Специалист по 3D Моделированию. Создание gltf модели по референсам (Дистанционная работа)

Бюджет: 20 000 руб.

Задание: Специалист по 3D Моделированию. Создание gltf модели по референсам (Дистанционная работа)

Проект: Восстановление/создание 3D- сцены по представленным референсам. Дедлайн: 1 месяц Цель: Создать максимально детализированную и визуально соответствующую референсам 3D сцену формата .gltf Технические требования и процесс: Моделирование (Mesh): - Построение чистых, оптимизированных высокополигональных мешей. - Детализация должна быть достигнута за счёт геометрии, через модификатор Displace(либо его подобия). - Организованная и логичная иерархия объектов в сцене. Текстурирование (PBR): - Обязательный набор текстур сцены: Diffuse/Albedo, Normal, Roughness. - Height map должна быть создана и применена через дисплейсмент для придания объема мелким деталям (например, кирпичная кладка, штукатурка, повреждения и.т.д). - Все текстуры должны быть в максимальном качестве, без артефактов, повторений и растяжений. Стиль — реалистичный PBR. Финальный результат и сдача: - Основной формат: .gltf с корректно подключенными и работающими текстурами. Это обязательное и конечное требование. - Архив с исходниками: Все исходные файлы проекта (например, .blend, .max, .mb) и исходные текстуры. - Промежуточные проверки: Согласование будет проходить поэтапно: блокинг сцены > высокополигональные модели/лоу-поли > развертки > текстуры > финальная сборка.