Удаленная работа

Уровень зарплаты: от 20 000 руб.
Местоположение: Россия, Санкт-Петербург и область (МСК +0ч)

Резюме: Удаленная работа

Образование: среднее специальное (2010 г. - 2013 г.)

Санкт-Петербургский государственный университет гражданской авиации.

Факультет менеджмента и экономики транспортых систем.

Профиль: организация перевозок и управление в единой транспортной системе.

Опыт работы:

* Руководитель финансового отдела. ООО «Альфа Медик». (июнь 2016 г. – по настоящее время).

* Кредитный специалист. ООО «Альфа Медик». (февраль 2016 г. – июнь 2016 г.)

Подбор и обучение кредитных специалистов, контроль и учет рабочего времени, составление графиков. Проведение тренингов по технике продаж, проведение собраний. Контроль процесса кредитования, продажа страховых услуг. Ведение деловых переговоров с представителями банков-партнеров. Подключение новых банков, кредитных продуктов. Контроль своевременного поступления денежных средств в компанию. Внедрение отдела контроля качества в организацию.

* Приемосдатчик груза. ООО «Деловые Линии». (октябрь 2015 г. - декабрь 2015 г.).

Руководство и контроль по выполнению трудовых обязанностей сотрудниками, а именно: прием, учет, хранение, маркировка, выдача грузов и багажа; организация работ по выполнению грузовых и коммерческих операций: погрузки, выгрузки, сортировки, приема, выдачи; оформление документов и ведение учета переработки, приема, отправления грузов, контроль за соблюдением рабочими техники безопасности и эффективного использования погрузочно-разгрузочных машин и механизмов.

* Менеджер офиса продаж. ЗАО «РТК». (март 2015 г. - август 2015 г.).

* Специалист офиса продаж. ЗАО «РТК». (март 2014 г.- март 2015 г.)

Оформление коммерческих документов (договоров, счетов, актов-фактур, накладных и т.п.), заключение и подписание кредитных договоров. Изучение рынка товаров, анализ спроса и потребления, изучение товарной продукции конкурирующих компаний, работа с электронными каталогами. Знание законов и нормативных правовых документов, регламентирующих осуществление предпринимательской и коммерческой деятельности. Выбор стратегии и тактики делового общения, с учетом психологических особенностей и культурных традиций участников переговорного процесса. Выявление потенциальных потребностей клиента. Проведение переговоров по продажам с покупателями по следующим направлениям: представление общих сведений о товарах и их свойствах; введение значимых для продажи критериев оценки товаров; устранение сомнений в невыгодных свойствах товаров; информирование о спросе на товары и отзывах потребителей; выявление потенциальных потребностей покупателей. Поддерживание деловых контактов с постоянными клиентами. Управление персоналом, их обучение и контроль работы. Ведение кассовой отчетности, проведение инкассаций. Работа в 1С. Прием и отгрузка товара и его предпродажная подготовка. Участие в инвентаризациях. www.tsretail.ru

* Кладовщик. ООО «Садовые машины». (май 2010 г. – сентябрь 2010 г.)

Осуществление приема товара, взвешивание, хранение и выдача со склада различных материальных ценностей. Проверка соответствия сопроводительных документов. Руководство работой по погрузке, выгрузке грузов и размещению их внутри склада. Обеспечение сохранности складируемых товарно-материальных ценностей и соблюдение режимов их хранения. Обеспечение соблюдения правил оформления и сдачи приходно-расходных документов, составление установленной отчетности. Участие в проведении инвентаризации. www.snail.ru/company

Повышение квалификации: компьютерные курсы и курсы обучения программе 1С; тренинги по бизнес-психологии: «Типология клиентов», «Обслуживание корпоративных клиентов», «Секреты заключения кредитных договоров», «Правила установления деловых контактов», «Формы и методы ведения рекламных кампаний», «Психология и принципы продаж», «Техника мотивации клиентов к покупкам».

Достижения: неоднократные награды «Лучший сотрудник» за высокие результаты в квалификационных тренировках.

Профессиональные навыки: уверенный пользователь ПК: MsWord, Excel, 1С. Знание специфики и структуры работы call-центра. Навыки контроля логистики. Знание техники и психологии продаж. Навыки ведения деловых переговоров, владение этикой

делового общения и составления коммерческих предложений. Навыки проведения презентаций. Знание кассовой дисциплины.

Личные качества: высокая работоспособность, нацеленность на результат, аналитический склад ума, быстрая обучаемость, оперативность, ответственность, стрессоустойчивость, дисциплинированность, организованность, хорошее знание города, активная жизненная позиция.

Знание языков: русский – родной, английский – разговорный, технический

Посмотрите похожие резюме

Программист ERP систем 1С
Зарплата: 250 000 руб.
Контент-менеджер
Зарплата: 50 000 руб.