Резюме: Unity-разработчик
Unity-разработчик с коммерческим опытом создания 2D и 3D игр.
Участвовал в разработке многопользовательских и одиночных проектов.
В работе использовал такие паттерны: SOLID ,DRY, GangofFour, DI
(Zenject), MVC, ECS(Morpeh). Создаю производительные и расширяемые системы с акцентом на оптимизацию и масштабируемость кода.
Использовал Zenject и VContainer для внедрения зависимостей и
организации гибкой архитектуры проекта.
Умею работать в команде, участвовал в ревью кода, работал с таскменеджерами YouTrack и Jira, применял Agile-подходы в процессе разработки.
ОПЫТ РАБОТЫ
Unity-разработчик, SkillCade
Март2025—по настоящее время
Разработка многопользовательского 2D-платформера-гонки на фреймворке FishNet.
Реализовал передвижение персонажей, систему подбираемых предметов, бонусов и ускорителей игрока.
Сделал сетевую синхронизацию всех предметов и бонусов между клиентами.
Проектирование и реализация логики клиент серверного взаимодействия.
Unity-разработчик, AperCode
Февраль2024—Март2025
Разработка онлайн-покера на ECS-фреймворке Morpeh, работал над различными компонентами игры, реализовывал клиент-серверные механики.
Создал систему настроек для управления различными параметрами игры, интегрировал её в другие модули, реализовал сохранение и загрузку данных между сессиями.
Оптимизировал анимации полёта фишек за игровым столом.
Разработал масштабируемую систему отображения наград. Добавил новые игровые механики и элементы
интерфейса.
Фриланс
Октябрь 2023- Февраль 2024
Разработка космического 2D-шутера:
Реализовал геймплей, поведение врагов, стрельбу, интерфейс и баланс.
Оптимизация под мобильные устройства и настройка визуальных эффектов.
Разработка шутера под WebGL и мобильные
платформы (Android, iOS):
Реализовал управление персонажем, взаимодействие с окружением и интерфейс.
Оптимизировал отрисовку карты на 20% за счёт запекания множества статических
мешей.
Разработка бесконечного раннера:
Реализовал процедурную генерацию уровней, механику ускорения и динамическую
сложность.
Оптимизировал производительность под мобильные устройства.