Задание: Специалист по 3D Моделированию. Создание gltf модели по референсам (Дистанционная работа)
Проект: Восстановление/создание 3D- сцены по представленным референсам.
Дедлайн: 1 месяц
Цель: Создать максимально детализированную и визуально соответствующую референсам 3D сцену формата .gltf
Технические требования и процесс:
Моделирование (Mesh):
- Построение чистых, оптимизированных высокополигональных мешей.
- Детализация должна быть достигнута за счёт геометрии, через модификатор Displace(либо его подобия).
- Организованная и логичная иерархия объектов в сцене.
Текстурирование (PBR):
- Обязательный набор текстур сцены: Diffuse/Albedo, Normal, Roughness.
- Height map должна быть создана и применена через дисплейсмент для придания объема мелким деталям (например, кирпичная кладка, штукатурка, повреждения и.т.д).
- Все текстуры должны быть в максимальном качестве, без артефактов, повторений и растяжений. Стиль — реалистичный PBR.
Финальный результат и сдача:
- Основной формат: .gltf с корректно подключенными и работающими текстурами. Это обязательное и конечное требование.
- Архив с исходниками: Все исходные файлы проекта (например, .blend, .max, .mb) и исходные текстуры.
- Промежуточные проверки: Согласование будет проходить поэтапно: блокинг сцены > высокополигональные модели/лоу-поли > развертки > текстуры > финальная сборка.