Визуализатор. Помощь в настройки сцены blender под рендер большого количества файлов (Дистанционная работа)

Бюджет не указан

Задание: Визуализатор. Помощь в настройки сцены blender под рендер большого количества файлов (Дистанционная работа)

Существуют модели разъёмов, которые будут проектироваться в step формате с разбивкой по типу текстур. Например, текстура металла (медный, золотой, алюминиевый), пластик разного цвета, резина. В файле будут группы тел (например, metal_cupper_1, plastic_white_1, cable_1) которые скриптом по названию в блендере привязываться к заготовленным текстурам. Импортируются файлы через STEPper, скриптом прописываются текстуры, устанавливается свет и кадр, рендерится с прозрачным фоном. Нужна помощь с выбором текстур, кадра, света для того, чтобы конечный рендер походил на референс. Будут делаться кадры с торца, слева, справа, сверху, снизу и обзорный под углом 30–40° и повернута по Z на 20–45° (в примере). Step файлы будут в мм реальных размеров. Объяснить сколько нужно световых точек, нужно ли будет делать одинаковые для разных размеров и какие нюансы будут при работе с разными по размеру деталями. Нужно ли в step файлах снимать фаски и делать скругления или можно в блендере как-то задать характеристики осных элементов? В примере step файл и референсы от нейросети. Жду предложений по срокам и бюджетам