Резюме: Удаленная работа
Образование: среднее специальное (2010 г. - 2013 г.)
Санкт-Петербургский государственный университет гражданской авиации.
Факультет менеджмента и экономики транспортых систем.
Профиль: организация перевозок и управление в единой транспортной системе.
Опыт работы:
* Руководитель финансового отдела. ООО «Альфа Медик». (июнь 2016 г. – по настоящее время).
* Кредитный специалист. ООО «Альфа Медик». (февраль 2016 г. – июнь 2016 г.)
Подбор и обучение кредитных специалистов, контроль и учет рабочего времени, составление графиков. Проведение тренингов по технике продаж, проведение собраний. Контроль процесса кредитования, продажа страховых услуг. Ведение деловых переговоров с представителями банков-партнеров. Подключение новых банков, кредитных продуктов. Контроль своевременного поступления денежных средств в компанию. Внедрение отдела контроля качества в организацию.
* Приемосдатчик груза. ООО «Деловые Линии». (октябрь 2015 г. - декабрь 2015 г.).
Руководство и контроль по выполнению трудовых обязанностей сотрудниками, а именно: прием, учет, хранение, маркировка, выдача грузов и багажа; организация работ по выполнению грузовых и коммерческих операций: погрузки, выгрузки, сортировки, приема, выдачи; оформление документов и ведение учета переработки, приема, отправления грузов, контроль за соблюдением рабочими техники безопасности и эффективного использования погрузочно-разгрузочных машин и механизмов.
* Менеджер офиса продаж. ЗАО «РТК». (март 2015 г. - август 2015 г.).
* Специалист офиса продаж. ЗАО «РТК». (март 2014 г.- март 2015 г.)
Оформление коммерческих документов (договоров, счетов, актов-фактур, накладных и т.п.), заключение и подписание кредитных договоров. Изучение рынка товаров, анализ спроса и потребления, изучение товарной продукции конкурирующих компаний, работа с электронными каталогами. Знание законов и нормативных правовых документов, регламентирующих осуществление предпринимательской и коммерческой деятельности. Выбор стратегии и тактики делового общения, с учетом психологических особенностей и культурных традиций участников переговорного процесса. Выявление потенциальных потребностей клиента. Проведение переговоров по продажам с покупателями по следующим направлениям: представление общих сведений о товарах и их свойствах; введение значимых для продажи критериев оценки товаров; устранение сомнений в невыгодных свойствах товаров; информирование о спросе на товары и отзывах потребителей; выявление потенциальных потребностей покупателей. Поддерживание деловых контактов с постоянными клиентами. Управление персоналом, их обучение и контроль работы. Ведение кассовой отчетности, проведение инкассаций. Работа в 1С. Прием и отгрузка товара и его предпродажная подготовка. Участие в инвентаризациях. www.tsretail.ru
* Кладовщик. ООО «Садовые машины». (май 2010 г. – сентябрь 2010 г.)
Осуществление приема товара, взвешивание, хранение и выдача со склада различных материальных ценностей. Проверка соответствия сопроводительных документов. Руководство работой по погрузке, выгрузке грузов и размещению их внутри склада. Обеспечение сохранности складируемых товарно-материальных ценностей и соблюдение режимов их хранения. Обеспечение соблюдения правил оформления и сдачи приходно-расходных документов, составление установленной отчетности. Участие в проведении инвентаризации. www.snail.ru/company
Повышение квалификации: компьютерные курсы и курсы обучения программе 1С; тренинги по бизнес-психологии: «Типология клиентов», «Обслуживание корпоративных клиентов», «Секреты заключения кредитных договоров», «Правила установления деловых контактов», «Формы и методы ведения рекламных кампаний», «Психология и принципы продаж», «Техника мотивации клиентов к покупкам».
Достижения: неоднократные награды «Лучший сотрудник» за высокие результаты в квалификационных тренировках.
Профессиональные навыки: уверенный пользователь ПК: MsWord, Excel, 1С. Знание специфики и структуры работы call-центра. Навыки контроля логистики. Знание техники и психологии продаж. Навыки ведения деловых переговоров, владение этикой
делового общения и составления коммерческих предложений. Навыки проведения презентаций. Знание кассовой дисциплины.
Личные качества: высокая работоспособность, нацеленность на результат, аналитический склад ума, быстрая обучаемость, оперативность, ответственность, стрессоустойчивость, дисциплинированность, организованность, хорошее знание города, активная жизненная позиция.
Знание языков: русский – родной, английский – разговорный, технический