Резюме: Unity разработчик
Гаджимурадов Максим Русланович
кандидат на позицию разработчика игр
(tg/w`app) +79205682267
max_gajimuradov@mail.ru
1. Образование
Высшая школа экономики (ВШЭ), магистратура «Системная и программная инженерия» (2025–2027)
Южный Федеральный Университет (ЮФУ), бакалавриат «Информатика и вычислительная техника» (2021–2025), диплом с отличием
2. Опыт работы:
Студенческое Конструкторское Бюро (СКБ)
Сайт: https://vk.com/skbkit
Роль: Лаборант
Период: 12.2023 - 03.2025
- Создание учебных игровых приложений на Unity.
- Разработка UI и геймплейных элементов.
- Поддержка студенческих игровых проектов.
ITMagicLab
Сайт: https://itmagiclab.com/
Роль: Программист
Период: 03.2025 – 08.2025
- Разработка 2D и 3D игр на Unity.
- Интеграция проектов с устройствами, считывающими концентрацию и движения пользователя.
- Создание фитнес-игр: устройство фиксировалось на определённой части тела, и через игру пользователь выполнял упражнения, а система показывала правильность движений.
Причина увольнения: переезд в Москву для поступления в магистратуру.
3. Навыки:
Технические:
- Unity (2D/3D): разработка геймплейной логики, работа с UI, анимациями, физикой, ScriptableObject, префабами.
- C#: ООП, SOLID, LINQ, async/await, паттерны проектирования.
- AI и игровой баланс: разработка ИИ противников.
- Git: командная работа.
- Photoshop: работа с текстурами, спрайтами, подготовка UI-элементов.
- CI/CD: сборка проектов под Windows/Android.
- Опыт с игровыми ассетами: импорт/настройка 3D-моделей, материалов, звуков.
- Прототипирование: быстрый цикл разработки MVP и участие в геймджемах.
Софт-скиллы:
- Работа в команде и участие в геймджемах
- Умение презентовать проект и объяснять технические решения простыми словами
- Тайм-менеджмент и соблюдение сроков
- Быстрая адаптация к новым задачам и технологиям
- Навыки самообучения и работа с документацией
- Ответственность за результат и доведение задач до конца
- Креативность в поиске решений игровых задач
- Гибкость: умение работать в условиях неопределённости (геймджемы, прототипирование)
- Опыт работы с задачами по ТЗ и собственными заметками (ведение задач, структурирование работы)
- Навыки коммуникации: обсуждение требований, уточнение деталей
4. В портфолио 7 личных проектов:
Все игровые проекты: https://drive.google.com/drive/folders/11b3q7YnVpGdGL6yN2QVLBg-hstK9f26t?usp=sharing
4.1. Битва комбайнов:
Роль при разработке проекта: Разработчик геймплейных элементов
- Игра для двух игроков.
- Цель: собрать пшеницу быстрее соперника.
4.2. Brainstorm:
Роль при разработке: AI Developer
- Одиночная игра.
- Цель: решая математические задачи, атаковать противников и проходить уровни.
4.3. SKB Racing:
Роль при разработке: Геймдизайнер, UI-разработчик и программист
- Гоночная игра для двух игроков.
4.4. Аналог Helix Jump: Stack Ball
Роль при разработке: Геймдизайнер, программист
- На стадии завершения проекта: осталось разработать элементы UI (набор очков, время, меню).
4.5. Хоррор головоломка для геймджема:
Роль при разработке: Геймдизайнер, программист
- На этапе старта проекта: реализовали механику главного героя.
4.6. Шутер от первого лица:
Роль при разработке: Геймдизайнер, программист
4.7 SpaceShipGame
Роль: программист
Управление кораблём, уклонение от астероидов, рекордная система
С Уважением,
Максим Гаджимурадов