Резюме: Бухгалтер
Надежда Шавернева
8 (965) 2577128, 8(915) 3863951
schaverneva-nadia@yandex.ru
Общая информация
Москва, м. Молодежная
Москва
от 60 000 руб.
На территории работодателя
Полный рабочий день
Высшее
6 лет 1 месяц
Россия
Женский
27 лет (14 марта 1991)
Опыт работы:
04.2017 - по настоящее время
Бухгалтер/офис-менеджер
ООО "Грин Тех"
- Ведение участка материалы.
- Оформление платежных поручений.
- Оформления доверенностей.
- Проведение банковских выписок.
- Поступление ТМЦ, услуг.
- Расчет заработной платы (30 видов начислений и удержаний) для 300 человек;
- Начисление налогов по заработной плате;
- Отражение в бухгалтерском учете реализации
- Проверка корректности составления предоставляемых контрагентами первичных документов (актов, счетов-фактур).
- Сверка с контрагентами (более 300 компаний), запрос недостающих документов у поставщиков.
- Анализ и контроль дебиторской задолженности.
- Сбор и регистрация входящей и исходящей корреспонденции.
- Формирование и ведение личных дел работников, внесение изменений, связанных с трудовой деятельностью.
- Учет трудовых книжек сотрудников.
- Учет ГСМ.
- Работа с программой 1С 8.3-Бухгалтерия. 1С 8.3 Управление торговлей
- Помощь главному бухгалтеру.
- Помощь в восстановлении учета за предыдущие налоговые периоды.
- обеспечение офиса канцелярией, хозяйственными товарами.
- оформление КС2 и КС3
10.2014 - 04.2017
Бухгалтер
ООО "СИМВОЛ"
- приход товаров, материалов от поставщиков;
- ведение расчетов поставщиками;
- оформление и проведение авансовых отчетов;
- заведение услуг сторонних организаций;
- выставление счетов, на основании заявок менеджеров;
- выписка документов, в базе 1С, на основе оплаченных счетов, для отгрузки продукции со склада;
- проведение реализации, в базе, отгруженной продукции со склада;
- проведение сверок с поставщиками и заказчиками, акты сверок.
- архивирование документов.
10.2013 - 07.2014
Секретарь
ООО "ЮК "Априори"
Прием и регистрация звонков, встреча гостей. Делопроизводство в полном объеме - входящая/исходящая документация, служебные записки. Электронный документооборот. Подготовка и отправка исходящей корреспонденции по почте. Выставление счетов и актов для бухгалтерии. Контроль передаваемых на подпись руководству документов.
01.2013 - 07.2013
Специалист по маркетингу и организации закупок
ООО "МКБ "Искра"
Подготовка документации для проведения закупочных процедур в соответствии с ФЗ № 223, анализ и корректировка технических заданий, размещение документации для проведения закупочных процедур (открытый запрос предложений, открытый запрос предложений в электронном виде, открытый конкурс) в соответствии с ФЗ № 223 на официальном сайте, рассмотрение заявок участников на соответствие требованиям, указанным в документации;
07.2011 - 01.2012
Помощник экономиста
ГБУЗ ГКБ № 72
Подготовка документации для проведения закупочных процедур в соответствии с ФЗ № 97, анализ и корректировка технических заданий, размещение документации для проведения закупочных процедур (открытый запрос предложений, открытый запрос предложений в электронном виде, открытый конкурс) в соответствии с ФЗ № 97 на официальном сайте, рассмотрение заявок участников на соответствие требованиям, указанным в документации;
Образование
Высшее
2015 год
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионально образования "Российский государственный гуманитарный университет
Бух учет анализ и аудит/экономист
Дополнительная информация
Немецкий (Базовый)
Уверенный пользователь
Энергичная, способна выполнить работу в срок, аккуратна, одинаково эффективно работаю в команде и самостоятельно, умение работать с большим объемом информации, нацеленность на результат, исполнительность, пунктуальность, внимательность, знание делового этикета, доброжелательность, аккуратность. Без вредных привычек. знаю программы "1С: Предприятие" версии 8.2 и 8.3 (Бухгалтерия), 1С Управление торговлей, Клиент-банк ВТБ, продвинутый пользователь Internet, MS Word, MS Excel, электронной почты.