Администратор l координатор l менеджер

Уровень зарплаты: от 20 000 руб.
Местоположение: Россия, Самарская область (МСК +1ч)

Резюме: Администратор l координатор l менеджер

КЛЮЧЕВЫЕ НАВЫКИ: Работа в режиме многозадачности. Работа с большими объемами информации. Эффективный поиск информации в сети. Ответственный подход к работе. Аналитическое мышление. Нацеленность на результат. Коммуникативные навыки. Организаторские способности. MS Office, ПК - уверенный пользователь.

ОБРАЗОВАНИЕ

Самарский государственный экономический университет, 2011
Промышленно-экономический факультет Экономика и управление на предприятии, Экономика и управление на предприятии (в машиностроении)

Самарский государственный экономический университет, 2011
Центр языковой подготовки Переводчик в сфере профессиональных коммуникаций, Переводчик в сфере профессиональных коммуникаций (английский язык)

ОПЫТ РАБОТЫ

Сентябрь 2018 — по настоящее время
Маркетинговая компания
Координатор, ассистент руководителя
• Помощь в организации и координация деловых встреч, конференций, поездок.
• Работа с дизайнерами по созданию web контента и рекламы.
• Размещение вакансий в интернете, поиск и отбор резюме кандидатов (Job-сайты, сайты фриланса), работа с откликами, отправка и контроль тестовых заданий.
• Проведение первичного телефонного или Skype интервью с кандидатами.
• Ведение отчётности, базы данных кандидатов.
• Поиск и обработка информации.
• Письменные переводы (английский, русский).


Июнь 2018 — август 2018
ООО ТДИ Энерджи Сервисес
Администратор
• Обработка и учет входящей, исходящей корреспонденции.
• Прием и распределение звонков, обращений, заявок.
• Размещение вакансий компании, первичный отбор кандидатов, отправка информационных писем и тестовых заданий кандидатам, координация собеседований.
• Первоначальный сбор документов для трудоустройства, составление трудовых договоров и дополнительных соглашений.
• Перевод трудовых договоров, дополнительных соглашений (русский, английский языки).
• Подготовка договоров с поставщиками товаров и услуг, сканирование, хранение первичных документов.
• Заказ и прием канцелярских товаров, воды, продуктов, расходных материалов и иных товаров, необходимых для работы офиса.
• Выполнение поручений технического директора по автоматизации документооборота.
• Выполнение поручений генерального директора по административным задачам и подготовке документов.
• Решение вопросов корпоративной мобильной связи, контроль и оптимизация ежемесячных расходов.
• Выполнение поручений главного бухгалтера по подготовке финансовых отчетов.
• Решение вопросов с арендодателем, организация ремонтных работ в офисе, обеспечение надлежащего состояния помещений.

Март 2012 — май 2018
Speaking Planet федеральная сеть школ иностранных языков
Переводчик, Менеджер по работе с корпоративными клиентами, преподаватель английского языка
• Выполнение письменного и устного перевода (русско-английский, англо-русский) общей, экономической, медицинской, компьютерной тематики, перевод рекламных каталогов, сайтов.
• Проведение презентаций, привлечение клиентов.
• Разработка учебных пособий, составление индивидуальных учебных планов.
• Проведение групповых и индивидуальных занятий.
• Подбор преподавателей и переводчиков (русскоязычных и иностранных): поиск и первичный отбор, тестирование профессиональных знаний и навыков.
• Совместно с руководителем: проведение собеседований, анализ результатов, принятие решения.
Совместно с руководителем и методистом: обучение и адаптация.
• Консультации входящего потока клиентов.


Август 2011 — октябрь 2014
Экономист частичная занятость, удаленная работа
• Составление управленческой отчетности компаний-клиентов.
• Бюджет доходов и расходов.
• Бюджет движения денежных средств.
• Работа с первичной документацией.