Резюме: Юрист/юрисконсульт/тендерный специалист
Фамилия, имя, отчество: Ильина Инна Владимировна
Тел. 8-912-407-56-68
Дата рождения: 06.12.1989
Электронная почта: ilich9743@mail.ru
• Барнаульский юридический институт Министерства внутренних дел России 2007 – 2012 гг., квалификация: юрист, уголовно-правовая специализация.
• Южно-Уральского государственного гуманитарно-педагогического университета 2015-2017 гг. (ЧГПУ); исторический факультет, квалификация - Историк.
ОПЫТ РАБОТЫ (5 лет):
Март 2014 г. – декабрь 2015 г. МВ (С) ОУ «Центр образования» г. Трехгорный, юрисконсульт.
Должностные обязанности:
• Управление закупками (заключение и ведение контрактов согласно нормам Федерального закона №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг государственными и муниципальными учреждениями» и Федерального закона №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» ;
• Правовая экспертиза, анализ, составление, заключение договоров с поставщиками, разрешение трудовых споров, внесение изменений в учредительные документы, разработка внутренних нормативных документов, консультирование в области трудового законодательства
• Составление плана-графика закупок, проведение экспертизы результатов исполнения контракта (его отдельного этапа),
деловая переписка со сторонними организациями.
Август 2015 г. – октябрь 2017 (с 1 апреля 2016 г. официально по трудовому договору) – ООО «Алмикс» г. Нижний Новгород («Портал Заказчика»), дистанционный эксперт в сфере закупок.
Должностные обязанности:
Консультирование клиентов в области закупок, применение гражданского, гражданско-процессуального, арбитражного, трудового, налогового, бюджетного, земельного, жилищного законодательства, а также законодательства о закупках, в том числе применение Федерального закона №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг государственными и муниципальными учреждениями» и Федерального закона №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», административной ответственности за нарушения законодательства в сфере закупок (ответы на вопросы, интересующие государственных и муниципальных заказчиков, бюджетные учреждения).
Составление документации о проведении процедуры определения поставщика (открытых, закрытых, двухэтапных конкурсов, электронных и закрытых аукционов, запросов котировок), в том числе технического задания (описания объекта закупки), проекта контракта.
Претензионная работа (составление претензий об оплате неустойки, составление ответов на предъявляемые жалобы участниками закупок в органы Федеральной антимонопольной службы, составление жалоб на действие/бездействие участников закупок).
Составление Положения о закупках.
Составление Положений об экспертизе поставленных товаров, выполненных работах, оказанных услугах.
Составление внутренних приказов учреждений и организаций.
Помощь в работе с официальным сайтом единой информационная система.
март 2018-февраль 2019 гг. ООО "РМК":
Поиск ключевых тендеров для участия. Анализ документации.
Проработка вопроса о возможности участия в конкретном тендере.
Работа на электронных площадках. Получение обеспечения заявки и исполнения контракта. Подготовка заявки «под ключ». Ведение проекта «под ключ».
Отслеживание возврата денежных средств.
Подготовка жалоб в ФАС. Представление интересов в ФАС.
Размещение информации об исполнении контракта в ПИК ЕАСУЗ.
Получение аккредитации по ЭП, ЭЦП, тендерного займа.
Взаимодействие с заказчиком при заключении контракта.
Имею успешный опыт рассмотрения дел в ФАС, победа в ряде ключевых тендеров.