Software Tester / JUNIOR QA Engineer / ( Тестировщик ПО)

Уровень зарплаты: от 60 000 руб.
Местоположение: Другая страна

Резюме: Software Tester / JUNIOR QA Engineer / ( Тестировщик ПО)

Опыт работы —6 лет 8 месяцев

ООО «СБКлауд»
Москва, www.sbcloud.ru
Инженер группы мониторинга
• Наблюдение за сообщениями системы мониторинга ИТ инфраструктуры Дата-Центра
• Открытие заявок в системе сервис деск
• Проведение диагностики, включая визуальный осмотр и сообщение текущей индикации на оборудовании, установка или снятие интерфейсных карт, перекроссировка патчкордов, перезагрузка оборудования
• Прием телефонных обращений
• Подготовка отчетности
• Проведение эскалации в случае аварии
• Взаимодействие с вендорами и заказчиками
• Соблюдение SLA
• Первичный анализ поставляемых сообщений от мониторинга

Servioniсa
Москва, servionica.ru
Инженер группы мониторинга
• Наблюдение за сообщениями системы мониторинга ИТ инфраструктуры Дата-Центра
• Открытие заявок в системе сервис деск
• Проведение диагностики, включая визуальный осмотр и сообщение текущей индикации на оборудовании, установка или снятие интерфейсных карт, перекроссировка патчкордов, перезагрузка оборудования
• Прием телефонных обращений
• Подготовка отчетности
• Проведение эскалации в случае аварии
• Взаимодействие с вендорами и заказчиками
• Соблюдение SLA
• Первичный анализ поставляемых сообщений от мониторинга

Lucky Auto Service
США
Администратор
• Диагностика автомобилей
• Ремонт и замена агрегатов, технических жидкостей
• Техническое обслуживание
• Поиск и покупка запчастей через партнерскую сеть, интернет.
• Продажа запчастей на аукционах, клиентам.
• Доставка автомобилей клиентам
Достижения.
• создание функциональной базы данных по учёту трудозатрат, склада запчастей на основе 1С
• поддержка и настройка базы данных
• ежемесячный учёт и составление отчётов по работе сервиса

Servioniсa
Москва, servionica.ru
Инженер группы мониторинга
• Наблюдение за сообщениями системы мониторинга ИТ инфраструктуры Дата-Центра
• Открытие заявок в системе сервис деск
• Проведение диагностики, включая визуальный осмотр и сообщение текущей индикации на оборудовании, установка или снятие интерфейсных карт, перекроссировка патчкордов, перезагрузка оборудования
• Прием телефонных обращений
• Подготовка отчетности
• Проведение эскалации в случае аварии
• Взаимодействие с вендорами и заказчиками
• Соблюдение SLA
• Первичный анализ поставляемых сообщений от мониторинга

Sitronics, NVision Group, МТС ИТ
Москва, www.nvg.ru
Инженер
• Прием и регистрация в системах учета заявок информации об авариях и проблемах от Заказчика и техподдержки макро-регионов – России, зарубежных дочерних компаний .
• Информирование по авариям и критичным проблемам, а также по плановым работам, обеспечение эскалации на руководство ;
• Предоставление необходимой отчетности ;
• Координация процесса согласования отчетов об авариях в макро-регионах ;
• Организация и контроль рекомендаций, запросов информации и поручений для техподдержки ;
• Мониторинг состояния и работоспособности систем в макро-регионах с помощью мониторинговых систем, сбор и обработка статистических данных ;
• Обеспечение взаимодействия регионов и других подразделений департамента в рамках штатных и аварийных работ.

Ай-Теко (I-Teco)
Москва, www.i-teco.ru
Инженер
Прием и регистрация сервисных запросов от клиентов по телефону и электронной почте;
Исполнение запросов как инженера 1-й линии поддержки;
Контроль выполнения эскалированных внешним службам запросов;
Классификация запросов, установка приоритетов и эскалация сервисных запросов от клиентов «Ай-Теко» по телефону и электронной почте;
Оформление предусмотренной отчетности и иной рабочей документации;
Образование
Высшее
2011


Профильное
2018-2019 Московский Государственный Университет Приборостроения и Информатики
Прикладная Информатика в Экономике

Интенсив для начинающих тестировщиков
https://www.guru99.com

Р.Савин
https://fktpm.ru/file/116-roman-savin-testirovanie-dot-kom.pdfТестирование Дот Ком

Джеймс Уиттакер, Джейсон Арбон, Джефф Каролло
Как тестируют в Google

Ключевые навыки
Знание языков Русский — Родной
Английский — B2 — Средне-продвинутый
Дополнительная информация
Рекомендации Сервионика
Александр Лаптев (Руководитель группы мониторинга)

МТС ИТ
Василевская Елена (Руководитель группы Help Desk)
Обо мне Ключевые навыки
- Service Manager, Remedy, Microsoft Visual Studio, 1С, Биллинг, Windows XXX, MS Office, Internet, протоколы TCP/IP;
- Терминология в тестировании и основные жизненные циклы ПО
- Проектирование тестов и основы тест-дизайна;
- Анализ требований и тестирование документации;
- Оформление багов в баг-трекинговой системе;
- Регрессионное тестирование;


- Быстрое изучение специфики работы и ее предметной области, умение организовать структуру работы, ответственное выполнение поставленных задач , настроенность на результат.
- Коммуникабельность;
- Пунктуальность;
- Дисциплинированность, культура общения, умение работать в команде.