity, где игрок может ходить по небольшой лаборатории, сажать семена в горшки, поливать растения и наблюдать их рост. У растений несколько стадий роста, есть несколько видов семян. Проект должен быть максимально простым, понятным и лёгким для дальнейшего расширения.
---
## **Цели и функционал**
### **Игровая среда**
* Небольшая 3D-лаборатория, собранная из простых примитивов (стены, пол, столы).
* Игрок управляется от первого или третьего лица (можно использовать стандартные контроллеры Unity — Starter Assets).
* На столах стоят горшки, доступные для взаимодействия.
### **Растения и семена**
Необходимо реализовать 3 вида растений с разной скоростью роста. У каждого растения:
* 3–4 стадии развития (можно использовать примитивы или простые placeholder-модели).
* Параметры:
* Скорость роста (время между стадиями).
* Требуемый полив.
* Влияние полива на скорость роста.
Семена выбираются из UI-меню.
### **Игровые механики**
Игрок должен иметь возможность:
1. Подходить к горшку.
2. Открывать меню выбора семян.
3. Сажать выбранное растение.
4. Поливать растение кнопкой (например, E).
5. Ускорять рост растения при поливе.
6. Наблюдать переход между стадиями по таймеру.
7. Видеть финальную стадию «созревшее растение».
**Дополнительно (необязательно)**
* Простое анимационное освещение (лампы над столами).
* Небольшие визуальные эффекты при поливе.
* Возможность собирать растение после созревания.
**Требования к исполнителю**
* Уверенное владение Unity.
* Умение писать чистый и понятный код на C#.
* Умение делать минималистичные прототипы.