Резюме: Персональный ассистент/ Оператор ПК/ Сall-менеджер (Удалённо)
Занятость: полная занятость
График работы: удаленная работа
Сентябрь 2017 — по настоящее время
Ресурсоснабжающая организация
Москва
Помощник руководителя
- Тревел поддержка: полное туристическое сопровождение всех членов семьи руководителя: разработка маршрутов, покупка билетов, бронирование отелей, бизнес-авиация, удаленное решение всех вопросов по поездке: 24/7/365.
- Ведение, координация и контроль прохождения всех инициированных платежей.
- Планирование деловых встреч/графика руководителя, напоминания, организация совещаний.
- Ведение личного почтового ящика руководителя: контроль входящих писем, подготовка и написание ответов от имени руководителя.
- Выполнение личных поручений руководителя: покупка товаров, организация мероприятий, поиск информации и др;
- Администрирование объектов недвижимости (оплата коммунальных платежей и др).
- Бизнес поддержка руководителя, составление отчетов, подготовка аналитических обзоров. Работа в программах Word/ Excel/ Power Point.
АО "Корпорация развития Владимирской области"
Владимир
Помощник руководителя
- управление документооборотом (прием,учет и регистрация вх./исх. корреспонденции, контроль исполнения поручений; формирование номенклатуры дел; формирование отчетности; оформление доверенностей);
- планирование рабочего дня 2 руководителей (ведение рабочих календарей ГД и зам.ГД);
- организация и координация бизнес-поездок руководителей и сотрудников (составление приказов и служебных заданий на командировки, заказ авиа- и Ж/Д билетов, бронирование гостиниц, организация трансферов и др.);
- работа по подготовке заседаний и совещаний (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, ведение протоколов);
- осуществление визовой поддержки 2 руководителей;
- осуществление иностранных переводов текстов (при необходимости);
- организация работы по обеспечению сотрудников корпоративной сотовой связью, телефонией и интернетом, учет и выдача сим-карт;
- обеспечение офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями;
- организация приема посетителей;
- выполнение личных и бизнес-поручений.
Промсвязьбанк, ПАО
Москва, www.psbank.ru
Секретарь-референт
- документооборот, делопроизводство;
- присутствие на совещаниях - протоколирование;
- прием/распределение документации;
- работа с мини-АТС;
- организация деловых встреч руководства банка с партнерами по бизнесу и др.
Управляющая компания
Москва
Администратор офиса
- организация рабочих встреч руководства, встреча посетителей;
- планирование рабочего дня ГД; заказ авиа-, ж/д билетов;
- оформление виз, курьерские поручения;
- работа с электронной почтой;
- жизнеобеспечение офиса (заказ канцелярии, воды и т.д) + выполнение разовых поручений.
Страховая компания "РК-Гарант"
Москва
Старший менеджер по сопровождению продаж
- документооборот;
- работа с договорами и ценными бумагами (оформление и первичный андеррайтинг полисов);
- жизнеобеспечение офиса (закупка канц.принадлежностей, поставка воды и т.д.);
- работа с курьерскими и почтовыми службами;
- организация заказов ж/д и авиабилетов для сотрудников;
- поиск контрагентов для заключения договоров хозяйственно-административного характера;
- помощь руководству и мн.др.
Ключевые навыки:
Документооборот
Планирование рабочего дня руководителя
Организация работы приемной
Бронирование билетов
Бронирование гостиниц
Закупка товаров и услуг
Протоколирование
Визовая поддержка
Деловая этика
Административно-хозяйственная деятельность
исполнение поручений руководителя
Dropbox
Bitrix24
MS Outlook
Lotus Notes
GoogleDocs
CRM retail
1C: Зарплата и кадры
1C ЗУП 8.3 (Зарплата и управление персоналом)
Обо мне:
* Рассматриваю вариант удалённого сотрудничества без возможности посещения офиса. На полный рабочий день;
* Способна быстро осваивать новые сервисы и приложения;
* Большой опыт работы в приемных первых лиц и гос.сектором;
* Английский pre-intermediate.
Высшее образование:
2008 - Владимирский государственный университет
филологический, учитель русского языка и литературы
Знание языков
Английский — базовые знания
Повышение квалификации, курсы
2018 - Ассоциация Организаций Делового и Профессионального Образования
АНО ДПО "Учебно-тренинговый центр "Конто", Организация кадровой службы "1С: Управление персоналом 8"