Резюме: Менеджер
Образование
2012-2016 гг. Новгородский Государственный Университет им. Я. Мудрого, Институт непрерывного педагогического образования, Психолого-педагогический факультет, кафедра психологии, специальность «Психология» (бакалавр), (очная форма обучения).
2016-2018 гг. Новгородский Государственный Университет им. Я. Мудрого, Институт непрерывного педагогического образования, Психолого-педагогический факультет, кафедра психологии, специальность «Психология и педагогика инклюзивного образования» (магистрант), (очная форма обучения).
Дополнительное образование
март 2018 г. – май 2018 г. Курсы повышения квалификации «Кадровое делопроизводство» (МРЦ «Бизнес-факультет» НовГУ им. Я.Мудрого)
май 2018 г. – июль 2018 г. Курсы повышения квалификации «Секретарь руководителя» (МРЦ «Бизнес-факультет» НовГУ им. Я.Мудрого)
Опыт работы
апрель 2018 г. – август 2018 г. МАДОУ «Центр развития ребенка – детский сад № 14 «Сказка»
Должность: делопроизводитель
Обработка поступающей и отправляемой корреспонденции
Подготовка и оформление документов
Контроль за сроками исполнения документов и их правильным оформлением
Работа с электронной почтой
Прием входящих/совершение исходящих звонков
Выполнение поручений руководителя
май 2017 г. – октябрь 2017 г. ООО «Автоконсул», ООО «Евроальянс»
Выполнение обязанностей секретаря генерального директора (по договору ГПХ)
Координация работы офиса: прием посетителей, телефонные звонки, открытие и закрытие офиса, заказ канцтоваров
Делопроизводство: входящая/исходящая корреспонденция, приказы по основной деятельности, доверенности, командировки, договоры, локальные нормативные акты в области делопроизводства
Работа со сторонними организациями: почта, курьерская служба, сервисные службы (заправка картриджей, поставка канцтоваров) и т.п.
Сопровождение деятельности административно-управленческого аппарата: сортировка и передача документов в/из структурных подразделений для работы; участие в переговорах, деловых встречах (ведение протоколов и иных документов, кофе/чай); согласование отдельных вопросов с работниками (доведение до них распоряжения генерального директора, контроль их исполнение, подписание у работников документов и т.п.).
июль 2016 г. – февраль 2017 г. ГОБОУ «Центр психолого-педагогической реабилитации и коррекции»
Должность: секретарь Психолого-медико-педагогической комиссии
Прием и консультирование клиентов
Ознакомление клиентов с пакетом документов, необходимых для прохождения комиссии
Ведение базы данных
Оформление и предоставление отчетности по работе комиссии
Подготовка и обеспечение специалистов ПМПК необходимой документацией
Профессиональные навыки и знания:
Опытный пользователь ПК: MS Office: Word, Excel, Power Point;
«1С: Зарплата и управление персоналом 8.3», программа «Консультант+» и др.
Владение офисной техникой
Грамотность речи и письма
Владение языками: русский; английский (базовые знания)
Личностные качества:
ответственность
дисциплинированность
организованность
исполнительность
желание развиваться и обучаться
стрессоустойчивость
Водительское удостоверение (категория В).