Маркетолог

Уровень зарплаты: от 120 000 руб.
Местоположение: Россия, Москва и область (МСК +0ч)

Резюме: Маркетолог

Marketing Manager (Acquisition)
Март 2018 — Декабрь 2018
11 месяцев
Gett
www.gett.com
-Разработка и внедрение маркетинговой стратегии направления Acquisition (лидогенерация).
-Взаимодействие с глобальной командой (IL) по операционным вопросам.
-Анализ ключевых маркетинговых и коммерческих показателей.
-Курирование digital-активностей (работа с подрядчиком по запуску рекламных кампаний - GA,ЯД, партнерские сети, Fb, Instagram; оптимизация сайта и запуск новых LP).
-Оптимизация и автоматизация воронки продаж.
-Внедрение партнерских программ и программ лояльности (реферальная программа, агентские программы).
-Подготовка календаря отраслевых мероприятий, организация присутствия компании.
-Подготовка собственных мероприятий под ключ (от разработки концепции до реализации)
-PR (подготовка и редактирование материалов о компании, взаимодействие со СМИ и информационными площадками по вопросам размещения)

Менеджер по маркетинговым коммуникациям и PR
Июль 2016 — декабрь 2017
1 год 6 месяцев
Первый ОФД (АО "ЭСК")
Москва, www.1-ofd.ru
Разработка и реализация плана маркетинговых коммуникаций
- Формирование бренд-бука компании, внедрение правил использования фирменного стиля
- Разработка концепций печатных материалов и сувенирной продукции, работа с
подрядчиками
- Копирайтинг: написание текстов для всех рекламно-информационных материалов
компании
- Взаимодействие с ключевыми партнерами на предмет совместного маркетинга.
- Взаимодействие с государственными структурами (ФНС, ТПП, городские и региональные
администрации).

Формирование PR-стратегии компании
- Взаимодействие со СМИ и PR-агентством для формирования положительного образа
компании
- Подготовка пресс-релизов, статей, комментариев, тезисов для выступлений
ТОП-менеджеров и других материалов для СМИ.
- Отслеживание и работа с негативом в СМИ.
- Мониторинг публикаций и подготовка отчетов. Анализ PR-активности конкурентов.

Планирование и реализация активностей прямого маркетинга
- Разработка плана и правил электронных коммуникаций с клиентами
- Взаимодействие с контакт-центром: подготовка скриптов для входящих и исходящих
вызовов
- E-mail рассылка внешнего информационного дайджеста по партнерам.
- Подготовка и отправка e-mail рассылок для клиентов

Управление мероприятиями
- Составление, согласование и ведение календаря внешних и внутренних
мероприятий.
- Организация присутствия компании на отраслевых мероприятиях и мероприятиях Партнеров
- Организация и проведение собственных оффлайн мероприятий
- Организация и проведение вебинаров
- Анализ эффективности проведённых мероприятий

Достижения:
Представленность компании во всех тематических каналах коммуникаций (сфера – ИТ, Retail, банки, ЦТО)
Регулярная представленность в СМИ, лидерство в информационном поле
Подготовка и проведение собственной пресс-конференции компании
Организация присутствия компании на крупнейших отраслевых мероприятиях (Retail-206, CNews-2016, IT Retail Day, Аптечный Саммит, ПЛАС-Форум
Успешная подготовка и проведение собственных мероприятий (не менее 20 за квартал, охват аудитории не менее 10 000 целевых слушателей за квартал)

Маркетолог (в единственном числе)
Апрель 2014 — июль 2016
2 года 4 месяца
ООО "ДЕЛЬТА ТЕЛЕКОМ"
Москва, www.deltapay.ru
Маркетолог (в единственном числе)
-Разработка и реализация краткосрочной и долгосрочной маркетинговой стратегии;
-Планирование годового бюджета расходов на маркетинг;
-PR (публикации на внешних ресурсах, размещение новостных блоков на сайте компании, подготовка информационных поводов для соц. сетей);
-Разработка рекомендаций по увеличению продаж, поиск новых каналов сбыта на основе мониторинга рынка;
-Запуск новых продуктов;
-Анализ внешней среды, анализ конкурентного окружения;
-Анализ динамики продаж, подготовка еженедельных, ежемесячных, ежеквартальных и ежегодных отчетов и аналитических записок;
-Анализ зарубежных рынков;
-Маркетинговая поддержка зарубежных проектов компании;
-Отслеживание посещаемости сайта и анализ эффективности интернет-маркетинга;
-Построение и отслеживание воронки продаж;
-Подготовка демо-материалов, рекламной продукции, рекламных текстов;
-Разработка оформления программных продуктов, макетов, модулей (ТЗ для дизайнеров);
-Планирование и организация маркетинговых мероприятий (промо-акции, PR-акции и пр.);
-Оценка эффективности маркетинговых мероприятий;
-Разработка, внедрение и актуализация книги продаж, инструкций и скриптов для менеджеров отдела продаж;
-Подготовка презентаций и коммерческих предложений по продуктам компании;
-Подготовка еженедельного информационного дайджеста;
-Внутренний маркетинг (обучающие мероприятия, корпоративная связь).

Достижения:
Рост количества новых подключений, оборота и маржинальности компании за счет эффективной маркетинговой политики.
Разработка, внедрение и ведение на регулярной основе системы аналитических показателей компании.
Реализация кросс-маркетинговых кампаний с партнерами (Метрополитен, Unistream, МТС).
Вывод на рынок новых для компании продуктов (аренда мест под терминалы, баннерная реклама на терминалах, комплекс услуг для организации и ведения зарубежного бизнеса).
Организация участия компании в крупных отраслевых мероприятиях.
Описание продуктов компании для патентной заявки.

Преподаватель (дополнительная занятость)
преподавание авторского курса "Современные информационные технологии в социальных науках" (лекции и семинары)
Февраль 2012 — июнь 2016
4 года 5 месяцев
Международный университет природы общества и человека "Дубна"
www.uni-dubna.ru

Руководитель отдела маркетинга
Ноябрь 2012 — апрель 2014
1 год 6 месяцев
ООО "Телеком МПК"
www.tmpk.net
-Разработка, планирование и бюджетирование маркетинговых кампаний;
-Составление маркетингового плана на короткий и долгосрочный период, реализация плана;
-Разработка рекомендаций по увеличению продаж, поиск новых каналов сбыта на основе мониторинга рынка;
-Участие в оптимизации и автоматизации бизнес-процессов;
-Проведение стратегического, маркетингового и ситуационного анализа;
-Участие в выборе и развитии новых направлений деятельности;
-Наполнение сайта контентом, модерация форума, работа с соц.сетями
-Ведение аналитики по проведению рекламных кампаний и расходов рекламных бюджетов;
-Информирование целевой аудитории о программах и услугах компании (Интернет, СМИ, рекламные акции);
-Подготовка демо-материалов, рекламной продукции, рекламных текстов;
-Разработка оформления программных продуктов, макетов, модулей (ТЗ для дизайнеров);
-Планирование и организация маркетинговых мероприятий (промо-акции, PR-акции и пр.);
-Оценка эффективности маркетинговых мероприятий;
-Сотрудничество и эффективное взаимодействие с отделом продаж (рекламные материалы, обучение, рыночная информация, рекламные программы и др.)

Достижения:
Рост количества новых подключений, оборота и маржинальности компании за счет эффективной маркетинговой политики.
Вывод на рынок новых для компании продуктов (цифровое ТВ, IP-ТВ, цифровая телефония, виртуальная АТС, GPON).
Разработка, внедрение и ведение на регулярной основе системы аналитических показателей компании.
Описание бизнес-процессов компании.
Выстраивание системы внутреннего маркетинга (разработка и введение корпоративных стандартов, организация и проведение регулярных тренингов и семинаров для менеджеров по работе с клиентами).

Маркетолог
Май 2010 — ноябрь 2012
2 года 7 месяцев
ООО "Телеком МПК"
www.tmpk.net
-Организация рекламных кампаний и маркетинговых мероприятий.
-Подготовка рекламных статей.
-Выполнение PR-плана компании.
-Анализ рынка сбыта, продвижения услуг, эффективности работы коммерческого отдела.
-Анализ конкурентной среды
-Наполнение сайта контентом
-Модерация форума
-Работа с соц.сетями
-Организация корпоративных мероприятий

Корреспондент
Сентябрь 2008 — декабрь 2009
1 год 4 месяца
ООО "Наша газета"
dubnapress.ru/main
-подготовка новостных выпусков
-составление пресс-релизов по материалам городских социологических исследований
-подготовка заметок, очерков, интервью

Высшее образование
2013
Международный университет природы, общества и человека "Дубна", Дубна
Очная аспирантура, 22.00.04 Социальная структура, социальные институты и процессы
2010
Международный университет природы, общества и человека "Дубна", Дубна
Социологии и гуманитарных наук, Социология управления

Знание языков
Русский — родной
Английский — свободно владею

Посмотрите похожие резюме

Интернет маркетолог
Зарплата: 50 001 руб.
Копирайтер-маркетолог
Зарплата: 25 000 руб.
Интернет-Маркетолог
Зарплата: 30 000 руб.
Маркетолог
Зарплата: 10 000 руб.