Помощник/секретарь

Уровень зарплаты: от 35 000 руб.
Местоположение: Россия, Москва и область (МСК +0ч)

Резюме: Помощник/секретарь

Желаемая должность и зарплата:
Личный помощник руководителя
Административный персонал
• Персональный ассистент
Занятость: полная занятость, частичная занятость
График работы: удаленная работа

Опыт работы — 9 лет 11 месяцев

Май 2017 — ноябрь 2017
ООО "Ниагара"
Москва
Администратор
Обеспечение работы по эффективному и культурному обслуживанию посетителей, созданию
для них комфортных условий; консультация посетителей по вопросам наличия имеющихся
услуг, проводимым специальным акциям, наличием бонусных программ и т.д.; ведение
запись на прием; ведение клиентской базы; принятие мер к предотвращению и ликвидации
конфликтных ситуаций; обеспечение чистоты и порядка в помещениях, контроль работу
уборщиц; контроль соблюдения работниками организации трудовой и производственной
дисциплины, правил и норм охраны труда, техники безопасности, требований
производственной санитарии и гигиены; выполнение отдельных служебных поручений своего
непосредственного руководителя.
Вакансия была предоставлена на время отсутствия основного сотрудника.

Декабрь 2012 —
Май 2017

АО "Новый регистратор"
Москва, www.newreg.ru/
Специалист по раскрытию информации
Подготовка и опубликование обязательной к раскрытию информации;
Информационное наполнение персональных страниц эмитентов на сайтах;
Контроль за раскрытием информации;
Телемаркетинг;
Ведение списка аффилированных лиц;
Прием и распределение входящих звонков; прием, регистрация и распределение входящих
документов; консультация по телефону; подготовка отчетов о сделках. Знание основных
положений законодательных и правовых актов по фондовому рынку.
Работа в 1с 8.

Перевод с должности Оператора регистрационного отдела департамента проведения
операций.

Февраль 2012 —
Декабрь 2012

ООО "Стройинвест"
Россия
Секретарь-референт
Приём и распределение входящих звонков; приём и обработка входящей и исходящей
документации; организация архива документации; приём посетителей; подготовка
документации регламентирующей рабочие процессы; осуществление контроля исполнения
приказов, распоряжений, инструкций руководителя; обеспечение эффективной работы
руководителя: документационное и информационное обеспечение

Март 2011 —
Ноябрь 2011

ООО "Рекламное агентство "Про Медиа"
www.promedia.ru/
Личный помощник руководителя
Приём и распределение входящих звонков; приём и обработка входящей и исходящей
документации; организация архива документации; приём посетителей; подготовка
документации регламентирующей рабочие процессы; осуществление контроля исполнения
приказов, распоряжений, инструкций руководителя; обеспечение эффективной работы
руководителя: документационное и информационное обеспечение; контроль и организация
работы курьеров; бронирование переговорных комнат; исполнение личных поручений
руководителя.
Переведена с должности Офис-менеджер.

Апрель 2010 —
Февраль 2011

НИИПЭ РАЕН
Москва
Секретарь-референт
Приём и распределение входящих звонков; приём и обработка входящей и исходящей
документации; организация архива документации; приём посетителей; подготовка
документации регламентирующей рабочие процессы; осуществление контроля исполнения
приказов, распоряжений, инструкций руководителя; обеспечение эффективной работы
руководителя: документационное и информационное обеспечение

Октябрь 2009 —
Апрель 2010

ООО "Келли Сервисез Си-Ай-Эс"
Москва
Комплектовщик
Произведение проверки исправности приспособлений;
Осуществление контроля правильности указанных номеров и
читаемость их на расстоянии;
Исполнение распоряжений и приказов администрации предприятия;
Информирование руководства об имеющихся недостатках в работе предприятия.

Сентябрь 2007 —
Октябрь 2009

ООО "Нептун-О", г. Москва.
Администратор
Прием и распределение входящих звонков; приём посетителей; организация и контроль
работы сотрудников; подготовка документации регламентирующей рабочие процессы;
осуществление контроля исполнения приказов, распоряжений, инструкций руководителя;организация записи клинтов; консультация по телефону; работа с денежной наличностью;
решение конфликтных ситуаций с клиентами.

Образование — Высшее
Финансовый университет при правительстве Российской
Федерации Заочный финансово-экономический институт
Менеджемент и маркетинг, специальность — Государственное управление.

Ключевые навыки:
Знание языков Русский — родной
Английский — upper-intermediate
Немецкий — базовые знания

Навыки:
Грамотная речь
Уверенный пользователь ПК
Ведение документооборота
Телефонные переговоры
Прием и обработка заказов
Организация приема посетителей
Планирование рабочего дня руководителя
Работа с оргтехникой (принтер‚ факс‚ сканер‚ копировальная техника), мини АТС
Прием и распределение телефонных звонков
Обеспечение жизнедеятельности офиса Административная поддержка руководителя
Высокая обучаемость
Коммуникабельность Администрирование бизнес-процессов
Кадровое делопроизводство

Обо мне:
Ответственность. Целеустремленность. Инициативность. Организаторские способности.
Умение работать в команде и индивидуально. Высокая работоспособность.
Быстрообучаемость. Аналитический склад ума.

Посмотрите похожие резюме

Менеджер
Зарплата: 40 000 руб.
Руководитель, Специалист
Зарплата: 140 000 руб.
Переводчик
Зарплата: 10 000 руб.