Резюме: Бухгалтер по расчету заработной платы
Мои обязанности:
Ведение участка расчет заработной платы в 1С ЗУП:
- Проведение начислений (отпускные, средний заработок, премии, оплата работы в выходные дни, доплаты, разовые начисления, материальная помощь и пр.)
- Проведение удержаний НДФЛ из заработной платы
- Оформление и начисление соц. пособий (выплаты по декрету, больничные листы и пр.). Отправка реестра сведений в ФСС
- Расчет сотрудников при увольнении
- Ежемесячное начисление заработной платы и страховых взносов
- Подготовка ведомостей на выплаты по заработной плате, страховых взносов
- Подготовка ведомостей на оплату НДФЛ по основному подразделению, обособленному подразделению и трём филиалам
- Участие в ежемесячном закрытии (выгрузка данных из 1С ЗУП в 1С Бухгалтерию, проверка ОСВ по счетам своего участка, подготовка внутренних отчетов для Главного бухгалтера)
- Подготовка и сдача отчетов по заработной плате в ИФНС, фонды, статистику
- Взаимодействие с фондами и налоговой инспекцией
- Ежеквартальное начисление резерва по отпускам
- Участие в разработке ПВТР и положения о заработной плате
- Консультирование сотрудников по расчету заработной платы
- Автоматизация учета в 1С ЗУП совместно с программистом
Ведение кадрового делопроизводства компании:
- Оформление сотрудников при приеме на работу и при увольнении (подготовка Трудовых договоров, приказов, отправка сведений в ПФР)
- Подготовка приказов по отпускам, командировкам, премий и пр)
- Создание всех внутренних приказов организации
- Подготовка и внесение изменений в штатное расписание
- Составление графика отпусков
- Работа с Трудовыми книжками
- Подготовка справок для сотрудников
Замещение коллег, на время отпусков, на участках авансовые отчеты, банк, тмц.