Резюме: Помощник Руководителя
Опыт работы —12 лет 4 месяца
Декабрь 2012 — настоящее время
Крупная сеть салонов оптики
Москва
Помощник генерального директора
• Планирование рабочего дня руководителя
• Участие в совещаниях, протоколирование, перевод, составление протоколов совещаний и их рассылка всем заинтересованным лицам
• Контроль над работой ресепшн (2 человека), личного водителя.
• Обеспечение офиса всем необходимым, заказ канцтоваров, кофе, чая и т. д.
• Сбор информации для предоставления руководителю, составление отчетов, контроль выполнения поручений руководителя
• Предоставление документов на подпись руководителю с пояснениями
• Перевод документации различного характера
• Организация встреч руководителя, бронирование столиков в ресторанах, конференц-залов в гостиницах, заказ билетов в театр, на спортивное мероприятие и пр.
• Полная Travel-поддержка руководителя
• Составление авансовых отчетов
• Поиск новых партнеров, проведение тендеров, работа с договорами
• Выполнение личных поручений руководителя
Достижение: расходы на бюджет Администрации снизились на 15%.
Сентябрь 2011 — Ноябрь 2012
ЗАО "АйЭсДжи" (ISG)
Москва, www.isg.com
Помощник Генерального Директора
• Осуществление платежей с помощью программы "Банк-Клиент".
• Регистрация документов, проверка документов на соответствие требованиям компании и предоставление их на подпись Генеральному Директору.
• Создание, разработка и редактирование внутренних документов компании.
• Помощь в составлении и редактировании Договоров Субподряда.
• Анализ финансовой и хозяйственной деятельности компании.
• Перевод финансовой документации для Главного Бухгалтера компании с русского языка на английский и с английского на русский.
• Составление отчетов для акционеров компании на английском языке.
• Сбор и обработка информации от сотрудников для предоставления Генеральному Директору.
• Составление фактического и прогнозного бюджета компании.
• Контроль над работой ресепшн (2 человека), водителя (1 человек) и административно-хозяйственного отдела (2 человека).
• Проведение собеседований на должность секретаря.
• Помощь руководителю в оформлении виз, бронировании билетов и гостиниц, написании и переводе с русского языка на английский писем заказчикам и субподрядчикам.
• Выполнение личных поручений Генерального Директора.
Март 2012 — Сентябрь 2012
Aplana Software
Москва, www.aplana.ru
Преподаватель английского языка
• Преподавание английского языка в группе из 4-х человек.
• Разработка тематических уроков для IT-специалистов.
• Подготовка к экзамену по английскому языку.
Достижение: После обучения вся группа сдала экзамен.
Июль 2010 — Сентябрь 2011
ЗАО "АЕДАС"
Москва, www.aedas.com
Технический переводчик
• Перевод технической документации, спецификаций, договоров, чертежей в формате AutoCAD с английского на русский и с русского на английский.
• Участие в переговорах, синхронный и последовательный перевод на совещаниях.
• Ведение протоколов совещаний.
Достижения: выигранный тендер на строительство центра по изучению потребностей мелких домашних животных для компании MARS.
Декабрь 2008 — Июль 2010
ООО "Техкомпания Хуавэй"
Москва, huawei.com
Ассистент отдела по работе с корпоративными клиентами
• Регистрация и дистрибуция входящей/исходящей корреспонденции
• Ведение баз данных, прием и распределение телефонных звонков.
• Учет посещаемости сотрудников. Ведение табеля посещаемости и предоставление его начальнику отдела кадров для расчета заработной платы сотрудников.
• Перевод корреспонденции, технической документации, договоров с английского на русский и с русского на английский.
• Бронирование машин, переговорных, гостиничных номеров, авиабилетов, подготовка и подача документов на визу для сотрудников компании и Заказчиков
• Организация тренингов для Заказчиков
• Работа с курьерскими службами (DHL, Pony Express, UPS)
• Подготовка писем зарубежным партнерам.
• Участие в переговорах - синхронный и последовательный перевод, ведение протоколов совещаний
• Первичная бухгалтерия
• Составление бюджета отделов
• Полная административная и бизнес поддержка руководителей отдела.
• Организация важных встреч и мероприятий руководителя, ведение протокола встреч и совещаний
• Ведение графика рабочего дня руководителей.
• Осуществление оперативной связи со сторонними организациями, деловыми партнерами.
Достижения:
• за время моей работы в компании не было ни одного
отказа в визе для наших клиентов. Все клиенты получали визы вовремя.
• Благодаря организованным мною тренингам, Заказчики заключили контракты с компанией Huawei на сумму более 1 млн. Долл. США.
Октябрь 2006 — Ноябрь 2008
Bovis Lend Lease International Limited
Москва, www.bovislendlease.com
Секретарь-переводчик/Ассистент Руководителя проектов.
• Регистрация и дистрибуция входящей/исходящей корреспонденции
• Ведение баз данных
• Прием и распределение телефонных звонков.
• Перевод корреспонденции, технической документации, договоров с английского на русский и с русского на английский.
• Участие в переговорах - синхронный и последовательный перевод, ведение протоколов совещаний.
• Подготовка тендерной документации по проектам.
• Составление ежедневных отчетов по входящей/исходящей документации
• Составление ежемесячных отчетов для предоставления Заказчику. • Координация курьеров и водителей.
Достижения: выигранный тендер на строительство "Охта-Центра" в Санкт-Петербурге.
Образование
2011 Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации, Москва
Финансы и Кредит - экономист, диплом о высшем образовании
2006 Воронежский государственный педагогический университет, Воронеж
Иностранные языки - преподаватель английского и французского языка, диплом о высшем образовании
Повышение квалификации, курсы
2002 компьютерные курсы обработки информации
МОУ Гимназия №10, Прикладная информатика
Тесты, экзамены
2006 основы фонетики и звучащей речи китайского языка
Воронежский Государственный Университет, сертификат об успешной сдаче экзаменов
Ключевые навыки
Знание языков Русский — родной
Английский — свободно владею
Китайский — базовые знания
Немецкий — базовые знания
Французский — могу проходить интервью
Навыки: Административная поддержка руководителя Протоколирование Последовательный перевод Письменный перевод Организация деловых поездок Планирование рабочего дня руководителя Первичная бухгалтерская документация Подготовка презентаций Документооборот Синхронный перевод Технический перевод Административная поддержка иностранного сотрудника Организация встреч Организация работы приемной Подготовка заседаний совета директоров Lotus Notes Travel Support MS Outlook SAP Организаторские навыки Контроль исполнения решений Организация корпоративных мероприятий Делопроизводство Обеспечение жизнедеятельности офиса Английский язык Прием посетителей Устный перевод MS PowerPoint Исполнение личных поручений руководителя Управление проектами
Профессиональные навыки:
Уверенный пользователь ПК: MS Office, MS Navision, Lotus Notes, MS Visio, MS Project, Corel Draw, SAP. Осуществление платежей с помощью программы "Банк-Клиент", владение синхронным и последовательным переводом, хорошее знание технической, финансовой, юридической терминологии. Умение работать в режиме многозадачности.