Специалист по работе с рекламациями\Специалист оценки качества\Консультант

Уровень зарплаты: от 20 000 руб.
Местоположение: Россия, Москва и область (МСК +0ч)

Резюме: Специалист по работе с рекламациями\Специалист оценки качества\Консультант

Сентябрь 2018 — апрель 2019
ПАО "Почта Банк"
Ведущий специалист оценки качества и развития
Прослушивание звонков сотрудников call-центра, группы сопровождения операций фрод-мониторинга; проведение мероприятий для оптимизации работы (повышение скорости работы сотрудников и улучшение качества); разработка алгоритмов, скриптов; проведение экзаменов у сотрудников call-центра; поддержка сотрудников на линии. Прошла обучение на тренингах по эффективному наставничеству, обработке жалоб и претензий.

Октябрь 2017 — сентябрь 2018
ПАО "Почта Банк"
Ведущий специалист группы сопровождения операций фрод-мониторинга
Информирование клиентов о блокировке карты по компрометации\до подтверждения событий; подтверждение рисковых операций с клиентами; взаимодействие с разработчиками по вопросам доработки ПО; помощь в составлении регламентов для работы сотрудников; составление отчетов для вышестоящего Руководства; взаимодействие со службой мониторинга банков-эквайеров; обучение новых сотрудников, наставничество; разработка тестов для сотрудников.

Июль 2012 — июнь 2017
ПАО «ВТБ24»
Старший специалист Отдела клиентской поддержки
Опыт работы Старший специалист Отдела клиентской поддержки ПАО «ВТБ24»
Обязанности: Информирование клиентов о блокировке карты по компрометации\до подтверждения событий; информирование клиентов по решениям, принятым на основании обращений клиентов и предоставление на них ответов; информирование клиентов по неисполненным досрочным погашениям; информирование клиентов о доставке карт, изъятых АТМ, в офис Банка для дальнейшего получения; обработка реестров по компрометации карт; формирование, отправка и снятие отчетов по СМС-информированию клиентов в ПО Wings; розыск сумм переводов на счета клиентов на счетах «до выяснения»; информирование клиентов по зачислению денежных средств на закрытые карты; предоставление информации о выявлении подозрительных операций в системах ВТБ24-Онлайн и ВТБ24 Бизнес-Онлайн; обработка запросов клиентов о картах, изъятых в стороннем АТМ; обработка обращений по верификации клиентских данных; обработка заявлений клиентов, поступающих по электронной почте\факсу\через Интернет-банк, связанных с блокировкой\разблокировкой карт.

Июль 2010 — июль 2012
ООО "БНП Париба Восток" КБ
Специалист по работе с клиентами
Обязанности: презентация и консультирование клиентов банка по банковским продуктам, продажа банковских услуг: кредиты, пакеты услуг, страховки, депозиты, пластиковые карты, прием, проверка документов для открытия/закрытия счетов (и их открытие/закрытие), операционное обслуживание физических и юридических лиц, составление приходных и расходных документов, проверка чеков, обслуживание клиентов по аренде индивидуальных банковских ячеек, подготовка справок для клиентов, формирование выписок по счетам юр. и физ. лиц.

Июнь 2009 — июнь 2010
VIP-отделение ОАО КБ «Восточный»
Консультант
Обязанности: презентация и консультирование клиентов банка по банковским продуктам, помощь в оформлении документов, прием VIP-клиентов (чай/кофе, бронирование переговорных), предоставление выписок по счетам клиентов, электронный документооборот, регистрация и направление в работу решений и постановлений ФССП.

Февраль 2009 — май 2009
Правления ОАО "Эталонбанк"
Секретарь-референт
Секретарь-референт Председателя Правления ОАО "Эталонбанк" (ОАО КБ "Восточный")
Обязанности: обеспечение жизнедеятельности приемной Председателя Правления, подготовка документов для совещаний, стенографирование во время проведения совещаний и предоставление протоколов данных совещаний, помощь Руководителю в подготовке документов, составление авансовых отчетов, заказ авиа/ж.д. билетов, бронирование гостиниц, подготовка к командировкам, планирование рабочего дня руководителя, прием гостей.

Июль 2007 — февраль 2009
ОАО "Эталонбанк"
Секретарь
Обязанности: прием и распределение телефонных звонков, прием и распределение почты, прием гостей, помощь Руководству в подготовке документов, обеспечение
жизнедеятельности приемной Председателя Правления, выполнение различных задач Руководство банка

Сентябрь 2005 — июль 2007
АКБ "Желдорбанк"
Вечерний секретарь
Обязанности: прием и распределение звонков, работа с оргтехникой, прием посетителей, выполнение различных задач Руководства банка ,

Обо мне: Умение работать в коллективе, работа с большими объемами информации, внимательность, готовность помочь, быстрая обучаемость, ответственность, надежность, инициативность, исполнительность, пунктуальность, желание повышать свой уровень знаний, стрессоустойчивость. Владение ПК на уровне пользователя, хорошее знание MS Office (в Excel сводные таблицы, ВПР), опыт работы с банковскими программами (РБО, А2, Бисквит, PROD, Lombardi, Jira, Siebel). Высокая скорость печати слепым методом - русская и англ.клавиатура. Знание стенографии. Английский язык – Intermediate

Высшее образование:
1. Всероссийский заочный финансово-экономический институт
финансы и кредит, финансовый менеджмент

2. Колледж Министерства Иностранных Дел РФ
документационное обеспечение управления и архивоведение, специалист по ДОУ и архивоведению
Знание языков:
Русский — Родной
Английский — B1 — Средний