Оператор / Личный помощник / Администратор соц.сетей / Обработка входящих заказов

Уровень зарплаты: от 20 000 руб.
Местоположение: Россия, Новосибирская область (МСК +4ч)

Резюме: Оператор / Личный помощник / Администратор соц.сетей / Обработка входящих заказов

Добрый день.

Если вы ищите ответственного , целеустремленного , исполнительного сотрудника,то вас непременно должно заинтересовать мое резюме. Не останавливаюсь на достигнутом, всегда стремлюсь сделать лучше, качественнее, часовой пояс не имеет значения - буду подстраиваться под вас, учту все ваши пожелания и систему работы, легко обучаюсь.

Ищу удаленную работу:
- администрирование социальных сетей ( работа с заявками,консультация клиентов, ведение группы, контент);
- обработка заявок ( мессенджеры, электронная почта, заявки с сайтов, социальных сетей);
- поиск запрашиваемой информации (в интернете или других источниках);
- создание и заполнение документов, таблиц, объявлений, постов;
- продажа услуг и продукции.

!!!НЕ РАССМАТРИВАЮ ВАКАНСИИ, СВЯЗАННЫЕ С ТАКИМИ КОМПАНИЯМИ КАК "ОРИФЛЕЙМ", "ЭЙВОН" и т.д., поиском клиентов, пожалуйста, не тратьте мое и ваше время!!!

ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА:

- общительна, умею найти общий язык с любым человеком;
- толерантность ;
- стремление к саморазвитию, всегда готова обучаться чему-то новому;
- ориентированность на результат - если берусь за дело, то довожу его до конца;
- самостоятельность в работе;
- ответственность, стрессоустойчивость;
- грамотная устная и письменная речь;
- максимально эффективно планирую рабочее время.

НАВЫКИ:

Пользователь ПК / 1C: Бухгалтерия/ MS Office/ MS Excel / Ведение групп в социальных сетях /Работа с большим объемом информации/ Поиск информации в интернете/ Навыки продаж / Ориентация на клиента /Коммуникабельность / Ориентация на результат / Бронирование туров / Оценка потребностей клиентов / Телефонные переговоры / Грамотная речь/ Заключение договоров/ Работа в команде / Обслуживание покупателей / Урегулирование конфликтов / Первичная документация / Акты сверок / Документооборот

!!!!Опыт работы в сфере продаж 8 лет, опыт удаленной работы и ведения социальных сетей, обработки заявок!!!!

Январь 2012 — Октябрь 2018

ООО"Центр Бронирования Путевок" - Менеджер по туризму.

- Обработка заявок через интернет (лендинги, эмейл, соц.сети);
- Обработка телефонных вызовов входящие, исходящие звонки;
- Работа с первичной документацией (выставление счетов, акты сверок с покупателями( организации) в 1С, бухгалтерия, заключение договоров;
- Ведение групп в соц.сетях : Вконтакте, Instagram;
-Формирование пакетных туров;
-Составление экскурсионных и развлекательных программ;
-Бронирование гостиниц, авиа и жд билетов;
-Разрешение конфликтных ситуаций ;
- Работа с физическими / юридическими лицами.

Достижения:
-увеличение числа постоянных покупателей;
-ежемесячное выполнение плана.

Апрель 2011 — Октябрь 2011
ООО "Адидас" -Продавец-консультант
Июнь 2009 — Август 2009
отель-курорт "Морозово"-Официант
Июнь 2008 — Август 2008
отель-курорт "Морозово" -Официант

ИНТЕРЕСЫ:

- чтение книг ( фантастика, детективы ,о познании себя);
- путешествия (особенно Азия , побывала в Сингапуре, Малайзии, Таиланде);
- музыка;
- стремлюсь к здоровому образу жизни ( питание, фитнес);
- увлечена Японией: культура, мода, мечтаю посетить данную страну;
- учусь рисовать.