Ищу работу

Уровень зарплаты: от 35 000 руб.
Местоположение: Россия, Свердловская область (МСК +2ч)

Резюме: Ищу работу

Образование: Высшее
Период обучения: 2001-2005
Уральский Государственный университет им. А.М. Горького
Факультет: Экономика
Специальность: Антикризисное управление
Квалификация: экономист - менеджер

Опыт работы: ПАО СК «Росгосстрах»
Период: с 15.11.2017 по 29.06.2018 ( закрытие офиса)
Должность: Руководитель агентства
• Управление эффективной работой агентства по направлениям:
- корпоративный канал страхование юридических лиц,
- розничный канал банковская деятельность,
- страхование физических лиц,
- агентский канал курирование группы страховых агентов;
• руководство персоналом: подбор, обучение, мотивация, постановка и контроль исполнения задач (25 человек в подчинении);
• контроль операционной деятельности офиса;
• разработка, постановка и контроль выполнения бизнес-планов;
• формирование и внедрение инструментов по увеличению объемов продаж.

Результаты и достижения:

• Предотвращен распад команды и привлечены эффективные специалисты из других компаний.
• Благодаря наработанной личной базе привлечены на обслуживание юридические организации, тем самым в период с ноября по декабрь 2017 был перевыполнен план за 4 квартал по корпоративному бизнесу.

Опыт работы: ПАО Уральский Банк Сбербанк России
Период: с 15.04.2005 по 14.11.2017
Должность: Руководитель дополнительного офиса
• Управление административно-хозяйственной и коммерческой деятельностью офиса;
• планирование и контроль исполнения планов продаж по продуктам;
• руководство персоналом: подбор, адаптация новичков, обучение и контроль исполнения задач (15 человек в подчинении);
• управление операционными показателями и разработка мер по повышению показателей продаж;
• участие в разработке и внедрении новых продуктов и услуг;
• формирование стратегии привлечения и развития клиентов.

- Ноябрь 2016 - Ноябрь 2017 - Руководитель дополнительного офиса №7003/0735

Результаты и достижения:
• В кратчайшие сроки удалось сформировать команду и вывести новых сотрудников на плановую эффективность.
• С октября по декабрь 2015 удалось перевыполнить план 4 квартала на 157% и выполнить план второго полугодия.
• Индекс удовлетворенности клиентов (CSI) стабильно держался 92-95%.
• Из моих подчиненных выращены 2 Руководителей офисов, 3 Заместителя руководителей офисов, 6 Менеджеров по продажам, 1 Менеджера по обслуживанию VIP-клиентов.

- Декабрь 2011 - Октябрь 2016 - Руководитель дополнительного офиса №7003/0737

Результаты и достижения:
• В проекте "Производственная Система Сбербанка" офис получил статус "ПЛАТИНА" (наивысшая награда) в 2012 г.
• По результатам выполнения бизнес-плана в 2012 г. офис занял 2 место по г. Нижнему Тагилу.
• План по выдачи кредитов выполнен на 172%, динамика к 2011 составила 76%.
• План по кредитным картам выполнен на 151%, динамика к 2011 составила 24%.
• Реализован план по привлечению депозитов на 218%, динамика к 2011 составила 115%.
• В 2014 г. была награждена Грамотой "За качественное обслуживание клиентов".
• В 2013 г. был заключен зарплатный проект со всеми ЖКУ Дзержинского р-на в г. Нижний Тагил.
• Текучесть персонала за период с 2011 по 2015 составила 6% (перевод сотрудников на вышестоящие должности).
• Индекс удовлетворенности клиентов (CSI) стабильно держался 94-97%.
- Май 2009 - Ноябрь 2011 - Старший контролер-кассир
- Август 2005 - Апрель 2009 - Контролер-кассир

Результаты и достижения:
• Отсутствие недостач в течении всего времени работы.

Профессиональные навыки
SAP Бизнес-планирование Мотивация персонала Расстановка приоритетов Обучение персонала Административно-хозяйственная деятельность Управление продажами Управление персоналом Развитие продаж Планирование продаж Продажа страховых продуктов Разработка регламентов Стратегическое планирование Управление эффективностью Поиск и привлечение клиентов Корпоративные продажи Деловая коммуникация Адаптация персонала SAP HR Административное управление Управление затратами Кадровое планирование Клиентоориентированность Руководство коллективом Обучение и развитие Наставничество Ведение переговоров Сопровождение клиентов Управление проектами
Дополнительная информация:
Компьютерные навыки: уверенный пользовательMS Offise 10(Word, Excel, Outlook), составление презентаций PowerPoint, SAP HR,
Водительские удостоверение: ДА стаж вождения 19 лет
Наличие авто: ДА
Вредные привычки: отсутствуют
Иностранные языки: английский базовый
О себе:
• Более 15 лет успешного опыта в банковской и страховой сферах, в том числе более 8 на руководящих позициях;
• успешный опыт управления филиалом и развитием продаж банковских и страховых продуктов;
• опыт участия в запуске новых продуктов и услуг, разработки стратегии привлечения и развития клиентов;
• отличные знания профильной документации (нормативы, регламенты, инструкции) и кассовой дисциплины;
• самоорганизация, высокая работоспособность, аналитический склад ума, креативное и стратегическое мышление;
• развитые организаторские способности и лидерские компетенции, успешный опыт управления командами;
• высокий уровень самодисциплины, умение принимать самостоятельные амбициозные решения и брать за них ответственность;
• инициативность, стремление к достижению высоких результатов, нацеленность на личное и профессиональное развитие;
• уверенный пользователь ПК: MS office, internet, банковское ПО (SAP HR).
Причина поиска работы: закрытие дополнительного офиса июнь 2018 г.

Посмотрите похожие резюме

Стажер
Зарплата: 10 000 руб.
3d Artist
Зарплата: 60 000 руб.
Менеджер по продажам онлайн
Зарплата: 70 000 руб.