Задание: Специалист по 3D Моделированию. Кожух с проводами (procedural) (Дистанционная работа)
Приветствую. Есть задача по созданию сложного объекта в Blender с использованием Geometry Nodes, где геометрия генерируется и пересобирается, а не деформируется.
Чтобы не тратить время впустую, на первом этапе я хочу найти действительно грамотного специалиста. Для этого подготовлено оплачиваемое тестовое задание, цель которого — проверить умение создавать устойчивые процедурные системы в Blender.
В рамках тестового задания необходимо создать процедурную модель пучка проводов с адаптивным кожухом. В сцене должно быть 5–7 отдельных проводов (цилиндры или трубки), которые можно свободно перемещать и вращать в пространстве. Диаметр проводов должен оставаться постоянным и не изменяться при перестройке формы. Вокруг этих проводов должна автоматически формироваться цельная внешняя оболочка (кожух), которая расширяется и сужается в зависимости от плотности и расположения проводов, при этом пересобираясь процедурно, а не деформируя готовую геометрию.
При любом перемещении или вращении проводов кожух должен корректно перестраиваться, оставаться цельным, без разрывов и артефактов, и иметь настраиваемую толщину. В Geometry Nodes должны быть доступны параметры диаметра проводов, толщины кожуха и (опционально) степени сглаживания формы.
Использование Armature (костей), Shape Keys и любых методов деформации готовой геометрии не допускается. Допускается и приветствуется использование Geometry Nodes, volume/fields/remesh и других процедурных методов генерации.
Результатом тестового задания должен быть .blend файл с рабочей процедурной системой, а также короткое видео (30–60 секунд), демонстрирующее перемещение проводов, перестройку кожуха и сохранение диаметров. Визуальная детализация и материалы не имеют значения — оценивается логика, устойчивость и корректность процедурного подхода.