3D Аниматор. Проект в Unity или Unreal Engine (Дистанционная работа)

Бюджет: 4 500 руб.

Задание: 3D Аниматор. Проект в Unity или Unreal Engine (Дистанционная работа)

Определить цели проекта и области его применения, опираясь на изученные концепции VR и AR. Смоделировать 3D объекты и окружения. Создать основные объекты и элементы сцены, включая архитектурные элементы и интерьеры, используя принципы 3D-моделирования. Разработать анимацию движения объектов и персонажей, обеспечивая реалистичность и интерактивность сцены. Применить текстуры и материалы к объектам сцены, создавая реалистичные поверхности и окружение. Оптимизировать графику и анимации для обеспечения плавной работы приложения, учитывая производительность и эффективное использование ресурсов. Разработать интерфейс и взаимодействие пользователя со сценой, включая создание управления и визуальных эффектов. Вариант соответствует вашему порядковому номеру в списке группы. Интерактивный музейный экспонат (например, античная ваза, которую можно вращать и изучать). Требования к выполнению и сдаче: - Инструменты: Проект может быть выполнен на выбор в Unity или Unreal Engine. 3D-модели должны быть созданы в Blender или другом профильном ПО. - Оригинальность: Все ключевые 3D-модели и скрипты должны быть созданы самостоятельно. Допускается использование готовых ассетов для второстепенных элементов (например, скайбокс, звуки, шрифты) с обязательным указанием источника в отчете. - Видео-демонстрация: Необходимо записать видео игрового процесса вашего приложения (не более 2 минут), загрузить его на YouTube (доступ по ссылке) и указать ссылку в отчете. В видео покажите основной функционал и атмосферу проекта. - Формат сдачи: В качестве ответа на задание необходимо прикрепить один ZIP-архив, содержащий: - Полную папку проекта (Unity/Unreal). - Скомпилированное приложение (билд) для ПК (Windows). - Сопроводительный отчет в формате PDF. Структура сопроводительного отчета: - Введение - Описание концепции вашего VR-приложения в соответствии с вариантом. - Цели и задачи, которые вы ставили перед началом разработки. - Обоснование выбора игрового движка (Unity/UE). - Ссылка на видео-демонстрацию проекта (YouTube, до 2 минут). Раздел 1. Дизайн и 3D-моделирование Описание созданных 3D-моделей и элементов окружения. Скриншоты моделей (сетка, рендер) из программы для моделирования. Описание процесса создания материалов и наложения текстур. Раздел 2. Анимация и визуальные эффекты Описание реализованных анимаций (персонажей, объектов, UI). Описание использованных систем частиц или других VFX. Раздел 3. Программирование интерактивности и UX Описание основной логики приложения и архитектуры кода. Описание реализованных механик взаимодействия с VR-контроллерами. Описание созданного пользовательского интерфейса. Раздел 4. Оптимизация производительности Описание примененных методов оптимизации (LOD, Occlusion Culling, Baked Lighting, Texture Atlasing и т.д.). Результаты профилирования (если проводилось), скриншоты с демонстрацией FPS. Заключение Подведение итогов: удалось ли достичь поставленных целей? С какими основными трудностями вы столкнулись в процессе разработки и как их решили. Выводы о проделанной работе и возможные пути для дальнейшего развития проекта. Список использованных источников (при наличии). К заказу прилагаю пример сопроводиткльного отчёта.