Резюме: Резюме
Дата рождения: 27.07.1974 г.
Учитель русского языка и литературы высшей квалификационной категории.
1996 г. окончила Таганрогский государственный педагогический институт, специальность - русский язык и литература, квалификация – учитель русского языка и литературы.
1997 г. там же окончила курсы «Социальный педагог-психолог учреждений образования».
Первые 2 года после института работала психологом в специализированной школе-интернат с первоначальной летной подготовкой (Неклиновский район, г. Таганрог). Научилась разбираться в подростковой психологии, находить общий язык с ребятами старшего школьного возраста: понимать и принимать, не обижаться, разрешать конфликтные ситуации конструктивными способами.
С 1999 г. работала в психологом в социальной сфере (детский социальный приют для детей и подростков «Радуга» г. Красный Сулин). Некоторое время занимала должность заведующей. Окунулась в проблемы обездоленных детей, увидела неблагополучные семьи и детей, для которых слово «МАМА» является самым дорогим и желанным. Научилась принимать жизнь во всех её проявлениях.
Дальше связала свою жизнь с дополнительным образованием. Работала 4 года в Городском Центре Внешкольной работы «Досуг» как педагогом дополнительного образования, так и психологом. Внеурочная деятельность привлекала возможностью воплощать вместе с детьми интересные проекты, поддерживать детские инициативы, учиться вместе с ними шагать в ногу со временем, откликаться на проблемы, которые возникали в их повседневной жизни. Получила опыт влиять на детей, играя, без нотаций и давления.
2006 г. знаменателен переходом в гимназию № 1 и возможностью реализовывать накопленный опыт в обучении детей русскому языку и литературе. Всё, что приобрела в течение педагогической деятельности, помогает в моей сегодняшней работе и как заместителя директора гимназии по ВР, и как учителя, и как классного руководителя.
На протяжении всей своей жизни увлечена психологией. Разрабатывала программы тренингов для подростков и родителей, имею успешный опыт консультирования детей, попавших в сложную жизненную ситуацию (уход из дома, попытки суицида, агрессивное поведение и др.).
Самостоятельно прошла обучение по направлению «Введение в коучинг» для работников образования, «НЛП-практик», 3 ступени СИ-коучинга. Намерена и дальше повышать информированность в этом направлении.