Резюме: Маркетолог
Маркетинг, реклама, PR
-Управление маркетингом
-Бренд-менеджмент
-Аналитик
Занятость: частичная занятость, проектная работа, полная занятость
График работы: гибкий график, полный день, удаленная работа
Опыт работы 4 года 2 месяца
Февраль 2019 — Сентябрь 2019
Open Turkey
Турция
Мобильное приложение
Marketing manager
1.Создание с нуля визуальной части приложения
2.Создание и проработка фирменного стиля
3.Участие в создании "бренда"
4.Разработка брендбука для мобильного приложения
5.Поиск подрядчиков для создания рекламных материалов
6.Участие в создании рекламного видео мобильного приложения для google play market и appstore
7.Поиск возможных "нестандартных" рекламных каналов и их реализация
8.Настройка SEO
9.Написание текстов для сайта
10.Настройка ASO (полная настройка страницы приложения в сторах)
11.Работа с CorelDraw
12.Проведение полного маркетингового анализа (изучение среды, целевой аудитории, рынка, swot и pest анализы, и тд.)
13.Участие в запуске мобильного приложения
14.Настройка таргетинга в vk, fb, Instagram, яндекс директ и яндекс рекламные сети, google ad)
15.Контроль работы smm-менеджера и в некоторых случаях выполнение его функций
Июнь 2017 — Ноябрь 2018
Olimpos hotel
Турция
Marketing manager
1.Веб-аналитика (Яндекс Метрика, Google Analytics)
2.Наполнение сайта (копирайтинг, написание текстов, загрузка картинок и рекламных баннеров, контроль сайта)
3.Участие в разработке глобальных изменений в работе компании и клиентами
4.Постоянный мониторинг российского и турецкого туристического рынка
5.Взаимодействие с гостями отеля (email рассылка, создание системы взаимодействия "отель-гости отеля")
6.Настройка рекламных кампаний в Яндекс Директ, Google Ad, FB, Instagram
7.Создание рекламных и брендированных материалов в CorelDraw и Photoshop
8.Работа с подрядчиками
9.Работа с турагентами
10.Создание и проработка offline мероприятий на территории отеля
Июнь 2016 — Июнь 2017
St. Patrick group - группа компаний
Новосибирск
Менеджер по маркетингу
1.Проведение маркетингового аудита
2.Проведение анализа и оценка маркетинговой ситуации
3.Полное ведение 5 ресторанов, как франшизных, так и собственных проектов компании
4.Создание брендбука для одного из вверенных заведений
5.Разработка фирменного стиля одного из вверенных ресторанов
6.Планирование и распределение бюджета
7.Создание, настройка и ведение рекламных кампаний в
Яндекс Директ\Google Ad
8.Медиапланирование
9.Оформление договоров
10.Осуществление функций smm-менеджера (ведение всех социальных сетей компании, таких как инстаграм, вк, фейсбук, и тд.)
11.Настройка таргета
12.Написание рекламных текстов для online и offline рекламных кампаний
13.Исследование ЦА и взаимодействие с целевой аудиторией
14.Ведение подведомственных ресторанов (работа с имиджем, внутренним и внешним)
15.Организация offline event для ресторанов
16.Веб-аналитика (Яндекс Метрика, Google Analytics)
17.Работа с рекламными материалами, создание печатной продукции, интернет баннеров, наружной рекламы и брендированных материалов (взаимодейсвие с подрядчиками, разработка рекламных материалов лично с использованием CorelDraw и Photoshop, а также в контакте с дизайнером, и последующая реализация)
18.Анализ и определение ассортимента и ценовой политики заведений
19.Работа со СМИ
20.Работа с контрагентами
21.Согласование документов для установки наружной рекламы
Март 2016 — Июнь 2016
Арт-директор Jean-Mark Laget
Новосибирск
Арт-директор художника, публичной персоны
1.Создание бренда публичной персоны
2.Взаимодействие со СМИ, организация интервью
3.Взаимодействие с организаторами мероприятий и организация собственных мероприятий
4.Создание системы продажи картин
5.Участие в торгах и выставках
Декабрь 2014 — Июнь 2015
Арт-кафе "Мозаика"
Новосибирск
Маркетолог
1.Разработка элементов фирменного стиля
2.Проведение полного маркетингового анализа организации (анализ рынка, целевой аудитории, маркетинговой ситуации, анализ возможных и действующих рекламных каналов, и тд.)
3.Создание маркетинговой кампании на основе проведенного анализа
4.Осуществление функций smm-менеджера (ведение всех социальных сетей компании, таких как инстаграм, вк, фейсбук, и тд.)
5.Планирование и организация мероприятий
6.Создание рекламных и маркетинговых материалов
Октябрь 2014 — Декабрь 2014
РК "Sky city"
Новосибирск
Практикант, pr-менеджер
1.Ассистент управляющего развлекательного центра
2.Проведение маркетингового анализа
3.Внедрение новых pr-технологий
4.Разработка рекламных продуктов