Бухгалтер

Уровень зарплаты: от 35 000 руб.
Местоположение: Россия, Москва и область (МСК +0ч)

Резюме: Бухгалтер

Опыт работы 10 лет 11 месяцев
Январь 2015 — по настоящее время
4 года 3 месяца
ООО "Эталон консалтинг"

Заместитель главного бухгалтера

- совместно с главным бухгалтером ведение бухгалтерского и налогового учета в полном объеме 15 компаний (ОСНО);
- самостоятельное ведение компании на УСН;
- проведение сверок с контрагентами по взаиморасчетам;
- формирование книг покупок и продаж;
- формирование авансовых отчетов и отражение их в бухгалтерском учете;
- контроль расчетов с подотчетными лицами;
- начисление и перечисление заработной платы сотрудникам в 1С - 8.2 (ЗУП), 1С - 8.3 (ЗУП), оформление расчетов отпусков, больничных листов и пособий, справок сотрудникам и т.д.(25 чел.) ;
- составление и сдача отчетности в фонды и ИФНС, статистику;
- подготовка документов по запросам /требованиям ИФНС, банков;
- ведение участка клиент-банк ( в полном объеме) ;
- оформление первичных документов, формирование товарных отчетов.;
- отслеживание возврата первичных документов и договоров;
- поступление и реализация товаров и услуг;
- взаимодействие с контрагентами – акты сверок, контроль дебиторской и кредиторской задолженности, проведение взаимозачетов;
- выполнение поручений директора и главного бухгалтера


Март 2013 — январь 2015
1 год 11 месяцев
EVERADA
Москва, www.everada.ru/

Бухгалтер
- проведение сверок с контрагентами по взаиморасчетам;
- формирование книг покупок и продаж;
- формирование авансовых отчетов и отражение их в бухгалтерском учете;
- контроль расчетов с подотчетными лицами;
- начисление и перечисление заработной платы сотрудникам в 1С - 8.2 (ЗУП), оформление расчетов отпусков, больничных листов и пособий, справок сотрудникам и т.д.(25 чел.) ;
- составление и сдача отчетности в фонды и ИФНС;
- ведение участка клиент-банк ( в полном объеме) ;
- оформление первичных документов, формирование товарных отчетов.;
- отслеживание возврата первичных документов и договоров;
- поступление и реализация товаров и услуг;
- взаимодействие с контрагентами – акты сверок, контроль дебиторской и кредиторской задолженности, проведение взаимозачетов;
- выполнение поручений директора и главного бухгалтера.


Июль 2011 — март 2013
1 год 9 месяцев
ООО "Строительные Технологии"
Химки, www.stgroup.ru/

секретарь-референт, бухгалтер
- ведение делопроизводства, составление и хранение договоров;
- оформление и регистрация договоров;
- ведение клиентской базы,
- работа в 1С 8.2, приемка и ведение первичной документации, проверка правильности ее оформления, работа с банковскими платёжными поручениями, выписками, ведение прихода, расхода и перемещений между складами товара;
- формирование архива первичной учетной документации;
- взаимодействие с контрагентами – акты сверок, контроль дебиторской и кредиторской задолженности, проведение взаимозачетов;
- отслеживание возврата первичных документов.
Февраль 2011 — июль 2011
6 месяцев
ОАО "Бежецксельмаш"
Тверь, www.bezeckselmash.ru/page/about/

секретарь
- работа с первичными документами (выписка):
- ведение делопроизводства, обеспечение офиса хозяйственными и канцелярскими принадлежностями;
- оформление договоров,
- ведение клиентской базы,
- работа в 1С 8.2, приемка и ведение первичной документации, проверка правильности ее оформления
Декабрь 2008 — январь 2011
2 года 2 месяца
ООО "Крас плюс"
Тверь

секретарь, бухгалтер
- ведение делопроизводства, составление и хранение договоров;
- оформление и регистрация договоров;
- работа в 1С 7.8, приемка и ведение первичной документации, проверка правильности ее оформления, работа с банковскими платёжными поручениями, выписками, ведение прихода, расхода и перемещений между складами товара;
- ведение клиентской базы,
- взаимодействие с контрагентами – акты сверок, контроль дебиторской и кредиторской задолженности, проведение взаимозачетов;
- отслеживание возврата первичных документов.


Май 2008 — ноябрь 2008
7 месяцев
ООО "РЕГЕНТ-Тверь"

менеджер отдела документационного контроля
- работа с первичными документами в 1С 7.8,
- составление и хранение договоров, деловая переписка,
- подготовка аналитических отчетов,
- заполнение табеля рабочего времени, прием и отправка корреспонденции, - решение организационных вопросов.
Ключевые навыки
1С: Бухгалтерия
1С: Зарплата и управление персоналом
1С: Бухгалтерия и склад
Банк-клиент
Консультант плюс
СБиС
MS Office
1С: Предприятие 8
1С: Зарплата и кадры
Расчет заработной платы
Деловая переписка
Первичная бухгалтерская документация
Контроль дебиторской задолженности
Первичная документация
Работа с дебиторской задолженностью
Пользователь ПК
Офисная техника
Internet
1C: Бухгалтерия
Управление документооборотом
Обеспечение жизнедеятельности офиса
Бухгалтерская отчетность
MS Outlook
Документальное сопровождение
1C: Зарплата и кадры
Организаторские навыки
Ведение переговоров
Обо мне
Windows, MS Office, Internet - опытный пользователь, Уверенный пользователь 1С 8.2, 8.3, MS Office, Клиент-Банк, Консультант +, знание оргтехники, делопроизводство.


Рекомендации
EVERADA
Оксана Юрьевна (Главный бухгалтер)

Высшее образование
2011
ГОУВПО "Российский заочный институт текстильной и легкой промышленности"
Экономика и управление на предприятии, Экономика и управление на предприятии (по отраслям)
2006
Тверской промышленно - экономический колледж"
Коммерция, Коммерция (по отраслям)
Знание языков
Русский — Родной

Английский — A1 — Начальный

Повышение квалификации, курсы
2013
Курсы повышения квалификации по программе "Бухгалтерский учёт (теория бухучёта и работа с программой 1С: Бухгалтерия 8.2)"
Московский Государственный Университет Технологии и Управления им. К.Г. Разумовского, Бухгалтерский учёт
2005
Курсы "Секретарь-референт"
Тверской промышленно - экономический колледж, секретарь-референт
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия

Посмотрите похожие резюме

Бухгалтер
Зарплата: 60 000 руб.
Бухгалтер на маркетплейс
Зарплата: 80 000 руб.
Бухгалтер
Зарплата: 30 000 руб.