Резюме: Менеджер
I. Бизнес-ассистент руководителя
Март 2025 — сейчас (10 месяцев)
1. Организовала документооборот: создание счетов, контроль сроков и оплат, формирование ежедневных отчётов.
2. Настроила работу с АМО СРМ: обновление данных, отслеживание статусов, аналитика.
3. Проводила конкурентный анализ для поддержки стратегических решений руководства.
4. Курировал адаптацию новых сотрудников: первичная связь, первичное обучение, сопровождение.
5. Развивала корпоративные медиа: ведение каналов в Дзен и VC.
6. Разработала Telegram‑бота для автоматизации внутренних запросов (самостоятельный проект).
7. Вела дневник задач руководителя, синхронизируя графики и приоритеты.
8. Автоматизировала рутинные задачи с помощью ИИ‑инструментов.
9. Нашла более 15+ контактов для партнерских работ, а также клиентов в холодную.
II. ПБВС
10 месяцев
Сотрудник квалификации клиентов
Май 2024 — Февраль 2025 (10 месяцев)
1. Обрабатывала заявки согласно регламенту: заполнение и актуализация карточек клиентов.
2. Выполняла холодные звонки, выявляя потребности и предлагая решения.
3. Консультировала клиентов по услугам, увеличивая конверсию в продажи на 20% за счёт персонализированного подхода.
4. Строила диалог с индивидуальным подходом к клиенту (в зависимости от психотипа), снижая количество отказов.
III. АО Адамас
4 месяца
Продавец-консультант
Ноябрь 2021 — Февраль 2022 (4 месяца)
1. Консультировала покупателей по ассортименту ювелирных изделий, проводя полный цикл продаж.
2. Соблюдала стандарты безопасности при хранении и демонстрации ценностей.
3. Вела кассовую отчётность, контролировал инкассацию.
4. Работал с 1С для учёта товаров и оформления чеков.