Резюме: Удаленная работа/Менеджер по госзакупкам/Менеджер по тендерам/Помощник руководителя
Дом. адрес: пг.Новоозерное, Евпатория, р.Крым, Молодежная 4-24
Конт. тел.: 8 (909) 557 41 13, 8 (978) 101 62 58
E-mail: ashuraveva@list.ru
Цель: соискание удаленной работы, вакантной должности в сфере закупок, связей с общественностью, государственной или муниципальной службы.
Образование:
2007-2011 гг. - Московский гуманитарно-экономический институт (СЗФ), специальность «связи с общественностью», степень – специалист.
Опыт работы:
Декабрь 2016 – наст. Время
Общество с ограниченной ответственностью «Системотехника» (интернет-проект PROFI.RU) – администратор по обработке заказов (УДАЛЕННО).
Должностные обязанности: прием заявок, уточнение деталей с клиентом, подбор мастеров для выполнения работ; контроль мастеров на всех этапах работы. Сбор и публикация отзывов. Работа с претензиями.
Январь 2016 – декабрь 2016
Общество с ограниченной ответственностью «Путьсервис» (капитальный и текущий ремонт ж/д путей, текущее содержание ж/д путей, стрелочных переводов и инфраструктуры ж/д) - специалист по специальным проектам в сфере закупок.
Должностные обязанности: мониторинг сайтов госзакупок, официальных сайтов компаний - потенциальных клиентов на предмет открытых торгов, подготовка документации и участие в электронных аукционах, открытых конкурсных переговорах, запросах котировок (ТП ЗАО «Сбербанк АСТ», ЭТП ММВБ, RTS Tender, Россельторг и т.п.), подготовка документации для заключения договоров по итогам торгов.
Причина увольнения: переезд.
август 2014 – сентябрь 2015
Общество с ограниченной ответственностью «ПрофОдежда» - менеджер по работе с ключевыми клиентами с совмещением функций менеджера по закупкам.
Должностные обязанности: ведение клиента от момента поступления заказа до момента отгрузки и возврата отгрузочных документов (в т.ч. выставление счетов, реализация, акты сверки взаиморасчетов). Контроль наличия товара на складе, закуп, контроль экспедирования грузов. Частичное выполнение обязанностей менеджера по закупу, оприходование товара, акты сверки взаиморасчетов с поставщиками.
Отслеживание торговых площадок на предмет закупки спецодежды, обуви и СИЗов, подготовка тендерной документации, участие в торгах.
Причина увольнения: по собственному желанию.
ноябрь 2012 – июль 2014
Группа компаний «ПК Инженерные системы» - зам. Генерального директора/специалист по работе с Заказчиками.
Должностные обязанности: прием и просчет заявок на установку вентиляционных, воздуховодных и отопительных инженерных систем, мониторинг сайтов госзакупок, подготовка коммерческих предложений подряда/субподряда, работа с поставщиками, отслеживание перемещения грузов, заключение договоров, отслеживание выполнения работ. Ведение клиентов на предмет заказа и поставки топлива.
Причина увольнения: банкротство компании.
январь 2011 – октябрь 2012
Группа компаний ООО «СТАНДАРТ» (отдел капитального ремонта и строительства), ООО «УК «ГАРАНТЪ»» (содержание и обслуживание жилфонда), ООО «Чистый свет» (клининговая компания)- секретарь/помощник руководителя/специалист по электронным торгам.
Должностные обязанности: мониторинг сайтов госзакупок, подготовка документации и участие в электронных аукционах (ТП ЗАО «Сбербанк АСТ», ЭТП ММВБ, RTS Tender, Россельторг и т.п.), открытых конкурсах и запросах котировок, подготовка документации для заключения договоров по итогам торгов, помощь сотрудникам в решении текущих вопросов, координация работы сотрудников, организация командировок и контроль за исполнением поручений директора.
Причина увольнения: реструктуризация компании
сентябрь 2010 – декабрь 2010
ООО «КРЭС» - специалист отдела пресс-службы (преддипломная производственная практика)
Должностные обязанности: подготовка и редактирование пиар-материалов (статьи, пресс-релизы), подготовка пиар акции по повышению уровня лояльности к энергоснабжающим организациям, помощь в проведении детского конкурса творческих работ, работа с пресс-службами информационных каналов (Блиц, ТВ21, ГТРК)
Причина увольнения: производственная практика.
сентябрь 2009 – сентябрь 2010
ИП Протасов – начальник отдела продаж
Должностные обязанности: Консультирование, заключение договоров, контроль работы монтажной бригады, ведение отчетности и начисление з/п персонала, набор и обучение персонала.
Причина увольнения: невозможность совмещения производственной практики и работы.
до сентября 2009 г.
бармен-администратор/менеджер по продажам/помощник PR-менеджера (подработки во время обучения в институте)
Дополнительные сведения:
Уверенный пользователь ПК, навыки работы в 1С: Предприятие, разговорный английский язык, права кат. В и наличие личного автомобиля.
Рекомендации:
Имеются, могут быть представлены при необходимости.
Личные качества:
Легкообучаема, заинтересована в саморазвитии и готова к смене видов деятельности,
Неконфликтна и готова работать в условиях повышенной стрессоустойчивости.
Навыки в работе:
Опыт подготовки документации для подачи заявок на участие в электронных аукционах, открытых торгах и запросах котировок в области капитального ремонта и строительства, эксплуатации и обслуживания жилищного фонда (ЖКХ), клининга, поставки спецодежды и СИЗов, капитального и текущего ремонта, текущего содержания ж/д путей.
Общее представление о подготовке заявок в области медосмотров и медкомиссий.
Опыт подготовки технической и сметной документации в области косметического ремонта.
Опыт поиска наиболее выгодных поставщиков в области предоставления банковских гарантий и договоров поручения (обеспечение исполнения условий контрактов, заключенных по итогам проведения торгов) а также допусков СРО.