Ищу работу удаленно на время декрета

Уровень зарплаты: от 3 000 руб.
Местоположение: Другая страна

Резюме: Ищу работу удаленно на время декрета

2013-2014 г. Курсы «Бухгалтерский учет и налогообложение "1С:Бухгалтерия "
2002 – 2007 г ДОНЕЦКИЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ЭКОНОМИКИ И ТОРГОВЛИ им. М Туган-Барановского. Институт экономики управления международных экономических отношений, по специальности «Менеджмент организации»)
май 2007 г. награждена сертификатом об успешном прохождении бизнес -тренинга «Спецназ по Продажам» ( Корпорация «Бизнес-Мастер»)
2003 г Курсы «Пользователь ПК»
1992-1999 г Музыкальная школа № 8 по классу фортепиано
Опыт работы:
Ноябрь 2016-апрель 2017
ООО «ИНТЕРН»
Специалист по финансовой отчетности. Принята на должность в порядке перевода с ООО «Проект 2012»
Проведение сверки всех отчетов, обеспечение своевременного получения всех документов за отчетный период.
Ноябрь 2013-октябрь 2016
ООО «Проект 2012»
Бухгалтер финансового департамента Начисление зарплаты и других выплат работникам; проведение расчета за выполненные работы, оказанные услуги, с контрагентами - физическими и юридическими лицами, с соблюдением требований действующего законодательства. Оперативно соответствии с внутренними положениями, внесение всей информации о хозяйственных операций в программы 1С, МС, Scala
Август 2009 – ноябрь 2013
ООО «Стелс ИСП»
Специалист специализированного обслуживания отдела продаж
1.Организация и ведение продаж услуг:
- Ведение переговоров с клиентами в интересах компании, определение потребностей клиента, формирование коммерческого предложения в соответствии с принятыми в компании корпоративными стандартами обслуживания клиентов;
- Предоставление клиентам достоверной информации о предоставляемых услугах и стоимости услуг;
- Формирование заявок оценки технической возможности предоставления услуг;
- Прием и обработка заказов клиентов;
- Работа с возражениями клиентов, в соответствии с документами, принятыми в компании;
- Заключение договоров и оформление других документов, определяющих характер и объем работ, которые необходимо выполнить.
- Обеспечение контроля текущего состояния договора.
- Контроль наличия рекламных материалов для обеспечения рекламной поддержки услуг.
- Предотвращение разглашения и утечки конфиденциальной информации предприятия (в том числе информации про клиентов) и информации с ограниченным доступом в процессе ежедневной деятельности.

2.Обеспечение продаж:
- Выполнение индивидуальных планов продаж по каждому показателю;
- Ориентация на продажу высокодоходных услуг;
- Соблюдение приоритетов продаж услуг, принятых в компании;
- Участие в реализации проектов по увеличению количества продаж;
- Взаимодействие с сотрудниками других подразделений компании, с целью выполнения возложенных задач;

3.Работа с дебиторской задолженностью:
- Контроль состояния лицевого счета клиента для соответствия полученным и заказным услугам;
- Взаимодействие с клиентами для предотвращения формирования, а так же для погашения дебиторской задолженности;
- Контроль за отключением сервисов клиентам, имеющим дебиторскую задолженность.

4.Прием платежей:
- Оформление документов для осуществления клиентами платежей за услуги в кассе компании.
февраль 2008 – август 2009
АСО «Вексель»
секретарь-референт, с последующим переводом на должность специалиста по ведению операционного учёта Формирование электронной базы договоров, подготовка отчётов на основе сведенной базы договоров в разрезе видов страхования; разнесение платежей со счетов.
Организация и обеспечение регистрации входящей и исходящей документации (факсы, письма, внутренние документы); систематический контроль за сроками исполнения документов.
Обеспечение приёма и распределения входящих телефонных звонков

август 2007 – январь 2008
ООО «Банк Фамильный»
кредитный консультант отдела продаж банковских продуктов Поиск и привлечение потенциальных клиентов; консультирование по вопросам кредитования, оформление договоров

Знания: украинский, русский языки – свободно, английский – базовый уровень; Word, Excel, Internet – уверенный пользователь. 1С, Materials Control, Scala.
Личные качества: Ответственная, коммуникабельная, трудолюбивая, целеустремлённая. Стремление к профессиональному развитию.

Посмотрите похожие резюме

Бухгалтер
Зарплата: 10 000 руб.
Администратор
Зарплата: 25 000 руб.