Резюме: Резюме
Дата рождения: 27.09.1996
Почта: pandazheya@gmail.com
Семейное положение: Не замужем, детей нет
Опыт работы:
Апрель 2017 – июнь 2017 Пекарня «Baton»
Должность: Промоутер
В мои обязанности входило:
Привлечение внимания потенциальных клиентов по средствам речевых высказываний
Достижения: Научилась находить подход к людям, благодарность от клиентов
Май 2017 – Июнь 2017 Коллекторское агентство "Феникс"
Должность: специалист досудебного взыскания
В мои обязанности входило:
1) Ведение переговоров с целью урегулирования задолженности
2) Консультирование должника о причинах возникновения задолженности и способам ее погашения
Достижение: Научилась соблюдать процедуры
04.08.2017 – 08.01.2018 ПАО «ВЫМПЕЛКОМ»
Должность: Специалист по оперативному обслуживанию клиентов
В мои обязанности входило:
1.Консультирование клиентов по услугам мобильной связи, принимая входящие обращения.
2.Онлайн настройка сервисов компании.
3.Допродажи услуг компании
Достижения: Лучшая в выполнении градации
09.01.2018 – 10.05.2018 ПАО «ВЫМПЕЛКОМ»
Должность: Ведущий специалист в отделе обслуживания корпоративных клиентов
В мои обязанности входило:
1.Консультирование физических и юридических лиц предоплатной и постоплатной системы расчетов по услугам компании.
2.Решение технических вопросов.
3.Допродажи услуг компании
4.Составление заявок для смежных подразделений.
Достижения: Лучшая в выполнении градации
11.05.2018 – по настоящее время ПАО «ВЫМПЕЛКОМ»
Должность: Специалист по работе с массовым сегментом в департаменте кредитного контроля.
В мои обязанности входит:
1.Сбор задолженности:
-Анализ рисков и выявление проблемной задолженности на этапе раннего долга.
-Персональное сопровождение клиента с момента возникновения задолженности до момента урегулирования вопроса по оплате.
-Принятие решений о предоставление отсрочки платежа по счетам за услуги связи
-Взыскание задолженности посредством проведения телефонных переговоров
-Мотивация клиентов на своевременную оплату счетов на этапе раннего долга
-Консультация клиента по вопросам задолженности на входящих звонках.
2.Обработка заявок от смежных подразделений компании по обращению клиентов, консультация сотрудников смежных подразделений.
Достижения: Лучшая в выполнении градации
Образование: Обучаюсь в ПГНИУ на 3м курсе философско-социологического факультета по направлению психология на заочном отделении. Неокоченное образование в ПГНИУ 3го курса «Биологического факультета» по направлению «Биохимия».
Личные качества: Пунктуальность, стрессоустойчивость, оптимизм, коммуникабельность, умение находить решение в сложных вопросах, дружелюбие (всегда открыта для общения), умение легко наладить контакт, ответственность, профессионализм.
Профессиональные качества:
Знание английского языка на уровне intermediate
Грамотность, как устная, так и письменная.
Владение навыком деловой переписки.
MS Office.
Навык работы в CRM.
Навык работы с возражениями.
Есть ПК с выходом в интернет.