Специалист по неймингу, разработке слоганов. Нейминг: Название бренда поставщика зеленого кофе (Дистанционная работа)

Бюджет: 7 000 руб.

Задание: Специалист по неймингу, разработке слоганов. Нейминг: Название бренда поставщика зеленого кофе (Дистанционная работа)

Всем привет! Мы - поставщик зелёного кофе для обжарщиков в России, Беларуси, Казахстане, Узбекистане. Что мы из себя представляем: Работаем по B2B-модели: привозим контейнеры зелёного кофе из Латинской Америки, Африки и продаём зерно уже локально со склада в мешках (60-70 кг, джут, GrainPro-вкладыши). Мы работаем с сырьём, торгуем серьёзным товаром, отслеживаем биржи, заключаем контракты, ездим на фермы, выбираем урожай, организуем морскую и наземную логистику. Да, у нас товарный бизнес. Но при этом: мы не корпорация, мы не "трэйд & логистик групп XXLL", мы живые, честные, включённые люди, которые любят продукт и свою работу. Какими мы хотим быть: Мы не хотим выглядеть как «банк» или «псевдоевропейская корпорация из 2000-х». Нам важно: • быть запоминаемыми, • передавать включённость, точность, живой ум, • и не терять при этом авторитет: мы знаем, что делаем, и не косячим в логистике и других процессах. Мы не хотим выглядеть как холодный B2B-гигант. Мы хотим быть узнаваемыми, стильными, «с лицом». У нас включённый, живой бизнес, в который вовлечены люди - мы часто демонстрируем свою команду. Ниша кофе - креативная и визуально насыщенная. Посмотрите, например, на названия обжарщиков в России: https://coffeetea.ru/coffee-roasters-list/ https://coffeeroasters.ru/ - они творческие, яркие, нестандартные. Мы находимся на шаг раньше в цепочке, не взаимодействуем с конечным потребителем, но тоже не должны быть отстранёнными и холодными поставщиками. ЗАДАЧА: придумать название Мы выбираем только название. Не логотип, не айдентику. Если у вас есть идея визуализации к названию - это приветствуется, и в случае выбора мы готовы обсудить это отдельно как дополнительную работу. Но сейчас фокус - на нейминге. Технические требования к названию: • Латиница • Обязательно указать, как читается по-русски с ударением • Хорошо читается русскоязычными (без сложных сочетаний: "ough", "ae", "gh" и т.п.) • Лучше 1 слово, максимум 2 • Желательно не длинное, но смотря какой способ создания • Звучное, ритмичное, желательно звонкое • Желательно без прямой описательности (например, без слов coffee, beans, trading, import и т.п.) • Без общих слов вроде premium, best, global • Допустимы неологизмы, абстрактные имена, метафоры, культурные ссылки, смешение языков, фантазийные названия (условно, 33 слона - но тогда объясняем хорошо легенду - почему так?) • Можно цифры - но только если они встроены со смыслом и могут быть охраноспособны • Допускаются акронимы/аббревитатуры, если они звучат как настоящее слово, а не набор букв (не GRL, а что-то в духе LEGO или IKEA) • Название должно быть оригинальным, в меру серьезным, в меру креативным. • Обязательно охраноспособным и не занятым в кофейной нише. Приветствуются: • Легенда к названию (почему именно оно) - пусть даже абстрактная • Смысловая глубина, отсылка к происхождению, пути, персонажу, маршруту, образу • Возможность масштабирования: чтобы название могло потом работать на разных подбрендах или направления. E-mail: ann_kramen@mail.ru Всем удачи!