Администратор, менеджер, оператор, секретарь
Уровень зарплаты: от 20 000 руб.
Местоположение: Россия, Самарская область (МСК +1ч)
Резюме: Администратор, менеджер, оператор, секретарь
Образование:
Современная гуманитарная академия г.Москва, Бакалавр лингвистики
ФГ БОУ ВПО «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации»,
«Организация корпоративного обучения. Подготовка бизнес- тренеров»
Опыт работы помощником руководителя около 12 лет
Обязанности:
Организация рабочего процесса, внешних и внутренних встреч, телефонных переговоров, ведение делопроизводства
Контроль и координация получения и отправки входящей и исходящей корреспонденции руководителя
Осуществление контроля за исполнением изданных приказов и распоряжений
Организация командировок, составление оптимального маршрута поездки, заказ билетов и бронирование гостиниц
Встреча и сопровождение гостей к руководителю
Ведение переговоров
Общение с клиентами и контрагентами по телефону и при личной встрече
Переводы лицензионных договоров, документов первичной отчетности и инструкций по эксплуатации
Организация снабжения офиса канцтоварами и продуктами для приема гостей
Организация и контроль работы водителей легковых автомобилей (3 машины)
Разрешение конфликтных ситуаций и решение сложных вопросов
Учет общехозяйственных расходов
Контроль состояния дебиторской и кредиторской задолженности по контрагентам
Контроль соблюдения договорных обязательств, документооборота и оплаты
Подготовка и сдача отчетности
Выполнение служебных поручений руководителя
Владение языками:
Английский - продвинутый
Корейский - начальный
Японский - начальный
О себе:
Умение оставаться спокойной и вежливой в любой ситуации, умение общаться с разными типами людей, доброжелательность, позитивное мышление, многозадачность, высокая обучаемость, гибкость, внимательность