Удаленный юрист, помощник, ассистент

Уровень зарплаты: от 3 000 руб.
Местоположение: Россия, Москва и область (МСК +0ч)

Резюме: Удаленный юрист, помощник, ассистент

Ассистент, помощник, юрист, персональный ассистент
Занятость: полная занятость
График работы: удаленная работа
Опыт работы — 12 лет 9 месяцев

Январь 2017 — настоящее время 2 года 9 месяцев
Фриланс
Переводчик, юрист, юрисконсульт
Письменные переводы в юридической, банковской, финансовой сфере.
-Подготовка договоров в области поставки, услуг, купли-продажи, обслуживания и иных договоров; - Подготовка, подача и ведение документов по регистрации ООО, ИП, АО, внесению изменений в реестр;
-Разработка внутренней корпоративной документации
-Подготовка и ведение досудебного, судебного разбирательства
-Юридические консультации на русском и английском языках в области гражданского, корпоративного, трудового права.
Written translations in legal, banking, financial sphere.
-Supply, Sale and Purchase, Service and other types of contracts preparation;
-Drafting, filling with Tax authority of necessary set of documents for registration of LLC, PE and Stock companies, Changes registration ;
- Drafting of internal company’s documents, bylaws;
-Preparation and management of pretrial and trial documents;
-Civil, corporate, labour law consultations in Russian and English.

Gebr. Heinemann Duty Free Moscow ООО «Трэвел Ритейл Домодедово
Москва
Декабрь 2017 — Март 2019
1 год 4 месяца
Персональный ассистент руководителя
Документооборот (проверка и подготовка документов на подпись руководителю, работа в системе 1С ДО)
Составление писем, приказов, разработка внутренних положений, участие в подготовке отчетных презентаций.
Организация совещаний всех уровней, перевод с/на англ. языка в ходе совещания для иностранных участников.
Составление протоколов совещаний всех уровней, в том числе на англ. языке, контроль исполнения задач по протоколам, внутренняя отчетность.
Организация взаимодействия руководителя с отделами, сотрудниками. Организация мероприятий разных уровней.
Деловая переписка, в том числе с зарубежными партнерами компании. Бронирование билетов, гостиниц, визовая поддержка.
Поиск кандидатов, проведение собеседований по заданию руководителя. Выполнение личных поручений.
Обеспечение жизнедеятельности офиса.
ООО "Викимарт"
Москва
Январь 2013 — Декабрь 2016 4 года
Юрисконсульт
-Разработка проектов договоров (поставка, купля продажа, интеллектуальная собственность, услуги, интернет услуги), писем;
-Юридическая поддержка сотрудников компании, иностранных сотрудников
-Подготовка документов по привлечению к дисциплинарной и материальной ответственности сотрудников
-Регистрация ООО, внесение изменений
-Подготовка проектов внутренних документов компании, уставных документов -Претензионная работа, подготовка документов для судебного разбирательства
Draft of legal contract (supply, sales, intellectual property, services, different web services),letters
-Legal support of employees, support of foreign employees (work permits, accreditation, invitation,visas) -Draft of documents on bringing the employees to disciplinary and material responsibility
- Registrations of LLC changes (change of participant, change of name, change of general director, change of address), LLC opening
-Drafting of local acts, charter documents
-Draft of trial documents, representation in court
- Consumer rights protection
ООО "СамараКабельСвязь"
помощник генерального директора по юридическим вопросам
-Административная поддержка директора: подготовка и участие в переговорах, организация поездок, выполнение поручений директора, поиск необходимой информации, ведение деловой переписки -Координация работы сотрудников отделов
-Ведение реестров документов
- Подготовка проектов юридических документов
- Юридическая поддержка сотрудников
- Подготовка документов для привлечения сотрудников к дисциплинарной и материальной ответственности
- Разработка договоров, локальных нормативных документов
- Проекты судебных документов, представительство в суде
-Administrative support to director: participation in meetings, travel organization, management of personal assignments, data and information research, business letter writing;
-Coordination of work between departments;
- Management of documents’ register;
- Drafting of legal templates, power of attorney;
-Legal support to employees;
-Preparation of documents for bringing the employees to disciplinary and material responsibility; -Draft of contracts, internal documents;
-Drafting of trial documents, representation in court.

ООО "АйТиСи Авто РУС"
Май 2010 — Июль 2011
1 год 3 месяца
Сентябрь 2009 — Май 2010
9 месяцев
ассистент юридического отдела
-Административная поддержка юридического отдела
- Подготовка документов по миграционной поддержке иностранных работников, - подготовка договоров купли-продажи, аренды, оказания услуг,
- консультирование и составление трудовых договоров,
- оказание консультативной поддержки сотрудникам компании,
- ведение регистрационных дел компании (составление полных комплектов документов для МИФНС 46, фондов, банков и иных гос. органов)
Вся документация велась на двух языках.
-Administrative support to legal department;
- Drafting of documents for migration support of foreign employees;
- Drafting of Sale and purchase, Lease, Service contracts;
- Labour consultation and drafting of labour contracts;
-Legal consultation support to employees;
- Registration support (drafting of necessary sets of documents to fill with Tax Authority No.46, State Funds, banks and other state authorities);
Documents were drafted in Russian and English.

Грайф Недерланд Б.В., г.Москва
Помощник юриста
Сентябрь 2004 — Ноябрь 2004
3 месяца
- Подготовка проектов юридических документов (двуязычных)
- Юридическая поддержка сотрудников
- Подготовка документов для привлечения сотрудников к дисциплинарной и материальной ответственности
- Участие в разработке договоров, локальных нормативных документов (двуязычных)
- Проекты судебных документов (досудебное взыскание задолженности,исковые заявления и иные), представительство в арбитражных судах
-Drafting of bilingual legal documents;
-Legal support to employees;
-Preparation of documents for bringing the employees to disciplinary and material responsibility; -Participation in drafting of contracts, internal local documents (bilingual);
- Drafting of trial documents (pretrial debt collection, request for arbitration, etc.), representation in court.

Представительство АО «Кастрен и Снэльман Интернэшнл Ою» (Финляндия), г.Москва
Март 2005 — Сентябрь 2006 1 год 7 месяцев
Секретарь/переводчик
Административная поддержка офиса, Главы Представительства:
-организация встреч, подготовка необходимых документов для участников встречи, презентаций -ведение деловой переписки с клиентами компании
-travel-support Главы представительства и иных сотрудников компании (составление маршрутов поездок, заказ, бронирование билетов, отелей, визовая поддержка)
- выполнение иных поручений Главы представительства
-поддержка жизнедеятельности офиса
Переводы всех юридических документов
Помощь юристам (корпоративное право)
- Подготовка документов для регистрации компаний (Представительство, ООО, АО), внесение изменений в учредительные документы компаний
- Переговоры, встречи с представителями государственных органов (Налоговая инспекция, фонды, Государственная Регистрационная Палата, Федеральная Миграционная служба)
- Подготовка пакетов документов для получения разрешения на работу, персональной аккредитации, приглашений и виз
- Продление аккредитации Представительств
- Открытие счетов для компаний в банках
- Регистрация изменений (смена участника, смена наименования, смена генерального директора, смена адреса)
Administrative support to office, Head of office:
-Meetings organization, necessary documents preparation for participants, Power Point presentations;
- Business letters writing to clients;
-travel-support to Head of office and employees (routes, tickets and hotel booking, visas support);
- management of personal assignments of Head;
- office management;
-documents translation.
Legal assistance (corporate law):
-Drafting of documents for clients’ companies registration (Representative office, LLC, Stock companies), changes to company’s charter documents registration, change of company’s name, general director, address;
-Communication , meetings with representatives of state authorities (Tax authorities, Funds, State Registration Chamber, State Migration Service);
-Drafting of set documents for work permits, personal accreditation, visas;
-Representative offices accreditation prolongation;
-Bank accounts opening.

IBM, г.Москва
Секретарь
-Регистрация посетителей,
-подготовка приемных и переговорных,
-чай, кофе для посетителей,
-оформление пропусков для автомобилей,
-знание всех документов, касающихся организации и деятельности компании. -Активное использование системы Lotus Notes, MS Office.
-Guest registration;
- Meeting rooms management;
-Tee, coffee breaks organization;
-Car passes organization for visitors;
-Knowledge of documents regarded to company’s organization and activity; -Active usage of Lotus Notes, MS Office.

Дизайн Центр Гранд, г.Москва
импорт-менеджер
-Помощь руководителю в организации продвижения товара
-Организация и проведение встреч с руководителя с клиентами и иностранными поставщиками -Оформление заказа на импорт, подготовка необходимых документов
-Контроль за своевременным исполнением и доставкой заказа,
-Проведение встреч с российскими и европейскими компаниями,
-Организация участия компании в международной выставке.
-Assistance to director in sales promotion;
- Organization and management of meetings with clients and foreign suppliers; -Ordering for import, drafting of necessary documents;
-Control of due fulfillment and shipment of order;
-Meetings with Russian and European suppliers;
-Organization of participation in international expo show.

ООО "СамараКабельСвязь" г. Москва
Секретарь-референт
Оформление документов, распределение и передача корреспонденции, обеспечение жизнедеятельности офиса, работа с мини АТС, работа с орг. техникой, встреча российских и зарубежных компаний.
Document management, control of in/out coming correspondence, office management, usahe of mini telephone station, usage of office equipment, meeting of Russian and foreign visitors.

Образование высшее
Московский государственный лингвистический университет, Москва
факультет экономики и права, Юрист (гражданско-правовая специализация), переводчик
Ключевые навыки
Знание языков
Навыки
Русский — Родной
Английский — C2 — В совершенстве Немецкий — A1 — Начальный

Дополнительная информация
Обо мне Наличие водительских прав категории В, уверенный пользователь ПК, Lotus Notes, Консультант+, Гарант, 1С. Коммуникабельна, активна, трудолюбива.

Посмотрите похожие резюме