Администрирование программ, удалённая работа, доп. заработок (Не Avon и Орифлейм!)

Уровень зарплаты: от 25 000 руб.
Местоположение: Россия, Республика Крым (МСК +0ч)

Резюме: Администрирование программ, удалённая работа, доп. заработок (Не Avon и Орифлейм!)

Образование:
Профессиональный опыт:
03.2015 по настоящее время
Управление труда и социальной защиты администрации
Должность: главный специалист отдела выплат и информатизации (05.2015- настоящее время).
Обязанности: подготовка и выгрузка документов на выплату социальных пособий, работа в базе получателей, помощь специалистам по назначению социальных пособий в устранении ошибок и зависаний в программе. Мониторинг и проверка протоколов новых назначений, техническая поддержка и консультирование специалистов по вопросам назначения и работы в базе и программном обеспечении, ознакомление с обновлениями, прием граждан по вопросам выплаты социальных пособий, разъяснительная работа с населением по вопросам размеров и дат выплаты пособий. Выдача справок. Администрирование АИС СПН, методическая помощь специалистам. Осуществление инфообмена с предприятиями ЖКХ, переписка с организациями, обработка и актуализация информации в программе, оптимизирование выгрузки и обработки массивов данных в рамках компетенции.
С 2018 года к должностным обязанностям добавили. Приём, консультация и назначение мер социальной поддержки гражданам льготной категории. Подготовка статистических отчётов о количестве принятых и назначенных заявлений. Администрирование программы АИС СПН РК и консультирование сотрудников по вопросу проблем в назначении в части программного решения. Заполнение и отправка запросов на доработку или исправление в программе разработчикам на площадке Jira.
Должность: главный специалист по организационной работе (03.2015-05.2015).
Обязанности: ведение делопроизводства, организация работы управления по общим вопросам, прием и консультация граждан, ведение деловой переписки, контроль за исполнением поручений руководителя, оперативное информирование структурных подразделений о контролях, срочных поручениях, нормативных документах, организация взаимодействия управления с другими структурными подразделениями администрации.
06.2013 по 12.2014
Городской совет.
Должность: оператор ПК отдела ведения Государственного реестра избирателей.
Обязанности: постоянный мониторинг, работа в базе данных Реестра, ведение делопроизводства, взаимодействие с субъектами по внутренним вопросам, архивация документов, прием и консультация граждан, организация взаимодействия отдела с другими структурными подразделениями, организациями, администрирование ПК
07.2009 – 08.2009, без официального трудоустройства.
ЗАО «Крымский страховой альянс»,
Должность: помощник заместителя правления.
Обязанности: исполнение обязанностей заместителя правления, прием клиентов, оформление полисов автострахования, курьерская деятельность, ведение делопроизводства, администрирование ПК.
Навыки работы с компьютером:
Опытный пользователь ПК. (Word, Excel, Access, PowerPoint, Publisher, Internet).
Знания языков:
Русский и украинский – свободное владение.