Задание: Специалист по неймингу, разработке слоганов. Нейминг: Название бренда поставщика зеленого кофе (Дистанционная работа)
Всем привет!
Мы - поставщик зелёного кофе для обжарщиков в России, Беларуси, Казахстане, Узбекистане.
Что мы из себя представляем:
Работаем по B2B-модели: привозим контейнеры зелёного кофе из Латинской Америки, Африки и продаём зерно уже локально со склада в мешках (60-70 кг, джут, GrainPro-вкладыши). Мы работаем с сырьём, торгуем серьёзным товаром, отслеживаем биржи, заключаем контракты, ездим на фермы, выбираем урожай, организуем морскую и наземную логистику. Да, у нас товарный бизнес. Но при этом:
мы не корпорация,
мы не "трэйд & логистик групп XXLL",
мы живые, честные, включённые люди, которые любят продукт и свою работу.
Какими мы хотим быть:
Мы не хотим выглядеть как «банк» или «псевдоевропейская корпорация из 2000-х».
Нам важно:
• быть запоминаемыми,
• передавать включённость, точность, живой ум,
• и не терять при этом авторитет: мы знаем, что делаем, и не косячим в логистике и других процессах.
Мы не хотим выглядеть как холодный B2B-гигант. Мы хотим быть узнаваемыми, стильными, «с лицом». У нас включённый, живой бизнес, в который вовлечены люди - мы часто демонстрируем свою команду.
Ниша кофе - креативная и визуально насыщенная. Посмотрите, например, на названия обжарщиков в России:
https://coffeetea.ru/coffee-roasters-list/
https://coffeeroasters.ru/
- они творческие, яркие, нестандартные.
Мы находимся на шаг раньше в цепочке, не взаимодействуем с конечным потребителем, но тоже не должны быть отстранёнными и холодными поставщиками.
ЗАДАЧА: придумать название
Мы выбираем только название. Не логотип, не айдентику.
Если у вас есть идея визуализации к названию - это приветствуется, и в случае выбора мы готовы обсудить это отдельно как дополнительную работу. Но сейчас фокус - на нейминге.
Технические требования к названию:
• Латиница
• Обязательно указать, как читается по-русски с ударением
• Хорошо читается русскоязычными (без сложных сочетаний: "ough", "ae", "gh" и т.п.)
• Лучше 1 слово, максимум 2
• Желательно не длинное, но смотря какой способ создания
• Звучное, ритмичное, желательно звонкое
• Желательно без прямой описательности (например, без слов coffee, beans, trading, import и т.п.)
• Без общих слов вроде premium, best, global
• Допустимы неологизмы, абстрактные имена, метафоры, культурные ссылки, смешение языков, фантазийные названия (условно, 33 слона - но тогда объясняем хорошо легенду - почему так?)
• Можно цифры - но только если они встроены со смыслом и могут быть охраноспособны
• Допускаются акронимы/аббревитатуры, если они звучат как настоящее слово, а не набор букв (не GRL, а что-то в духе LEGO или IKEA)
• Название должно быть оригинальным, в меру серьезным, в меру креативным.
• Обязательно охраноспособным и не занятым в кофейной нише.
Приветствуются:
• Легенда к названию (почему именно оно) - пусть даже абстрактная
• Смысловая глубина, отсылка к происхождению, пути, персонажу, маршруту, образу
• Возможность масштабирования: чтобы название могло потом работать на разных подбрендах или направления.
E-mail: ann_kramen@mail.ru
Всем удачи!