Резюме: Бухгалтер
АНО Помощи пациентов с фенилкетонурией
Москва
Удаленный бухгалтер
Полное ведение бухгалтерии от Банк-клиента до Баланса:
- учетная политика;
- платежные поручения, выписки;
- отчеты по договора пожертвования;
- закрытие статей целевых расходов организации;
-отчетность во ИФНС и Фонды: ФСС, ПФР, статистика;
-взаимодействие с контролирующими органами.
Взаимодействие, консультации, связь с Президентом НКО.
Достижения: опыт ведения некоммерческой организации
Октябрь 2013 — Октябрь 2018
5 лет 1 месяц
ООО "ДжиэндМ компани"
Москва
Главный бухгалтер
Ведение бухгалтерского, налогового и кадрового учета для нескольких юридических лиц, в том числе:
-первичные учетные документы, банк-клиент, кассовые документы (касса организации, операционные кассы розничной и Интернет-торговли);
-бухгалтерская отчетность, налоговая отчетность (ОСНО, УСН 6%, 15%);
-учет заработной платы в организации: начисление зп, больничных листов, декретных; отчетность в фонды - ФСС, ПФР;
-прохождение камеральных налоговых проверок, формирование ответов на запросы, переговоры с инспекторами и другими представителями ИФНС и Фондов;
-прохождение аудиторских проверок, выездных налоговых проверок/
Являюсь действующим членом ИПБР (Института Профессиональных бухгалтеров России). Периодически прохожу повышение квалификации, посещаю семинары по обновлению знаний и опыта.
Опытный пользователь Программ 1С 7.7, 8.2,8.3, 1С УТ, 1С ЗУП. Консультант+. Сдача электронной отчетности с помощью Сбис++, Такском.
Причины поиска работы: ищу работу со свободным графиком.
Декабрь 2011 — Октябрь 2013
1 год 11 месяцев
ООО "Аирлэнд"
Москва
Главный бухгалтер
Должностные обязанности и достижения:
Ведение учета в единственном лице.
Полное ведение бухгалтерского и налогового учета организации.
Банк-клиент, контроль остатков по расчетному счету.
Первичная документация. Связь с контрагентами компании по вопросам обмена\получения документов. Контроль за правильностью оформления, контроль своевременного поступления и формирования документов. Анализ дебеторской и кредиторской задолженности.
Ведение складских остатков, более 4000 наименований. Инвентаризация.
Авансовые отчеты.
Формирование бухгалтерской и налоговой отчетности (ОСНО), отчетности в Фонды (ПФ РФ, ФСС РФ), отчетности в органы статистики. Взаимодействие с контролирующими органами (ФСС, ПФР, ИФНС. Росстат) - письменное, устное.
Достижения: ведения всех участков учета торговой организации, прохождение налоговой проверки. Налоговое планирование.
Причина поиска новой работы: переезд организации по месту нахождения юридического адреса в г. Адыгейск.
Октябрь 2010 — Октябрь 2011
1 год 1 месяц
ООО У Сервис +
Москва
Заместитель главного бухгалтера
Бухгалтерский и налоговый учет организации (ОСНО), в том числе ПБУ-18. Составление и сдача бухгалтерской отчетности и налоговой: Прибыль (4 обособленных подразделения), НДС ("0", "10", "18", "без НДС"), Налог на имущество, Земельный, Водный, на загрязнение.
Устное и письменное взаимодействие с ИФНС и Фондами РФ: составление ответов на различные запросы, подготовка документов по требованиям, справки об открытых счетах, отсутствии задол-женности, ответы на вопросы.
Расшифровки данных отчетности для ИФНС, Банков, Поставщиков и по др. частным запросам.
Внутренняя отчетность организации: Анализ НДС, Прибыль, Дебиторской и кредиторской задол-женности.
Сверки расчетов внутригрупповые, контроль наличия документов в бумажном и скан виде, взаи-мозачеты.
Ведение счета 97 в части страхование автомобилей(начисление, расчет и списание на счета 44 и 91,2). Проверка правильности начисленных банком процентов по кредитам, учет начисление. Учет выданных займов. Ведение участка Бонусы в части Бонусы полученные/выданные (внутри-групповые), компенсации: выставление документов, контроль получения ДС и разноски данных во внутренних отчетах.
Исполнение обязанностей руководителя группы Затрат и группы ОС, бухгалтера-кассира.
Руководство бухгалтерией (35 человек), организация работы, решение текущий рабочих и внут-ренних вопросов подразделения.
Взаимодействие с аудиторской фирмой, обслуживающей организацию, прохождение аудиторской проверки.
Собеседования и подбор претендентов на вакантные должности Бухгалтерии.
Достижения: работа с большим объемом информации (бухгалтерский и налоговый учет группы компаний), опыт прохождения годовой и полугодовой аудиторской проверки, решение различных вопросов с инспекциями и фондами. Руководство бухгалтерией 35 человек.
Причины поиска новой работы заключаются в желании получить более высокую оценку своего опыта.
Август 2009 — Октябрь 2010
1 год 3 месяца
ООО ЧОО Щит
Москва
Специалист отдела кадров
Ведение кадрового делопроизводства организации в полном объеме (на штат сотрудников 60 че-ловек). Подбор персонала.
Достижения. Детальное изучение обязанностей кадровой службы: ведение делопроизводства от принятия сотрудника на работу и подписания трудового договора до его расторжения, в том числе оформление медицинских полюсов для сотрудников.
Причины поиска новой работы. Желание вернуться в сферу практической бухгалтерии.
Май 2009 — Август 2009
4 месяца
ООО Бератор
Москва
Редактор-эксперт
Подготовка материалов для профессиональных бухгалтерских СМИ: написание статей по вопро-сам бухучета‚ налогообложения‚ аудита и аудиторской деятельности. Детальная проработка ар-битражную практику. Редактирование авторских материалов.
Достижения: навыки грамотного изложения мыслей на бумаге.
Причины поиска новой работы: желание заниматься практической бухгалтерией.
Октябрь 2007 — Апрель 2009
1 год 7 месяцев
ООО ЧОП Регион-С
Москва
Главный бухгалтер
Осуществление в организации бухгалтерского учета в полном объеме, в т.ч. организация учета поступающих денежных средств, товарно-материальных ценностей и основных средств, своевре-менное отражение на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с их движением, учет из-держек, реализации выполненных услуг, результатов хозяйственно-финансовой деятельности ор-ганизации, а также финансовыхи расчетных операций.
Организация безналичных расчетов и взаимодействия с банками. Работа в системе Клиент-Банк и Интернет-Банкинг (Банк «Северная Казна», «Совкомбанк»).
Расчеты по заработной плате с работниками: составление графика учета рабочего времени, на-числение аванса и заработной платы, выплата наличным и безналичным путем. Расчет «больнич-ных», отпускных. Расчет выплат и компенсаций при увольнении сотрудников и собственно сами выплаты. Взаимодействие с «Альфа-банком» по «зарплатному проекту», посредством программы «Клиент», разработанной банком.
Начисление и перечисление платежей в государственный бюджет, взносов во внебюджетные фонды. Составление и сдача в Госкомстат статистической отчетности. Составление и сдача в на-логовую инспекцию бухгалтерской и налоговой отчетности. Ведение управленческого учета.
Обеспечение законного, своевременного и правильного оформления документов. Организация документооборота фирмы.
Управленческий учет.Контроль над экономным использованием материальных, трудовых и финан-совых ресурсов. Разработка документов внутренней отчетности. Расчет и оформление результатов работы для внутренних пользователей – генерального директора, учредителей. Ежемесячный от-чет о результатах деятельности перед учредителями и составление плана работы на будущий ме-сяц.
Личный помощник и заместитель генерального директора.
В подчинении 1 бухгалтер. Неформально – вся организация.
Достижения: Занимая в организации должность второго лица после Генерального директора, при-обрела навыки грамотного руководства персоналом, умение владеть собой в любой штатной и нештатной ситуации. Принимать решения быстро и четко, не переступая рамок Законодательства с минимальным риском и ущербом для организации.
Причины поиска новой работы заключаются в желании расширить круг своего опыта и знаний, реализовать все свои скрытые потенциалы.
Образование
Высшее
2004
МЭСИ
Финансы и кредит, Экономист
2001
НГПГК
Экономист. Банковское дело., Специалист
Повышение квалификации, курсы
2016
Центр образования Элкод
Элкод, Бухгалтерский учет и аудит
Ключевые навыки
Знание языков
Русский — родной
Английский — базовые знания
Дополнительная информация
Обо мне
Профессиональные навыки:
Действующий член ИПБР ( институт профессиональных бухгалтеров России). Диплом профглавбухгалтера.
Владение компьютером. Опытный пользователь: Microsoft Office. Microsoft excel‚ Internet‚ e-mail‚ Outlook Express‚ 1С 7.7 Бухгалтерия‚ 1С8.1 Бухгалтерия‚ нормативно-правовая платформа Кон-сультант Плюс. Системы отправки электронной отчетности Контур-Экстерн, Такском, Сбис ++. Навыки становления учета и восстановления учета. Возможность работать с несколькими юридическими лицами. Возможность работать удаленно.
Так же принимаю в рассмотрение проектную работу, как, например, восстановление учета, подбор постоянного специалиста и передачи ему полномочий.
Семейное положение: замужем
Дети: сын, 6 лет, посещает детский сад.
Возможность командировок: есть
О себе.
Коммуникабельна. Легко нахожу общий язык в коллективе‚ с людьми разных характеров и разных возрастов. Одним из хороших качеств своей личности считаю – умение слушать. А так же анали-зировать полученную информацию и делать соответствующие выводы. Принимать решения‚ не поддаваясь панике. И в целом‚ могу сказать о себе‚ что человек спокойный и уравновешенный‚ умею владеть собой в любой ситуации. Пунктуальна. Увлечения: чтение (Русская классика)‚ вяза-ние. Интересуюсь историей. В свободное время‚ нравятся прогулки на лыжах‚ общение с друзья-ми. Не курю (без посторонней помощи отказалась от этой вредной привычки).
За рулем. Личный автомобиль.