Резюме: Бухгалтер
Опыт работы 21 год 4 месяцаРедактировать
Ноябрь 2017 — по настоящее время
1 год 10 месяцев
ООО "Балтутино"
prodinvest.ru
Сельское хозяйство... Показать еще
Заместитель главного бухгалтера
Бюджетирование, работа с поставщиками, акты сверок, составление регламентов
Август 2014 — по настоящее время
5 лет 1 месяц
Товарищество собственников жилья "Соседи"
Смоленск, vk.com/sosed67
Председатель правления
Организация работы предприятия, ведение бухгалтерского учета и бюджетов
Июнь 2013 — август 2014
1 год 3 месяца
ООО Капитель - Строительная компания
Смоленская область, www.capitel-sk.ru/i
Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще
Руководитель финансово-экономической службы
Сферы компетенции:
-разработка проектов перспективных и текущих финансовых планов, прогнозных балансов и внедрение системы бюджетирования;
Февраль 2012 — апрель 2013
1 год 3 месяца
ОАО "Семь холмов"
Смоленская область, s-hills.ru
Сельское хозяйство... Показать еще
Заместитель генерального директора по экономике и финансам
Описание компании: ОАО «Семь холмов» является управляющей компанией агромышленного холдинга, который объединяет предприятия по производству, переработке и реализации сельскохозяйственной продукции, производству и реализации продуктов питания, строительству и ремонту сельскохозяйственных комплексов:
Сферы компетенции:
-разработка финансовой стратегии компании;
-разработка проектов перспективных и текущих финансовых планов, прогнозных балансов и внедрение системы бюджетирования;
-анализ и оценка эффективности финансовых вложений.
-анализ финансово-хозяйственную деятельность компании;
-ведение учета движения финансовых средств и составление отчетности о результатах финансовой деятельности, автоматизация подготовки отчетных форм на базе 1С 8.2;
-контроль правильность составления и оформления отчетной документации, своевременность ее предоставления внешним и внутренним пользователям;
-регламентация деятельности внутренних подразделений в рамках бюджетного управления компанией.
Апрель 2009 — май 2011
2 года 2 месяца
ООО "Смоленская Строительная Компания"
Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще
Заместитель генерального директора по экономике
Описание компании: компания занимается строительством жилой и коммерческой недвижимости, производством строительных материалов.
Сферы компетенции:
-разработка финансовой стратегии компании;
-разработка проектов перспективных и текущих финансовых планов, прогнозных балансов и внедрение системы бюджетирования;
-анализ и оценка эффективности финансовых вложений.
-анализ финансово-хозяйственную деятельность компании;
-ведение учета движения финансовых средств и составление отчетности о результатах финансовой деятельности, автоматизация подготовки отчетных форм на базе 1С 8.2;
-контроль правильность составления и оформления отчетной документации, своевременность ее предоставления внешним и внутренним пользователям;
-регламентация деятельности внутренних подразделений в рамках бюджетного управления компанией.
Март 2007 — ноябрь 2008
1 год 9 месяцев
Группа компаний "Стриот"
Финансовый директор
Описание компании:"Стриот" - это группа компаний, которая осуществляет комплексное управление инвестиционными проектами в сфере недвижимости, в частности, имеет успешный опыт реализации крупных девелоперских проектов (торгово-развлекательного центра в г. Нижний Новгород площадью 50000 кв.м.двух жилых зданий площадью 9500 кв.м. и 11000 кв. м. Сферы компетенций: Разработка стратегии реализации проектов, бизнес-планирование; взаимодействие с кредитными учреждениями и внешними инвесторами по вопросам привлечения инвестиций;организация финансово-экономической работы (сопровождения) нескольких ЮЛ одновременно; контроль сроков реализации проектов.
Ноябрь 2005 — март 2007
1 год 5 месяцев
ООО "ПРОДО Менеджмент"
Директор Ростовского филиала ООО "ПРОДО Менеджмент"
Описание компании: Ростовский филиал ООО "ПРОДО Менеджмент" (г. Ростов)занимается комплексным обслуживанием и управлением группой предприятий, входящих южную группу холдинга «ПРОДО Менеджмент»:ОАО «Агрофирма «Приазовская», завод гранулированных кормов «Лиман» автотранспортное предприятие «Агротранспорт», трейдер «ПРОДО Юг»), в части построения системы управления предприятиями, предоставления услуг в области бухгалтерского и налогового учета, планирования и бюджетирования, юридических, информационных, маркетинговых услуг, материального обеспечения, управления персоналом и службой собственной безопасности
Сферы компетенций: Общее административно-хозяйственное управление предприятием,эффективное взаимодействие структурных подразделений, руководство разработкой и развитием бизнес-процессов, стандартов предприятия,повышение эффективности бизнес-процессов,
руководство персоналом, участие в стратегическом и тактическом планировании, реализация поставленных задач, анализ деятельности предприятия,проведение реорганизаций, контроль работы всех ключевых подразделений, обеспечение предоставления отчётности.
Сareer summary: Создание предприятия «с нуля», увеличение объемов производства и реализации выпускаемой предприятиями продукции на 15%.
Август 2004 — ноябрь 2005
1 год 4 месяца
ОАО "Птицефабрика "Калужская" (холдинг ПРОДО), Калужская обл. с. Льва Толстого
Финансовый директор
Описание деятельности компании:предприятие производит около 25 тыс. тонн мяса птицы.
Кроме того, предприятие ежегодно реализует 3 568 тыс. штук товарного яйца.
Количество работающих- 1490 человек. Структура и численность финансово-экономических служб, бухгалтерия фабрики – 26 человек, финансово-экономический отдел – 4 человека, планово-экономический отдел – 3 человека, отдел автоматизации – 4 человека, ОТиЗ – 2 человека.
Должностные обязанности:1. Руководство финансовым департаментом, участие в разработке общей политики и постановке задач в отношении развития информационной структуры, поддержки принятия управленческих решений. Во время отсутствия на предприятии генерального директора исполнение его обязанностей.
2. Разработка долгосрочных и краткосрочных планов и бюджетов деятельности и развития предприятия.
3. Подбор и расстановка кадров, организация мероприятий по постоянному повышению квалификации персонала финансового департамента.
4. Контроль работы бухгалтерии по соблюдению общей методологии бухгалтерского учета и учетной политики.
5. Участие в разработке и согласовании производственных программ.
6. Организация и контроль налогового планирования.
7. Оперативный и управленческий учет информации от центров доходов, ответственности и затрат, контроль обоснованности и целевого использования денежных средств, подготовка оперативной периодической и внеплановой отчетности для внутренних и внешних потребителей, разработка форм управленческой отчетности для руководства.
8. Ежемесячный анализ деятельности предприятия, финансовых результатов.
9. Осуществление взаимодействия с внешними контрагентами, банками, и другими кредитными организациями
Сareer summary: За счет построения системы сбалансированных показателей (KPI), внедрения бюджетирования и нормирования затрат - снижение издержек производства в сопоставимых ценах. Проведена комплексная модернизация производства, осуществлен план капиталовложений на сумму 300 млн. руб. за счет привлеченного субсидированного кредита.
Февраль 2004 — август 2004
7 месяцев
ОАО 'Смолмясо', г. Смоленск, численность-1500 чел.
Финансовый директор
Описание деятельности компании: Производство мясных и колбасных изделий
Количество работающих- 1490 человек (мясокомбинат – 950 человек и свинокомплексы – 640 человек), объем производства готовой продукции – 550 тонн колбасных изделий, объем реализации готовой продукции – 49,5 миллионов рублей.
Структура и численность финансово-экономических служб, которые мне подчинялись:
бухгалтерия комбината – 15 человек, бухгалтерия свинокомплексов – 13 человек, бухгалтерия фирменной торговли – 2 человека, финансово-экономический отдел комбината – 4 человека, экономисты сельхозотдела – 2 человека, отдел автоматизации – 4 человека, ОТиЗ – 4 человека.
Должностные обязанности:
1.Руководство финансовым департаментом, участие в разработке общей политики и постановке задач в отношении развития информационной структуры, поддержки принятия управленческих решений. Во время отсутствия на предприятии генерального директора исполнение его обязанностей.
2. Разработка долгосрочных и краткосрочных планов и бюджетов деятельности и развития предприятия.
3. Участие в разработке и согласовании производственных программ.
4. Организация и контроль налогового планирования.
5. Организация и контроль представления установленных форм управленческой отчетности.
6. Ежемесячный анализ деятельности предприятия, финансовых результатов.
7. Осуществление взаимодействия с внешними контрагентами, банками, и другими кредитными организациями.
Сareer summary: Удалось провести комплексную автоматизацию бухгалтерского учета с помощью пакета программ "1-С Бухгалтерия", обеспечить прозрачность бухгалтерского и управленческого учета, выявить скрытые материальные резервы, за счет внедрения процессов бюджетирования и нормирования затрат - снижения издержек производства в сопоставимых ценах
Ноябрь 2001 — февраль 2004
2 года 4 месяца
ЗАО 'Рудняконсервмолоко', г. Рудня. Смоленской обл., численность-1100 чел.
Финансовый директор
Описание деятельности компании: Производство молочных и овощных консервов
Количество работающих – 1100 человек, объем производства готовой продукции – 10 миллионов условных банок в месяц (4200 тонн сгущенного молока), объем реализации готовой продукции – 97 миллионов рублей.
Структура и численность финансово-экономических служб, которые подчинялись мне:
бухгалтерия – 9 человек, планово-экономический отдел – 3 человека, отдел автоматизации учета – 3 человека.
Должностные обязанности:
1. Организация деятельности финансового отдела.
2. Разработка долгосрочных и краткосрочных планов и бюджетов.
3. Подбор и расстановка кадров, мероприятия по постоянному повышению квалификации персонала.
4. Организация налогового планирования.
6. Подготовка технического задания для обеспечения комплексного применения IT-технологий в автоматизации работы бухгалтерии и финансовой функции в целом.
7. Организация управленческого учета
8. Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия
9. Взаимодействие с банками, и другими кредитными организациями
10. Разработка проспектов эмиссии ЦБ Общества.
Достижения - удалось провести комплексную автоматизацию бухгалтерского учета с помощью пакета программ '1-С Бухгалтерия', обеспечить прозрачность бухгалтерского и управленческого учета, выявить скрытые материальные резервы, за счет внедрения процессов бюджетирования и нормирования затрат - снижения издержек производства в сопоставимых ценах.
Март 2000 — май 2001
1 год 3 месяца
ОАО 'Волгоградрыба', г. Волгоград, численность -300 чел.
Финансовый директор
Описание деятельности компании: Производство, переработка и реализация рыбной продукции, оказание услуг по хранению в холодильных камерах пищевых продуктов
Должностные обязанности:
1. Организация деятельности финансового отдела.
2. Разработка долгосрочных и краткосрочных планов и бюджетов.
3. Подбор и расстановка кадров, мероприятия по постоянному повышению квалификации персонала.
4. Организация налогового планирования.
6. Подготовка технического задания для обеспечения комплексного применения IT-технологий в автоматизации работы бухгалтерии и финансовой функции в целом.
7. Организация управленческого учета
8. Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия
9. Взаимодействие с банками, и другими кредитными организациями
Февраль 1999 — март 2000
1 год 2 месяца
ОАО 'Металлургический завод 'Красный Октябрь', г. Волгоград, численность - 6500
Металлургия, металлообработка... Показать еще
Директор по экономике и финансам
Описание деятельности компании: Производство и реализация металлопроката из черных металлов
Должностные обязанности:
1. Организация деятельности планово-экономического отдела, отдела по себестоимости продукции и ценам, отдела стратегического анализа, вычислительного центра и бухгалтерии.
2. Разработка долгосрочных и краткосрочных планов и бюджетов.
3. Подбор и расстановка кадров подчиненного персонала.
4. Контроль работы бухгалтерии.
5. Организация оперативного и управленческого учета.
6. Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия
7. Взаимодействие с внешними контрагентами
8.Взаимодействие с банками, и другими кредитными организациями
Ноябрь 1996 — январь 1999
2 года 3 месяца
ОАО 'Волгоградский алюминий', г. Волгоград, численность- 3000 чел.
Металлургия, металлообработка... Показать еще
Главный бухгалтер
Описание деятельности компании: Производство и реализация слитков алюминия
Должностные обязанности:
1. Организация бухгалтерского учета хозяйственно-финансовой деятельности и контроль за экономным использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов, сохранностью собственности предприятия.
2. Формирование учетной политики, рабочего плана счетов, форм первичных учетных документов и порядка документооборота.
3. Проведение экономического анализа хозяйственно-финансовой деятельности предприятия.
4. Взаимодействие с банками.