Задание: Маркетолог-аналитик. Рекрутинг 20-и B2B-респондентов для маркетингового исследования (Дистанционная работа)
Рекрутинг 20-и B2B-респондентов для маркетингового исследования
1. Объем и сроки работ:
Требуется найти и записать на интервью 20 респондентов
Формат: Глубинное онлайн-интервью (CustDev).
Длительность: 40–60 минут.
Срок рекрутинга: 3 недели с момента старта.
Вознаграждение респонденту (Мотивация): 2 000 руб. за успешно проведенное интервью.
2. Целевая аудитория:
Респонденты должны быть ключевыми лицами, принимающими стратегические решения в области ИТ или оказывающими на них сильное влияние.
Требуемые должности (Уровень принятия решений):
Ищем руководителей высшего звена и их прямых заместителей: Директор по информационным технологиям (CIO), Технический директор (CTO), Директор по информационной безопасности (CISO), Генеральный директор (CEO), Владелец бизнеса (с вовлечением в ИТ-стратегию), Руководитель департамента инфраструктуры, Финансовый директор (CFO).
Целевые отрасли (Сферы деятельности):
Необходим поиск в следующих отраслях (приоритетные выделены): Промышленность, Нефтяная промышленность, Агросектор, Образование, FMCG, Металлургия, Финансовый сектор (банки), Логистика и транспорт, Телекоммуникации, Медиа, Фармацевтика, Строительство, Машиностроение, Горнодобывающая промышленность, Атомная промышленность, Электроэнергетика, Retail.
3. Критерии строгой квалификации (Обязательный скрининг)
Для прохождения в выборку респондент должен соответствовать следующим критериям, которые должны быть проверены в ходе скрининга:
- Его компания привлекала внешних системных интеграторов или ИТ-компании для реализации проектов (то есть, не работает исключительно силами инхаус-отдела).
- Респондент курировал или принимал участие в ИТ-проектах (например, с бюджетом от 10 млн рублей) за последние 2–3 года.
- Должность респондента позволяет ему принимать финальное решение или оказывать сильное влияние на выбор конкретного системного интегратора.
4. Требования к исполнителю
Рекрутинговое агентство отвечает за полный цикл поиска и записи респондентов:
- Проведение первичного скрининга (телефонный звонок или онлайн-анкета) для подтверждения соответствия всем квалификационным критериям.
- Верификация данных о должности, масштабе компании и опыте.
- Назначение времени интервью и координация с графиком модератора Заказчика.
- Своевременное постепенное предоставление контактов, подтверждающих участие, и краткой информации о респонденте для модератора.