Помощник руководителя, менеджер по персоналу, тренинг-менеджер, копирайтер, SMM-специалист

Уровень зарплаты: от 50 000 руб.
Местоположение: Россия, Кировская область (МСК +0ч)

Резюме: Помощник руководителя, менеджер по персоналу, тренинг-менеджер, копирайтер, SMM-специалист

Сведения о себе
 Дата рождения: 18 августа 1990г.
 Семейное положение: замужем
Желаемая должность: менеджер по персоналу, сотрудник отдела кадров, менеджер по работе с клиентами, менеджер по обучению персонала, помощник руководителя, копирайтер, SMM-специалист.

Образование:
2007-2010 гг.- Кировский Лесопромышленный колледж,. г.Киров
Специальность: «Менеджмент»
2010-2015 гг. – Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ. Москва
Кафедра: Менеджмента и маркетинга
Специальность: «Государственное и муниципальное управление»

Профессиональный опыт
• ООО «Магазин Малого Кредитования» в должности начальника офиса финансовой помощи. Стаж: 6 лет с 2011 года
Обязанности: контроль работы сотрудников в офисе, составление отчетов о проделанной работе, оформление кредитных договоров, разрешение конфликтных ситуаций связанных с клиентами и внутри коллектива, обучение и консультация вновь прибывших сотрудников. В период с августа по октябрь, стала «Лучшим начальником» за квартал в регионе. А также в сентябре получили статус «Лучший офис» региональной зоны. Все эти заслуги были получены путем перевыполнения плановых показателей и увеличение в процентном соотношении их по сравнению с предыдущим месяцем.
• ЗАО «Русская телефонная компания» в должности специалиста. Стаж: 1 год.
Обязанности: Информирование клиентов о предоставляемых услугах, помощь в выборе товара, описание его характеристик, оформление кредитных договоров банков «Русских стандарт» и «Home Kredit», Работа в 1С версии 7 и 8, работа в программе Marti в рамках обслуживания клиентов-пользователей мобильной связи, работа с Internet и в программах MS Office.
• Сеть кофеен ООО «Суджук» в должности менеджера по работе с клиентами. Стаж 4 месяца
Обязанности: информирование клиентов о предоставляемых услугах, помощь при выборе заказа, оформление заказа, быстрое и качественное обслуживание. Наработала постоянных клиентов, имела достаточное количество положительных отзывов по качеству обслуживания в книге "Жалоб и предложений";
• Практика в Администрации города Кирова в должности специалиста в области ИТ:
Обязанности: наполнение и редактирование официального сайта города Кирова в области «Муниципальных услуг», помощь в организации мероприятий на «День города» (составление сводных таблиц, ведение переписки по организации мероприятий с руководителями отделов Администрации города Кирова, оформление приказов и распоряжений) и в оформлении отчёта администрации за 2010 год;
• Практика по ИТ (Информационным технологиям), на базе Кировского лесопромышленного колледжа;
• Практика на производстве (на различных предприятиях от колледжа);
• В течении года работала на ЧП (без оформления, в период учёбы). Опыт продажи спутниковых антенн, пультов, телефонов, аксессуаров для сотовых телефонов.

Дополнительные навыки и умения
• Опытный пользователь ПК: Word, Excel, Internet, 1С (торговля), Mail Chimp, Google Docs – документы, таблицы, презентации, формы, Яндекс.Диск, Яндекс.Почта, WhatsApp, Telegramm и др.
• Знание иностранных языков: английский, немецкий;
• Наличие свидетельства секретаря-референта (защищено на оценку «Отлично»);
• Прошла обучающие тренинги: Навыки активных продаж, клиентский сервис (2 части), Управленческие навыки, Интеграция, Наставничество (2 части);
• 29.05.2017 завершила обучение по онлайн-программе обучения профессиональных копирайтеров «Мастер слова» Марии Солодар, а также дополнительные курсы: 7 универсальных стратегий автоворонок, курс по «Автоматизированной воронке продаж», эффективный e-mail маркетинг: технические тонкости (занятие от GetResponse);
• В течении 2 лет посещала курсы английского языка в ВГГ (29 школа);
• Дважды была одним из организаторов иностранных экологических волонтёрских лагерей под названием «Чистый мир», проводимых на базе «Кировского Лесопромышленного колледжа» при поддержке администрации города.

Личные качества
• Коммуникабельность, активность, умение работать в коллективе, легко обучаема.
• В работе проявляю инициативность и креативность, творческий подход к работе;
• Быстро вливаюсь в коллектив, оперативно и качественно выполняю обязанности, предусмотренные должностью, проявляю активность в жизни организации и с готовностью берусь за организацию корпоративных мероприятий;
• Обладаю организаторскими способностями.
• Ответственно отношусь к выполняемой работе;
• Легко обучаема, готова к постоянному повышению квалификации;
• Нацелена на результат, обязательна в выполнении любых видов работ;
• Эрудированна и готова попробовать себя в различных сферах трудовой деятельности, положительно отношусь к переквалификации и освоению различных профессий, дополнительно к основному образованию

Опыт работы, касаемо вакансии копирайтера:
1. В проекте Detox_Ya Krivtsova 3-4 месяца. Писала статьи, письма для рассылки, редактировала существующие тексты, писала продающие посты, письма для автоворонки, работала в mail chimp.
2. Ведение Инстаграм модной детской одежды модагаскар.
3. Писала несколько статей для блога Марии Солодар.
4. Ранее мои статьи печатались в журнале.