Unity-разработчик

Уровень зарплаты: от 100 000 руб.
Местоположение: Россия, Санкт-Петербург и область (МСК +0ч)

Резюме: Unity-разработчик

Unity-разработчик с коммерческим опытом создания 2D и 3D игр.
Участвовал в разработке многопользовательских и одиночных проектов.
В работе использовал такие паттерны: SOLID ,DRY, GangofFour, DI
(Zenject), MVC, ECS(Morpeh). Создаю производительные и расширяемые системы с акцентом на оптимизацию и масштабируемость кода.
Использовал Zenject и VContainer для внедрения зависимостей и
организации гибкой архитектуры проекта.
Умею работать в команде, участвовал в ревью кода, работал с таскменеджерами YouTrack и Jira, применял Agile-подходы в процессе разработки.
ОПЫТ РАБОТЫ
Unity-разработчик, SkillCade
Март2025—по настоящее время
Разрабатываю многопользовательский 2D-платформер-гонку на FishNet: игровая логика, физика, взаимодействие с трассой и чекпоинтами.

Настроил сетевую синхронизацию движения, предметов и бонусов между клиентами, добившись плавного геймплея и минимизации критичных десинхронизаций.

Разработал систему реплеев гонок на FishNet: сервер сохраняет состояния ключевых объектов на каждом тике, данные сжимаются и детерминированно воспроизводятся, что позволяет пересматривать забеги целиком.

Участвую в ревью кода и рефакторинге, предлагаю архитектурные улучшения и оптимизации, поддерживаю единые код-стандарты команды.

Unity-разработчик, AperCode
Февраль2024—Март2025
Разработка онлайн-покера, работал над различными компонентами игры, реализовывал клиент-серверные механики.

Разрабатывал клиентскую часть онлайн-покера на Unity: игровые столы, лобби, экраны матчмейкинга и анимацию игровых событий.

Спроектировал модульную систему пользовательских настроек (громкость, визуальные эффекты, скорость анимаций и др.) с сохранением между сессиями и интеграцией в другие игровые модули.

Оптимизировал анимации полёта фишек и работу визуальных эффектов, что заметно повысило плавность отображения на слабых устройствах и сократило нагрузку на CPU/GPU.

Разработал масштабируемую систему отображения наград и внутриигровых акций, позволившую быстро добавлять новые типы наград без изменения существующего кода.

Фриланс
Октябрь 2023- Февраль 2024

Разработка космического 2D-шутера:
Реализовал геймплей, поведение врагов, стрельбу, интерфейс и баланс.
Оптимизация под мобильные устройства и настройка визуальных эффектов.


Разработка шутера под WebGL и мобильные
платформы (Android, iOS):
Реализовал управление персонажем, взаимодействие с окружением и интерфейс.
Оптимизировал отрисовку карты на 20% за счёт запекания множества статических
мешей.

Разработка бесконечного раннера:
Реализовал процедурную генерацию уровней, механику ускорения и динамическую
сложность.
Оптимизировал производительность под мобильные устройства.

Посмотрите похожие резюме

Unity-разработчик
Зарплата: 100 000 руб.
Unity Developer (C#, 2D / 3D, Mobile, Remote)
Зарплата: 80 000 руб.
Java-разработчик
Зарплата: 30 000 руб.
Программист
Зарплата: 80 000 руб.