Менеджер

Уровень зарплаты: от 20 000 руб.
Местоположение: Россия, Новгородская область (МСК +0ч)

Резюме: Менеджер

Образование

2012-2016 гг. Новгородский Государственный Университет им. Я. Мудрого, Институт непрерывного педагогического образования, Психолого-педагогический факультет, кафедра психологии, специальность «Психология» (бакалавр), (очная форма обучения).
2016-2018 гг. Новгородский Государственный Университет им. Я. Мудрого, Институт непрерывного педагогического образования, Психолого-педагогический факультет, кафедра психологии, специальность «Психология и педагогика инклюзивного образования» (магистрант), (очная форма обучения).

Дополнительное образование

март 2018 г. – май 2018 г. Курсы повышения квалификации «Кадровое делопроизводство» (МРЦ «Бизнес-факультет» НовГУ им. Я.Мудрого)
май 2018 г. – июль 2018 г. Курсы повышения квалификации «Секретарь руководителя» (МРЦ «Бизнес-факультет» НовГУ им. Я.Мудрого)

Опыт работы

апрель 2018 г. – август 2018 г. МАДОУ «Центр развития ребенка – детский сад № 14 «Сказка»
Должность: делопроизводитель
 Обработка поступающей и отправляемой корреспонденции
 Подготовка и оформление документов
 Контроль за сроками исполнения документов и их правильным оформлением
 Работа с электронной почтой
 Прием входящих/совершение исходящих звонков
 Выполнение поручений руководителя

май 2017 г. – октябрь 2017 г. ООО «Автоконсул», ООО «Евроальянс»
Выполнение обязанностей секретаря генерального директора (по договору ГПХ)
 Координация работы офиса: прием посетителей, телефонные звонки, открытие и закрытие офиса, заказ канцтоваров
 Делопроизводство: входящая/исходящая корреспонденция, приказы по основной деятельности, доверенности, командировки, договоры, локальные нормативные акты в области делопроизводства
 Работа со сторонними организациями: почта, курьерская служба, сервисные службы (заправка картриджей, поставка канцтоваров) и т.п.
 Сопровождение деятельности административно-управленческого аппарата: сортировка и передача документов в/из структурных подразделений для работы; участие в переговорах, деловых встречах (ведение протоколов и иных документов, кофе/чай); согласование отдельных вопросов с работниками (доведение до них распоряжения генерального директора, контроль их исполнение, подписание у работников документов и т.п.).

июль 2016 г. – февраль 2017 г. ГОБОУ «Центр психолого-педагогической реабилитации и коррекции»
Должность: секретарь Психолого-медико-педагогической комиссии
 Прием и консультирование клиентов
 Ознакомление клиентов с пакетом документов, необходимых для прохождения комиссии
 Ведение базы данных
 Оформление и предоставление отчетности по работе комиссии
 Подготовка и обеспечение специалистов ПМПК необходимой документацией

Профессиональные навыки и знания:

 Опытный пользователь ПК: MS Office: Word, Excel, Power Point;
«1С: Зарплата и управление персоналом 8.3», программа «Консультант+» и др.
 Владение офисной техникой
 Грамотность речи и письма
 Владение языками: русский; английский (базовые знания)
Личностные качества:
 ответственность
 дисциплинированность
 организованность
 исполнительность
 желание развиваться и обучаться
 стрессоустойчивость

Водительское удостоверение (категория В).

Посмотрите похожие резюме

Менеджер маркетплейсов
Зарплата: 35 000 руб.
Менеджер
Зарплата: 60 000 руб.
Менеджер чата удаленно
Зарплата: 70 000 руб.